ирина воронкова
Конспект открытого занятия в средней группе «Фокусы с магнитами»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НООД «Фокусы» (2 младшая груп
па)[/b]
Воспитатель: Ребята, кто из вас был в цирке? Кто из артистов вам больше всего понравился? (дети отвечают).
- Сегодня к вам пришел фокусник, он хочет показать вам фокусы. А если вы будете внимательными, то вам удастся разгадать секрет этих фокусов. Встречайте! (входит фокусник)
Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „Фокусы с магнитами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магнит. Изучаем свойства магнита
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Фокусы для детей
- Темочки
Фокус №1. «Разборчивый гусь». Многие считают гуся глупой птицей, но это не так… вот хотя бы этот гусенок. Он и в пище разбирается… Вот тут у меня привязаны две ватки. Одну я макаю в горчицу, предлагаю гусенку ее отведать (подносится деревянная палочка без магнита). Смотрите, не желает горчицы, отворачивается. Какая горчица? Почему гусь не хочет ее есть? Теперь попробуем макнуть другую ватку в варенье (подносится палочка с магнитом). Почему гусь тянется к варенью, а к горчице нет? В чем его секрет? (дети рассматривают палочку). Почему гусь взаимодействовал с магнитом? (в гусе есть что-то металлическое, (рассматривают гуся и видят, что в клюве есть металлический стержень.
Фокус №2»Дрессированные животные». Фокусник предлагает посмотреть на дрессированных животных (на картинках). Могут ли звери сами двигаться? (нет) Фокусник ставит фигурки на коробку и водит магнитом под коробкой. Почему стали двигаться животные? Дети рассматривают фигурки и видят, что к подставкам прикреплены скрепки. Дети сами пробуют управлять животными.
Фокус №3. «Ловкие руки». Фокусник «нечаянно» роняет иголку в стакан с водой. Как достать ее, не замочив руки? (поднести магнит к стакану) Дети с помощью магнитов сами достают различные предметы из воды.
Фокусник благодарит детей за внимание, помощь и смекалку, приглашает их посетить цирк. Дети благодарят фокусника за представление, провожают его, прощаются.
Воспитатель : Ребята, вам понравились фокусы с магнитом? С какими предметами взаимодействует магнит? Приведите примеры металлических предметов. (ответы детей)
А сейчас пройдите к столам и на своих рабочих листах соедините линией магнит с тем предметом, который он притягивает. (дети выполняют задание, воспитатель задает вопросы, уточняя выбор детей). Молодцы, ребята, вы все справились с заданием. (дети уходят в группу)