Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» (11 фото)

Татьяна Бабайцева
Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»

Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание устной речи и творческих способностей детей, прививать нравственно – патриотическое воспитание с раннего дошкольного возраста.

Задача:

-расширение ориентировке в окружающей среде;

-воспитывать доброту, отзывчивость, терпение, чувство привязанности и любви к своим близким;

-формировать умение отвечать на вопросы;

-развивать зрительное внимание и восприятие;

-воспитывать любовь к фольклору, поддерживать бодрое, веселое настроение

Публикация «Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

-учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, повторяя за взрослыми;

-развивать мелкую моторику рук;

-воспитывать интерес к рисованию в нетрадиционной техники, аккуратность

Предварительная работа:

- чтение русской народной сказки «Курочка Ряба»;

-разучивание подвижных игр «Курочка Ряба», «Прятки – цыплятки», «Курочка и цыплята», потешек, пальчиковые игры «Мышки», загадывание загадок;

-знакомство с домашней птицей – курица, с ее детьми-цыплятами.

Материал:

Корзина, разъемное яйцо, курочка- рябушка (игрушка,мышка (игрушка,настольный театр, угощение.

Ход занятия:

Мотивация.

Воспитатель: С добрым утром ребята! Посмотрите сколько у нас гостей.

Утром встали малыши

В детский садик свой пришли

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Здравствуйте!

Психологический настрой на деятельность, создание атмосферы заинтересованности.

Воспитатель:

Солнце в гости к нам пришло

Свет и радость принесло!

Ну –ка, маленький народ,

Становитесь в хоровод.

- С добрым утром глазки! Вы проснулись? (дети совместно с воспитателем поглаживают веки глаз).

-С добрым утром ушки! Вы проснулись? (поглаживают ушки).

-С добрым утром ручки! Вы проснулись? (хлопаем в ладоши).

-С добрым утром ножки! Вы проснулись? (притопываем).

-С добрым утром солнце! Мы проснулись! (Руки раскрываются на встречу солнышку)

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»

Воспитатель:

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Ребята, я знаю, что вы очень любите сказки, и сегодня мы отправляемся в сказочное путешествие. И мы полетим в сказку, на самолете. В путь!

Основная часть.

Звучит сказочная мелодия.

Воспитатель:

Ребята, вот мы и в сказке. Интересно, в какую сказку мы с вами попали?

Послушайте загадку:

По двору гуляет,

Цыпляток созывает;

Ко-ко-ко-ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Дети, кто это?

Дети: Курочка.

Фото «Путешествие в сказку»

Воспитатель: Правильно, это курочка. Послушайте следующую загадку:

Очень тоненько поет

Маму курочку зовет

Желтенький ребенок-

Кто это?

Дети: Цыпленок.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе - фото

Воспитатель: Ребята, а какие они цыплята?

Дети: Маленькие, желтые.

Воспитатель: А как они пищат?

Дети: Пи-пи-пи.

Воспитатель: Курочка какая?

Дети: Большая, пестрая.

Воспитатель: А цыплята какие?

Дети: Маленькие.

Игра: «Курочка и цыплята».

Воспитатель: Курочка большая, а цыплята маленькие. Курочка одна, а цыплят- много.

-Ребята, а хотите, я вас превращу в цыплят, а сама курицей – вашей мамой стану. (Воспитатель одевает полумаски на детей). Я надену на вас полумаски, и вы превратитесь в «цыплят». Давайте поиграем свами в игру (дети выполняют имитационные движения).

Фото №1 Все конспекты Открытые занятия

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать

(Шаги на месте с высоким подниманием колена, руками –махи вверх –вниз)

А за ней ребятки

-желтые цыплятки. (Прыжки на месте, руки сложены в виде крылышек)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко! (Грозим пальчиком)

Лапками гребите,

Зернышки ищите! (имитируем разгребание лапами земли)

Съели толстого жука (руками показать толстого жука)

Дождевого червяка (руки разводим в стороны, показываем длинного жука)

Выпили водицы

Целое корытце (наклоны головы вперед-назад)

Ходят цыпки целый день

Наклоняться им не лень (наклоны вперед, руками касаемся пола)

Червяков невидно (закрыть глаза ладошками)

Цыплятам обидно (развести руки в стороны).

Воспитатель: Ребята, вот мы и в сказке. Смотрите и слушайте повнимательней я начинаю сказку про Курочка Рябу. (звучит народная мелодия,воспитатель рассказывает сказку).

Жили-были дед да баба.

Кто жили-и были?

Дети: Жили-были дед да баба.

Воспитатель: Была у них Курочка Ряба.

Кто у них был?

Дети: Была у них Курочка Ряба.

Фото №2 Конспекты Сказка

Воспитатель: Баба курочку любила, Рябу зернами кормила.

На, поклюй-ка, Рябушка, ты из рук у бабушки (дети сопровождают текст соответствующими движениями)

Воспитатель: И за добрые дела каждый день она несла

Яйца свежие к обеду и кормила Бабу с Дедом

А уж нынче удружила чудо сделать им решила:

Ряба-Курочка смогла – золотое яйцо снесла!

Какое яйцо снесла курочка?

Дети: Золотое.

Воспитатель: (достает разъемное яйцо, окрашенное в золотистый тон). Не простое- золотое. Какое было яйцо?

Дети: Не простое- золотое.

Воспитатель: Глянь-ка, Баба-молвит дед, нам снесла яичко Ряба, золотое на обед.

Дед Бабе говорит: «Постучу легонько ложкой

По яичку я немножко!»

Бил-бил, не разбил.

Дети: Дед бил-бил не разбил.

Воспитатель: Баба Деду говорит: «Дай-ка, я ударю с силой!

Но ни как…не тут-то было, она тоже не разбила».

Воспитатель: Ребятки, кто это скребется под полом? (Загадывает загадку).

Маленький рост

Длинный хвост.

Собирает крошки

Прячется от кошки. ( Ответ детей: - «Мышка»)

Воспитатель: А давайте поиграем с пальчиками и представим, что мы –мыши (дети играют в пальчиковую игру «Мышки»)

Воспитатель: Вот как наши ребятушки

Расшалились, словно мышки, (дети «скребут» пальчиками по бедрам)

Ловко пальчиками трут,

Словно лапками скребут (трут ладошкой о ладошку)

Ш-ш-ш

Воспитатель: В темном подвале, в избушке

Скучно Мышке жить Норушке.

Хоть и невелик её ростик, но зато – длиннющий хвостик.

По столу хвостом махнула, и яичко на пол стряхнула.

Дети, кто разбил яичко?

Дети: Мышка разбила яичко.

Воспитатель: Вот и наша мышка расшалилась, хвостиком махнула, яичко упало и ….?

Дети : Разбилось.

Воспитатель: Разбилось. Дед плачет, Баба плачет. Покажите, как плачет дед, как плачет баба

Фото №3 Материал Корзина разъемное яйцо курочка рябушка игрушка мышка игрушка настольный театр угощение

(дети показывают).

Фото №4 Ход занятия Мотивация

Воспитатель: А курочка кудахчет: «Не плачь Дед, не плачь Баба. Я вам другое яйцо снесу. Не золотое, а простое»

И мы с ребятками тоже поможем Курочке Рябе. Подойдем к столам, я приготовила шаблоны яиц и разную крупу. Мы с вами подарим необыкновенные яйца Деду и Бабе. Садимся за столы и приступаем к работе.

Фото №5 Воспитатель С добрым утром ребята Посмотрите сколько у нас гостей Фото №6 Утром встали малыши В детский садик свой пришли Гости здесь у нас с утра Поздоровайтесь друзья Дети Здравствуйте Психологический настрой на деятельность создание атмосферы заинтересованности Фото №7 Воспитатель Солнце в гости к нам пришло Свет и радость принесло Ну ка маленький народ Становитесь в хоровод

Воспитатель: Молодцы! Давайте подарим от нас Курочке Рябе яйца, она передаст их Деду и Бабе. Уж будет радости сколько у них. Вместо одного яйца, их будет много.

Фото №8 С добрым утром глазки Вы проснулись дети совместно с воспитателем поглаживают веки глаз

Курочка Ряба: Ребята, огромное спасибо вам за красивые поделки. Я вам дарю киндер сюрпризы в виде яйца.

Вам и гостям ещё гостинцы передает Дед и Баба, пирожки с яйцами. До свидание малыши!

Дети: До свидание.

Воспитатель: Садимся на самолет и полетели в детский сад.

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, где вы были? В сказке?

Дети: Да.

Воспитатель: Вам понравилось?

Дети: Да.

Воспитатель: А теперь пойдемте в группу пить чай с пирожками от Деда и Бабы, и Курочки Рябы.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Путешествие в сказку». Интегрированное занятие в разновозрастной группе: «Путешествие в сказку». Образовательная область: Познавательное развитие. Цель: Учить.

Конспект Открытого интегрированного занятия в разновозрастной группе (5–7 лет) на тему: «Космическое путешествие» Цель: расширить представления детей о космосе. Задачи: Образовательные задачи: - уточнить представление детей о космосе и планетах - рассказать.

Конспект открытого комплексного занятия по развитию связной речи с элементами ТРИЗ «Путешествие в сказку» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 44 «Дружок» Конспект открытого комплексного занятия.

Конспект открытого комплексного занятия «Путешествие в сказку с Колобком» (первая младшая группа) Задачи: -Закрепить знания детей о домашних животных; -Развивать сенсорные способности детей, умение, узнавать и называть цвет, закрепляя.

Конспект открытого мероприятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку» Конспект открытого мероприятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в сказку Гуси – Лебеди».

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку 12 месяцев» (в подготовительной группе)Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку 12 месяцев» (в подготовительной группе) Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку 12 месяцев» (в подготовительной группе) Цель: обобщить и систематизировать знания.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку» Образовательная область: Познавательное развитие. Раздел: ФЭМП Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Потешки» (игра-путешествие в сказку «Колобок») Задачи: Образовательные: Формировать у детей навык рассказывать произведения устного народного творчества вместе с воспитателем. Активизировать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Детский сад № 51 ОАО «РЖД». Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Интегрированное занятие во второй младшей группе: "Путешествие в сказку" Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 3 декабря 2016 в 08:58
+147Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД