Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Игрушки» по стихотворениям А. Л. Барто

Евгения Терещенко
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Игрушки» по стихотворениям А. Л. Барто

Открытое занятие в первой младшей группе по стихотворениям А. Л. Барто «Игрушки»

Цель:

Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с воспитателем.

Задачи:

1. Обогащать словарь детей по теме «Игрушки»: названия игрушек и действия с ними.

2. Учить детей рассказывать стихотворения вместе с воспитателем.

3. Продолжать знакомить детей с творчеством Агнии Барто.

4. Вызывать в детях эмоциональный отклик на исполнение игр и стихов.

Оборудование:

Игрушки: лошадь, бычок, мишка, заяц, кукла, грузовик, самолет, барабан; иллюстрации: портрет А. Л. Барто;

Ход занятия:

-Детки, давайте отправимся в интересное путешествие, в страну игрушек! Вставайте друг за дружкой, я буду – паровоз, а вы мои вагончики!

Дети за воспитателем «строятся в поезд», друг за другом. Под музыку проходят кружок по группе, и садятся на стульчики.

- Приехали! Остановка «Игрушки»! Ой, ребятки, посмотрите, остановка игрушки, а игрушек – то нет! Вот только какой-то сундучок стоит! Красивый такой, давайте в него заглянем!

Воспитатель вынимает из сундучка портрет А. Барто.

- Ребята, ваши любимые стихи про Таню и про зайку и мишку написала Агния Львовна Барто. Она очень любит детей и поэтому все её стихотворения так нравятся деткам. Мы с вами уже знаем некоторые из них и сегодня обязательно их расскажем.

- Ой, смотрите, какая в сундучке игрушка! Кто это?

- Лошадка! Какая она весёлая! Так и просит, чтобы с ней поиграли! Кто знает стихотворение про лошадку? Машенька? Расскажи скорей стишок!

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Молодец, Машенька!

- А слышите, кто-то жалобно пищит в сундучке? Кто это?

– Котик! Помните эту смешную историю про грузовик и кота! Кто нам её расскажет? Вовочка?

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине.

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик.

Молодец Вовочка!

- Давайте мы для котика споем песенку «Серенькая кошечка».

Серенькая кошечка

Села на окошечко.

Хвостиком махала,

Деток поджидала.

Где ж мои ребятки,

Серые котятки.

Спать пора ребяткам,

Сереньким котяткам. Поют и показывают движения.

– А кто же там теперь плачет? Это девочка Танечка? Кто нам расскажет про Таню? Варя! Это твоё любимое стихотворение, расскажи нам историю про Танечку.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Молодец, Варя!

- Давайте мы с вами дружно и весело попрыгаем как мячики!

Раз, два, прыгай мячик.

Раз, два и мы поскачем.

Девочки и мальчики

Прыгают как мячики.

Какие подвижные и веселые мячи у нас.

- Детки, а ведь ещё не все игрушки к нам пришли! Чьи это серые ушки из сундучка торчат?

-Зайкины! Правильно, Лерочка, расскажи нам стишок про зайку.

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог.

Весь до ниточки промок.

Молодец, Лерочка!

- А вот кто-то мычит в сундучке! Кто это?

- Бычок! Василиса, расскажешь нам стихотворение про бычка и мы узнаем, почему бычок мычит?

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу.

-Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Молодец, Василиса!

- Ещё не все игрушки, смотрите, кто это лапкой машет из сундучка?

-Мишка! А у мишки лапка перевязана. Евочка, расскажи нам стихотворение про своего любимого мишку и мы узнаем, что с ним случилось.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Молодец, Евочка!

- Смотрите, ребятки, куда от нас самолётик спрятался! Максимка, расскажи нам стишок про самолёт, а мы ему все поможем!

Дети встают на физминутку «Самолётики»

Самолёт построим сами

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами,

А потом вернемся к маме! Присели на корточки, мотор-ручки перед собой.

Ручки развели по сторонам, встали, движение вперед, на носочках по кругу.

Приседают, прижимают руки к груди.

- Молодцы, ребята, здорово покатались на самолётике! А теперь приготовим наши пальчики – палочки и весело поиграем на барабане!

Левой, правой!

Левой, правой!

На парад

Идёт отряд.

На парад

Идёт отряд.

Барабанщик

Очень рад:

Барабанит,

Барабанит

Полтора часа

Подряд!

Левой, правой!

Левой, правой!

Барабан

Уже дырявый!

Какие вы у меня молодцы! Знаете так много стихотворений! Мы сегодня с вами читали стихи А. Барто «Игрушки». Замечательно поиграли!

Публикации по теме:

Конкурс чтецов по стихотворениям А. Барто «Игрушки» Цель: Формировать умение выступать перед аудиторией, громко говорить слова, воспитывать желание активно учавствовать в играх, учить повторять.

Конспект занятия в первой младшей группе «Игрушки» Цели: 1. Образовательная: Вызывание у ребенка на действие логопеда двигательной и словесной реакции. Формирование двухсловной фразы, используя.

Конспект НООД во второй группе раннего возраста «Игрушки по стихотворениям А. Барто» Цель: Развитие речи через театрализованную деятельность. Задачи: 1. Образовательные: - Поддерживать желание читать стихотворения вместе.

Конспект открытого занятия по ЧХЛ во второй младшей группе. Чтение стихотворения Агнии Барто «Кораблик» Конспект открытого занятия по ЧХЛ во 2-ой мл. группе. Юлия Афанасова Тема: Чтение стихотворения Агния Бар-то «Кораблик». Цели: познакомить.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к нам пришли игрушки» ГБОУ детский сад №1876 компенсирующего вида Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к нам.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наши игрушки» по стихотворениям А. Л. Барто Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наши игрушки» По стихам А. Л. Барто. Образовательные области: социально - коммуникативное.

Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки»Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки» Добрый день, уважаемые коллеги, педагоги, друзья и просто гости моей странички! На нашем любимом сайте маам. ру я также, как и вы знакомлюсь.

Праздник-конкурс совместно с родителями в разновозрастной группе «Веселое путешествие по стихотворениям Агнии Барто»Праздник-конкурс совместно с родителями в разновозрастной группе «Веселое путешествие по стихотворениям Агнии Барто» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развитие творческих способностей детей и их родителей. Задачи:-развивать активность.

Проект по творчеству А. Барто «Игрушки» в младшей группе Проект по творчеству А. Барто " Игрушки" в младшей группе Тема: " Знакомство с творчеством Агнии Барто". Автор проекта: Воспитатель Сержант.

Видеозанятие «Путешествие в мир игрушек» по стихотворениям А. Барто Вид деятельности: ООД. Образовательная область: речевое развитие. Тема: «Путешествие в мир игрушек» (по стихотворениям А. Барто) Возрастная.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Игрушки» по стихотворениям А. Л. Барто
Опубликовано: 4 мая 2018 в 14:51
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День весеннего ветра на МААМ

Оказывается фраза «Федул, чего губы надул?» не просто присказка-дразнилка, а отсылка к памятному дню в народном календаре. На Руси 18 апреля отмечали праздник Федула-ветреника. В этот день по народным...

18 апреля. День отпечатка пальца

Говорят, у любого человека найдётся на планете двойник. Если это правда, то очень забавная: где-то, скажем в Австралии или просто в Урюпинске в этот самый момент трудится на огороде или кушает борщ...

Конспект НОД по лепке с использованием природного материала в средней группе «Барашек»
Тема: «Барашек» Цель: формировать умение лепить четвероногое животное ( овальное тело, голова, прямые ноги) с использованием природного материала (...
Кулинарно-развлекательное шоу «Вместе с мамою вдвоем»
Вкусное шоу «Вместе с мамою вдвоем… » Цель: установление позитивных взаимоотношений родителей, представителей служб системы профилактики с детьми и...
Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ «Музыкальные загадки. Птицы»
Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ «Музыкальные загадки. Птицы» Цель: Повторение и закрепление пройденного музыкального материала по...