Приложение МААМ

Конспект открытого занятия в младшей группе, разучивание потешки «Еду, еду к бабе, к деду!»

Наталья Шишко
Конспект открытого занятия в младшей группе, разучивание потешки «Еду, еду к бабе, к деду!»
▼ Скачать + Заказать документы

Еду, еду к бабе, к деду!

Видео: https://www.youtube.com/embed/xxEe1Q0Dg-c
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе.

Тема занятия : «Еду, еду к бабе, к деду»

Возрастная группа : 2-3 года.

Обогатить эмоциональное, речевое развитие детей новыми впечатлениями, прибегая к

Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе, разучивание потешки „Еду, еду к бабе, к деду!“» размещена в разделах

элементам драматизации. Познакомить детей с фольклорными жанрами (потешки).

Побудить детей к повторению потешки.

Речевое развитие: познакомить детей с русской народной потешкой «Еду-еду к бабе, к

деду на лошадке в красной шапке», формировать умение слушать произведение,

договаривать фразы, развивать восприятие, память, выразительность речи, координацию

движения пальцев рук. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Познавательное развитие: познакомить со значением слов «лапоточек», «сани».

Художественно-эстетическое развитие: формировать представления о потешках,

формировать умения выполнять движения под музыку.

Социально – коммуникативное: развивать способность свободно общаться со

взрослыми и детьми. Пробуждать эмоциональную отзывчивость детей, формировать

умение сказать ласковое слово.

Физическое развитие: развитие координации, учить повторять движения

Планируемые результаты: с помощью воспитателя рассказывает потешку, умеет

использовать ее в игре, в процессе наблюдения принимает участие в играх, танцах.

Оборудование:

Лошадка – каталка

Каркас саней выполненный из картона

Яркая лента длинной 3 метра

Подарки – платок, поясок

Уголок ряженья – косынки, фартуки, кепки, пояски.

Деревянные ложки

Внутреннее убранство домика – стол, лавки, посуда, скатерть, костюмы бабы и деда

Игрушечная кошка

Поднос. Кружки, молоко.

Фоновая музыка: муз. картинка на тему плясовой «Барыня»

«Ах вы, сени, мои сени» русская народная плясовая

«Кошка» музыка Александрова

Ход Занятия

Дети, я вас

приглашаю в гости к

бабушке и дедушке.

Отвезем им подарки-

поясок и платочек.

(Воспитатель пока-

зывает подарки)

Но чтобы поехать в

гости нам

необходимо наря-

дится. Мы с вами

сейчас пойдем в

уголок ряженья, и

каждый из вас

выберет себе наряд.

Какие красивые

детки!

-Ой, кто то стучится к нам. Пойду посмотрю.

-Это Почтальон принес письмо.

Здравствуйте. дорогие внучата, мы очень по вас соскучились. Приезжайте к нам в гости. Дедушка и бабушка.

- Дети, на чем можно отправиться к дедушке и бабушке?

Воспитатель показывает наглядные картинки «Транспорта».

-Может поедем на лошадке?»

-Отвезём подарки, бабушке – платочек, а деду – поясок. Показать подарки детям.

Воспитатель обращает внимание на стоящую лошадку. Говорю: «Лошадка красивая, нарядная, она нас поджидает. А вы, ребятки, знаете стихотворение про лошадку?»Чтение стихотворения «Лошадка» Агнии Барто.

Сделаем саночки из стульев. Воспитатель предлагает сесть на саночки. «Все сели в саночки? Ну, тогда можно ехать».

«Но! Поехали! Цок-цок-цок!

Едем- едем!», - весело произносит воспитатель. Дети повторяют.

Дети ритмично постукивают то правой, то левой ногой.

Воспитатель имитирует голосом цоканье копыт лошади: то быструю, то медленную езду, побуждает детей к весёлому, радостному общению. Когда дети войдут в игровую ситуацию, начинаю читать потешку.

«Еду-еду, к бабе, к деду,

На лошадке в красной шапке,

По ровной дорожке,

На одной ножке,

В старом лапоточке,

По рытвинам, по кочкам!»

И далее «Едем-едем-едем, динь-динь-динь! Стоп»

Воспитатель делает паузу. Затем повторяется потешка еще 2 раза

Далее вводятся следующие строчки:

«Всё прямо и прямо,

Всё прямо и прямо,

А потом вдруг… в яму

Бух!»

С этими словами дети присаживаются на корточки около своих стульев.

-Поехали дальше.

Повторяем потешку.

Лошадка подъезжает к бабушке, к дедушке, подходят к домику, стучатся и спрашивают: «Бабушка, дедушка, вы дома?» Дедушка с бабушкой выходят, здороваются с внучатами, всех гладят по головке. Дети рассказывают, как они ехали, повторяют потешку, дарят подарки.

Дедушка с бабушкой принимают подарки, хвалят, благодарят детей.

В свою очередь бабушка с дедушкой дарят перчатки детям.

- Вот, навязала вам перчатки, только перепутала их. Помогите их разобрать.

Д/И «Найди пару».

Дети прощаются с дедушкой, с бабушкой и уезжают.

-«Но! Поехали! Цок-цок-цок!

- весело произносит воспитатель. Дети повторяют.

Воспитатель имитирует голосом цоканье копыт лошади: то быструю, то медленную езду.

- Стоп! Приехали!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группеКонспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Программное содержание - Дать первоначальное.

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи»Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи» Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира);.

Конспект занятия по чтению потешки «Сидит белка на тележке» в младшей группе Цель. Формирование умений понимать содержание потешки, вызывать к ней интерес. Расширять представления детей о белке; обучать умению слушать.

Конспект занятия по чтению потешки «Зайка серенький сидит» в младшей группе Задачи. Учить слушать текст игры, сопровождать его соответствующими движениями. Побуждать передавать основные эмоции с помощью выразительных.

Конспект занятия по чтению потешки — заклички «Ты, мороз, мороз, мороз» в младшей группе Задачи. Познакомить детей со значением и содержанием потешки – заклички. Учить выразительно и ритмично рассказывать наизусть, четко выполнять.

Конспект занятия по заучиванию потешки «Мыши» в младшей группе Цель. Развивать выразительность речи, способствовать формированию звуковой культуры речи. Развивать коммуникативное общение с использованием.

Конспект занятия по заучиванию потешки «Тили-бом! Тили-бом!» в младшей группе Цель. Формировать умение запоминать потешку с помощью взрослого. Познакомить с настольным театром «Кошкин дом». Развивать связную речь.

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группе Цель: Познакомить детей с потешкой «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Задачи: Образовательные - упражнять в произношении звукоподражаний и в имитации.

Конспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группеКонспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группе Частное учреждение дошкольного образования «Андрюшка» Открытое занятие «Фрукты» Вторая младшая группа Воспитатель: Попенко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в младшей группе, разучивание потешки «Еду, еду к бабе, к деду!»
Опубликовано: 13 февраля 2023 в 18:26
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе, разучивание потешки «Еду, еду к бабе, к деду!»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шишко (УИ 3162652) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД