Лучший педагог года

Конспект занятия в младшей группе с использованием нетрадиционной техники «Бусоград, или Волшебные игры Феи Бусинки»

Зимина Елена
Конспект занятия в младшей группе с использованием нетрадиционной техники «Бусоград, или Волшебные игры Феи Бусинки»

Конспект открытого занятия в младшей группе с использованием нетрадиционной техники «Бусоград или волшебные игры Феи Бусинки».

Цель: развитие коммуникативных навыков, фантазии, творчества и приобретение социального опыта детьми через игровую деятельность с бусами.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе с использованием нетрадиционной техники „Бусоград, или Волшебные игры Феи Бусинки“» размещена в разделах

Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Художественное творчество». Данное занятие разработано в соответствии с ФГТ, а также с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Задачи:

Образовательные:

«Познавательное развитие» :

Формирование познавательных действий, навыков опытно-экспериментальной деятельности, формирование представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.

Познакомить с цветом, формой, величиной.

Развитие интересов детей, любознательности и мотивации, развитие воображения и творческой активности.

Познакомить с новым способом творческой деятельности – рисование бусами.

Развивающие:

«Художественно-эстетическое развитие» :

развитие творческого воображения, реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

«Речевое развитие» :

обогащение активного словаря,

развитие грамматически правильной речи.

развитие речевого творчества.

«Физическое развитие» :

развитие крупной и мелкой моторики.

Воспитательные:

«Социально-коммуникативное развитие» :

развитие эмоциональной отзывчивости, усвоение норм и ценностей, принятых в обществе. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;

облегчить адаптацию к ДОУ.

Форма организации: групповая

Учебно – методический комплект: методическое пособие по интеллектуально-творческому развитию детей 2 – 7 лет Бусоград или Волшебные игры Феи Бусинки. – СПб. : под редакцией М. И. Родиной и РЖ «Музыкальная палитра», 2014.

Материалы к занятию : волшебная коробка с бусами разной величины и разного цвета, картонная фея Бусинка, не большие презенты каждому ребёнку

Ход ЗАНЯТИЯ:

Предварительный этап (психологический настрой на предстоящую деятельность, создание атмосферы заинтересованности и психологического комфорта).

Здравствуйте ребята! Я пришла к вам в гости и хочу познакомиться с вами. Меня зовут Елена Николаевна (знакомится с детьми)

Пока я к вам шла, заблудилась, где очутилась непонятно. И по дороге встретила Фею Бусинку, она то мне и рассказала что нахожусь я в городе который называется «Бусоград». А называют его так, потому что сделан он весь из бус, и живут там добродушные и весёлые мальчики и девочки.

Фея проводила меня к вам, и сказала мне что ей тоже очень хочется с вами познакомиться, но нашего языка она не знает, так что я буду переводить вам то что она говорит.

Бусинка хочет показать вам свою волшебную коробочку с бусами и откроет вам секрет что бусами можно рисовать. Но делать это надо осторожно, ведь бусы очень хрупкие и могут порваться.

-Ребята а вы рисовали когда-нибудь бусами? (Ответь детей).

-Давайте, все садитесь по удобнее на ковёр я вам покажу, как рисовать бусами.

Вместо красок разноцветных В руки бусы мы возьмём Необычно и красиво С ними рисовать начнем

(воспитатель показывает как можно «рисовать» бусами)

-А сейчас я раздам вам всем бусы и вы сами попробуете нарисовать ими

(Каждому ребенку раздается по одной нити бус).

-Мы сейчас поиграем с червячком

(звучит песенка) :

Ползи червячок, ползи не ленись

На правый бочок в улитку уложись (воспитатель с детьми выкладывает улитку из бус, в цветочек, в капельку)

-Какие вы молодцы у вас здорово получается! -А теперь, нужно сгрести ладошками бусы в кучу и в центр кучи поставить по два п альца обеих рук и растянуть бусы в стороны. У нас получится дорожка. Попробовали все? Молодцы!

У нас за окошком серые тучки собрались, давайте нарисуем бусами солнышко чтобы нам было светло и тепло (дети выкладывают солнышко).

-Молодцы ребята! Как здорово у вас получилось нарисовать солнышко, и в этот морозный день у нас стало тепло.

-Ну вот, вы все справились с работой.

-Ребята, скажите мне какой праздник у нас скоро будет? (дети отвечаю)

-Молодцы! Конечно Новый год.

- А теперь мы попробуем с помощью бус нарисовать новогоднюю Ёлочку красавицу.

Но сначала мы отдохнем.

Физ. Минутка:

-Ребята, представьте что вы бусинки, и ваша ниточка порвалась, и пока звучит музыка вы рассыпьтесь по ковру и танцуйте, а как только музыка останавливается вы должны взяться за руки и собраться в бусы, а я проверю какие крепкие бусы у вас получились. (повторить связку с бусами 3-4 раза)

-Ну что же, а теперь мы нарисуем ёлочку, и украсим её (дети с помощью воспитательницы выкладывают ёлку, ёлочные шарики, и звезду.)

-Давайте все встанем и посмотрим, что у нас получилось?

-Как вам наша ёлочка (ответы детей). Вы все молодцы!

Заключительная часть: - Ребята, вам понравилось рисовать бусами? Будете рисовать в детском саду бусами? -Подскажите мне, что мы рисовали (Солнышко, улитку, ёлочку и ёлочные игрушки.) -Правильно ребята. -Ребята, мне и Бусинки очень понравилось с вами играть. -Мы обязательно с вами ещё встретимся. -А пока нам пора, мне надо проводить Фею. -До свидания ребята!

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку»Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку» Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста. Использование нетрадиционной техники рисования пальчиками. Цель: Развитие.

Конспект интегрированного занятия «Загадочный космос» с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж».Конспект интегрированного занятия «Загадочный космос» с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж». .

Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники «насыпание»Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники «насыпание» Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники «Насыпание»Тема: «Зимние узоры на окне" Задачи: • вызвать у детей.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов»Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Цель: 1) Формировать.

Конспект НОД с использованием техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Обитатели моря» Программное содержание: Продолжать работу по формированию у детей интереса к созданию изображения способом аппликации. Продолжать учить.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Подсолнух» Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). Задачи: - Формирование и развитие художественно-творческих.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Дождик» Задачи по образовательным областям: 1. Художественное творчество • Подведение к изображению знакомых предметов • Формирование правильной.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группеКонспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в подготовительной группе Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям.

Конспект занятия по конструированию «Виноград» с использованием нетрадиционной техники — объемная аппликацияКонспект занятия по конструированию «Виноград» с использованием нетрадиционной техники — объемная аппликация Цель: учить создавать яркую красочную поделку с использованием нетрадиционной техники - объемная аппликация и конструирование. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе с использованием нетрадиционной техники «Бусоград, или Волшебные игры Феи Бусинки»
Опубликовано: 25 января 2020 в 20:39
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД