МААМ-картинки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по игровой деятельности «Овощи и фрукты-витаминные продукты»

Маргарита Ельчанинова
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по игровой деятельности «Овощи и фрукты-витаминные продукты»

Тема: «Овощи и фрукты – витаминные продукты»

Цель: Учить детей дифференцировать овощи и фрукты

Задачи:

1. Расширять активный словарь детей.

2. Закрепить названия овощей и фруктов.

3. Учить детей быть внимательными.

4. Обогатить активный и пассивный словарь детей новым понятием «Витамины».

5. Учить детей правильно употреблять в речи словосочетание «Глагол»+ «Существительное»

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе по игровой деятельности „Овощи и фрукты-витаминные продукты“» размещена в разделах

6. Воспитывать потребность к здоровому образу жизни.

Оборудование:

• 2 разрезные картинки «Овощи» и «Фрукты»

• Картинки с изображением фруктовых деревьев и огорода.

• Муляжи овощей и фруктов

• Шапочки «Фиксиков».

• Дерево и огород

Организационный момент.

Воспитатель:

Дети давайте поздороваемся!

-здравствуйте ладошки (хлоп-хлоп)

- здравствуйте ножки (топ-топ)

-здравствуйте щечки (плюх-плюх)

-здравствуй мой носик (биб-биб)

-здравствуйте губки (чмок-чмок)

-здравствуйте ребята (здравствуйте)

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А теперь детки поздороваемся с гостями.

Дети: Здравствуйте!

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, вы любите витамины? (ответы детей) А какие витамины сладкие или горькие, большие или маленькие? (ответы детей)

Воспитатель: Хотите узнать, где живут витамины? (ответы детей) Хорошо.

Предлагаю в нам превратиться в «Фиксиков», стать такими же маленькими как витамины и всё узнать.

(Вкл. музыка «Кто такие фиксики», дети одевают шапочки героев.)

Воспитатель: Теперь в путь!

(Дети строятся «паровозиком» и двигаются по группе)

Воспитатель: Стоп! Приехали! Посмотрите, что здесь мы видим? (кубики).А что можно делать из кубиков? (ответы детей)

Фиксики, хотите построить домики? (ответы детей). Но это не простые, а волшебные кубики. Когда мы построим домик, то узнаем кто в нем живет.

Тогда начнем.

(Дети делятся на две команды, каждая команда из 4-х кубиков собирает, картинку, 1.«Овощи», 2.«Фрукты».

Воспитатель спрашивает, какую именно картинку каждая из команд)

Воспитатель: Правильно, это овощи и фрукты. В овощах и фруктах живёт много витаминов, только они такие маленькие, что их нельзя увидеть. (Плакат - яблоко наполнено витаминами). Как вы думаете, для чего людям нужны витамины? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, они нужны для того, чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть.

Воспитатель: А что это за корзиночка здесь стоит? Вам хочется узнать, что в ней? (ответы детей) Сделаем привал, присядем и посмотрим. Ой, посмотрите «Волшебный мешочек». А что же в нем? (ребенок, по смелее, пробует определить содержимое, затем все дети по очереди достают объект при этом называют признаки: цвет, форму, вкус и названия овощей и фруктов).

Воспитатель: Пожалуйста, поднимите руки те, которые любят морковку. Молодцы! Пожалуйста, хлопните в ладоши те, которые любят лимон. Молодцы! Пожалуйста, топните ножкой те, кто любят апельсины. Вот молодцы! Раз апельсин любят все, очистим его от кожуры и положим на тарелочку.

Пальчиковая гимнастика «Очищаем апельсин».

Воспитатель: А какой чудесный запах у апельсина, понюхаем его аромат.

Дыхательная гимнастика: «Аромат фруктов».

Через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем «А-ах!»

Воспитатель: Где же растут овощи? Где растут фрукты?

(дети отвечают на вопрос воспитателя, опираясь на картинки).

Воспитатель: Молодцы! Вот у нас дерево, вот огород, вот овощи и фрукты, поместите их туда, где они растут. Сделать надо это как можно быстрее.

Игра «Где что растет?».

(Звучит веселая песенка о фруктах. Воспитатель показывает, как нужно выполнять задание, помогает детям ориентироваться в игре).

Воспитатель: Спасибо ребята! Быстро справились! А теперь нам нужно отправляться домой в группу, что бы вам опять превратится в мальчиков и девочек.

(Дети строятся «паровозиком» и двигаются по группе)

(Вкл. музыка «Кто такие фиксики»).

Заключение.

Воспитатель: Ребята, где живут витамины?

Почему надо есть овощи и фрукты? (ответы детей)

МОЛОДЦЫ!

Публикации по теме:

Конспект и презентация на тему «Овощи и фрукты витаминные продукты» Конспект занятия на тему «Овощи и фрукты –витаминные продукты» Задачи: 1. Расширять активный словарь детей. 2. Закрепить названия овощей.

Конспект комплексного занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Овощи и фрукты — полезные продукты» Задачи-способствовать: -Уточнению и обобщению представлений детей о внешних и вкусовых качествах овощей и фруктов, о способах употребления.

Конспект НОД детей во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД детей во 2 младшей группе " Овощи и фрукты полезные продукты. " автор Челнокова Е. В. куратор Марисова С. В. Цель : формировать.

Конспект НОД в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Овощи и фрукты, полезные продукты Цель: Расширять знания детей об овощах и фруктах. Совершенствовать умение отвечать на вопросы полным ответом.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Методическая разработка занятия в средней группе «Овощи и фрукты -полезные продукты!» Цель: Формирование представлений детей о полезной.

Музыкально-познавательное развлечение с элементами театрализации «Любим овощи и фрукты — витаминные продукты» Цели: -развитие у детей установок о полезных продуктах; -вызывать интерес к новым темам, стремиться, чтобы дети получать удовольствие от.

Проект в первой младшей группе «Кубанские овощи и фрукты — полезные продукты» Характеристика проекта. Вид проекта – информационно-ориентированный Тип проекта – краткосрочный Участники проекта – воспитатель, дети младшей.

Проект в старшей группе «Овощи и фрукты-витаминные продукты»Проект в старшей группе «Овощи и фрукты-витаминные продукты» В старшей группе стартовал познавательно-исследовательский проект под названием "Овощи и фрукты-витаминные продукты".Цель данного проекта.

Стенгазета «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Стенгазета «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Заботясь о здоровье ребенка, нельзя забывать о пользе овощей и фруктов, ведь все они богаты витаминами и минералами, необходимыми для нормального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по игровой деятельности «Овощи и фрукты-витаминные продукты»
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 10:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД