МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в старшей группе «Волшебный транспорт» по трансдисциплинарной теме «Как мы организуем себя» (6 фото)

Екатерина Борискина
Конспект открытого занятия в старшей группе «Волшебный транспорт» по трансдисциплинарной теме «Как мы организуем себя»

Конспект открытое занятие в рамках программы международного бакалавриата в старшей группе №4

«Волшебный транспорт»

по трансдисциплинарной теме : «Как мы организуем себя»

Публикация «Конспект открытого занятия в старшей группе „Волшебный транспорт“ по трансдисциплинарной теме „Как мы организуем себя“» размещена в разделах

Цель: расширение представлений о видах транспорта (воздушный, наземный, водный) на примерах сказочного транспорта.

Задачи:

• Сформировать у детей навыки поиска необходимой информации о транспорте в книгах;

• вспомнить и закрепить виды транспорта : воздушный, наземный, водный;

• сообщить детям интересные факты о сказочном транспорте, продемонстрировать, что и его тоже можно разделить на виды;

• указать значимость волшебного транспорта в сказках и провести параллель с видами транспорта в нашем мире.

Материал для занятия : книга «Первые сказки малыша», книга «Транспорт. Виды транспорта», заранее подобранные книги с необходимыми сказками, опорные картинки с изображением солнца, дороги и моря, иллюстрации с разными видами транспорта из сказок, аналогичные иллюстрациям раскраски, карандаши, клей-карандаш и бумага для создания коллажа.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня на занятие в гости пришли две книги: «Сказки» и «Транспорт», как вы думаете, что объединяет эти книги, почему они вместе (перечисляют то, что думают).

Конспект открытого занятия в старшей группе «Волшебный транспорт» по трансдисциплинарной теме «Как мы организуем себя»

Воспитатель: Правильно, в сказках тоже есть транспорт - особенный, какой? – Волшебный. Дети с воспитателем переходят на ковёр и садятся вокруг воспитателя (воспитатель сидит на маленьком стульчике) и перед ним три доски: на 1-ой доске – солнце и облако, на 2-ой доске – море, на 3-ей – дорога. На какие группы можно разделить транспорт, в том числе и сказочный. Дети называют виды транспорта, основываясь на картинках: воздушный, водный и наземный.

Мы сейчас будем вспоминать сказочный транспорт, и помогут нам в этом сами сказки (дети берут заранее подготовленные книги и начинают их исследовать, находить в них сказочный транспорт).

Воспитатель: Слушает детей по очереди, а на доску, как итог обсуждения, каждый ребенок по очереди вывешивает заранее подготовленные картинки. Именно на ту доску, к виду транспорта которой относится картинка. Воспитатель и дети вместе проверяют распределение картинок.

Фото «Как мы организуем себя»
Конспект открытого занятия в старшей группе «Волшебный транспорт» по трансдисциплинарной теме - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Детям раздаются раскраски, аналогичные подобранным заранее картинкам. Воспитатель вместе с детьми проходит к столам, где разложены цветные карандаши и опорные картинки с видами транспорта : на 1-ом столе – солнце и облако, на 2-ом столе – море, на 3-ем – дорога. Дети ищут стол, соответствующий своей раскраске, и начинают работать со своей картинкой.

Фото №2 Все конспекты Конспект открытое занятие в рамках программы международного бакалавриата в

Воспитатель: мы с вами вспомнили сказочный волшебный транспорт, вы раскрасили свои картинки, но нам нужно будет оформить нашу работу в виде коллажа (на трех больших листах бумаги детям дается задание приклеить свой транспорт в зависимости от вида).

Затем на доску вывешивается совместный продукт труда детей - Коллаж на тему: «Волшебный транспорт».

Фото №3 Старшая группа старшей группе Волшебный транспорт по
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и аппликацией в старшей группе по теме «Транспорт» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и аппликацией в старшей группе Тема: "Виды транспорта" Программное содержание:.

Конспект ООД по развитию речи по теме «Транспорт» в старшей группе Конспект ООД по развитию речи на тему «Транспорт» Задачи: 1) образовательные: формировать способность составлять предложения из предложенных.

Конспект открытого занятия по окружающему миру по теме «В гости к солнечной системе» в старшей группе.Конспект открытого занятия по окружающему миру по теме «В гости к солнечной системе» в старшей группе. ЦЕЛЬ:  систематизация и углубление знаний детей о космосе. ЗАДАЧИ: 1. Закреплять и систематизировать знания о Космосе (звездах, созвездиях,.

Конспект открытого занятия в группе ЗПР на тему «Волшебный лес» в старшей группе Конспект открытого занятия в группе зпр на тему "Волшебный лес" в старшей группе Матакова Светлана Александровна МАДОУ д/с «Солнышко г.

Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе по теме «День Здоровья» Цель: способствование созданию эмоционального восприятия детьми сведений о здоровом образе жизни. Задачи: • Формировать у детей сознательную.

Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе по теме «Масленица» Масленица Цель: Приобщение детей к русским традициям через знакомство с праздником «Масленица». Задачи: 1. Знакомить с русским народным.

Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром по теме «Транспорт» Цель: Расширить представления о транспорте. Задачи: 1) Закрепить виды транспорта: водный, наземный, воздушный. 2) Расширять знания детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе по теме «Транспорт» Конспект занятия по ознакомлению ребенка с окружающим миром во второй младшей группе. Лексическая тема "Транспорт". Цель: Расширять представление.

Конспект занятия по ПДД по теме: «Транспорт нашего города» в старшей группе.Конспект занятия по ПДД по теме: «Транспорт нашего города» в старшей группе. Конспект мероприятия по основам дорожной безопасности. Тема: «Транспорт нашего города» Автор: Богославская Марина Николаевна воспитатель.

Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Транспорт» Конспект занятия во второй младшей группе «Транспорт» Задачи: -расширение и активизация словаря по теме; -практическое усвоение антонимов-наречий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в старшей группе «Волшебный транспорт» по трансдисциплинарной теме «Как мы организуем себя»
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 22:02
+73Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД