Лучший педагог года

Конспект открытого занятия в средней группе «Фокусы с магнитами»

ирина воронкова
Конспект открытого занятия в средней группе «Фокусы с магнитами»

Конспект НООД «Фокусы» (2 младшая груп

па)[/b]

Воспитатель: Ребята, кто из вас был в цирке? Кто из артистов вам больше всего понравился? (дети отвечают).

- Сегодня к вам пришел фокусник, он хочет показать вам фокусы. А если вы будете внимательными, то вам удастся разгадать секрет этих фокусов. Встречайте! (входит фокусник)

Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „Фокусы с магнитами“» размещена в разделах

Фокус №1. «Разборчивый гусь». Многие считают гуся глупой птицей, но это не так… вот хотя бы этот гусенок. Он и в пище разбирается… Вот тут у меня привязаны две ватки. Одну я макаю в горчицу, предлагаю гусенку ее отведать (подносится деревянная палочка без магнита). Смотрите, не желает горчицы, отворачивается. Какая горчица? Почему гусь не хочет ее есть? Теперь попробуем макнуть другую ватку в варенье (подносится палочка с магнитом). Почему гусь тянется к варенью, а к горчице нет? В чем его секрет? (дети рассматривают палочку). Почему гусь взаимодействовал с магнитом? (в гусе есть что-то металлическое, (рассматривают гуся и видят, что в клюве есть металлический стержень.

Фокус №2»Дрессированные животные». Фокусник предлагает посмотреть на дрессированных животных (на картинках). Могут ли звери сами двигаться? (нет) Фокусник ставит фигурки на коробку и водит магнитом под коробкой. Почему стали двигаться животные? Дети рассматривают фигурки и видят, что к подставкам прикреплены скрепки. Дети сами пробуют управлять животными.

Фокус №3. «Ловкие руки». Фокусник «нечаянно» роняет иголку в стакан с водой. Как достать ее, не замочив руки? (поднести магнит к стакану) Дети с помощью магнитов сами достают различные предметы из воды.

Фокусник благодарит детей за внимание, помощь и смекалку, приглашает их посетить цирк. Дети благодарят фокусника за представление, провожают его, прощаются.

Воспитатель : Ребята, вам понравились фокусы с магнитом? С какими предметами взаимодействует магнит? Приведите примеры металлических предметов. (ответы детей)

А сейчас пройдите к столам и на своих рабочих листах соедините линией магнит с тем предметом, который он притягивает. (дети выполняют задание, воспитатель задает вопросы, уточняя выбор детей). Молодцы, ребята, вы все справились с заданием. (дети уходят в группу)

Публикации по теме:

«К нам приехал цирк!!!» Развлечение для детей средней группы«К нам приехал цирк!!!» Развлечение для детей средней группы Ведущая: Вы хотите побывать в цирке? Тогда отправляемся, вперед! Звучит музыка, на экране показывают презентацию про цирк! В конце входит.

«Забавные фокусы». Занимательные эксперименты. Занятие для старших дошкольников Задачи: развивать у детей любознательность, наблюдательность, активизировать мыслительные процессы, речевую деятельность в процессе демонстрации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в средней группе «Фокусы с магнитами»
Опубликовано: 16 января 2015 в 15:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД