Лучший педагог года

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста «Букет цветов для Мишки»

Людмила Якимова
Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста «Букет цветов для Мишки»

Занятие : «Букет цветов для Мишки».

Цель занятия : Активизация познавательной и речевой деятельности детей.

Задачи: закрепить знания о весне; закрепить знания о цвете; уточнить понятия: один – много, широкий – узкий, большой – маленький; развитие интереса к игровым импровизациям.

Планируемый результат: имеют элементарные представления о весне, знают четыре основных цвета; с интересом участвуют в подвижных играх и игровых импровизациях.

Публикация «Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста „Букет цветов для Мишки“» размещена в разделах

Пособия: широкая и узкая дорожка, камешки самодельные из бумаги, обруч и материал синего цвета для озера, материал зелёного цвета для полянки, утка с утятами, медведь (актёр, цветы (желтые, красные, синие (по количеству детей, ёжик, пенёк, корзинка.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам сегодня пришло много гостей! Давайте с ними поздороваемся (Здороваются, или машут рукой).

Воспитатель: Дети, посмотрите в окошко, какое сейчас время года? (Весна)

Правильно, весна. А почему весной тепло? (Потому что светит солнышко).

Воспитатель: Ребятки, вчера ко мне прилетала сорока и рассказала, что на лесной полянке растаял уже снег, и зацвели цветочки. Она же меня предупредила, что медведь до сих пор не проснулся. Я даже удивилась: кругом весна, снег уже скоро растает, цветы цветут, а он ещё спит. Я хочу с вами отправиться на прогулку в лес и разбудить Мишку. А что Мишка любит больше всего? (Мёд). А для гостинца мы возьмём мёд. А ещё мы наберём на лесной полянке букет цветов. Поможете мне собрать цветы? (Да). Давайте возьмём для них корзинку и пойдём все вместе в лес (Идут).

Воспитатель: Посмотрите! Что это? (Это ручей). А он какой: широкий или узкий? (Узкий). Что же нам с вами делать? Как через него перебраться? (Можно через него перепрыгнуть). Правильно, сначала я перепрыгну, а потом вы. (Перепрыгивают).

Воспитатель: А тут ещё речка. Она какая? (Широкая). Можно через неё перепрыгнуть? (Нет). А почему? (Она широкая). Мы перейдём через неё по камушкам. Сколько их? (Много). Как надо идти по камешкам через речку? (Осторожно). А почему? (Можно ноги промочить). А что случиться, если промочим ноги? (Заболеем). Через речку будем проходить осторожно, я пойду первая, а вы за мной (Переходят).

Воспитатель: А это что такое? Да это же озеро! Какое оно? (Круглое). А это кто? (Утка с утятами). Сколько уток? (Одна). А утят? (Много). Что они делают? (Плавают). А теперь давайте с утятами попрощаемся. До свидания, утята! (Дети прощаются).

Воспитатель: Нам пора отправляться дальше. А вы не забыли, куда мы идём? (За цветами). Где же они? Вот и полянка, а на ней цветы. Их так много. А как они пахнут, давайте их понюхаем (Вдох носом, выдох ртом/ 3-4 раза). А теперь будем собирать цветы. Сначала соберём красные, а потом желтые, синие. Положим их в корзинку. Сколько у нас цветов в корзинке? (Много). Ребята, а полянка какого цвета у нас? (Зелёного). Правильно, зелёного. Слышите, кто-то пыхтит здесь за пенёчком. Посмотрите, это кто? (Ёжик). Он всю зиму спал, а весной проснулся. Потрогайте его. Он какой? (Колючий).

До чего колючий ёж.

Он на ёлочку похож.

У него иголки как у нашей ёлки.

Воспитатель: Давайте с вами превратимся в ёжиков и свернё мся в клубочки:

Вот свернулся ёж в клубок, потому что он продрог.

Лучик ёжика коснулся. Ёжик раз и потянулся.

Улыбнулся, ухмыльнулся и ещё раз потянулся.

Воспитатель: Вот какие чудесные мы с вами были ёжики! Ёжики-ежата! А теперь превратимся обратно в ребяток и отправимся на поиски Мишки. Хватит ему спать! Весна уже пришла! (Идут).

Воспитатель: Ой, смотрите, ребята, кажется мы нашли его. А где Мишка всю зиму спит? (В берлоге). Правильно, ребята! Давайте мы разбудим его: - Мишка, просыпайся! Весна уже пришла! (Мишка не слышит). Не слышит нас Мишка, видать, крепко он спит. Давайте ещё громче позовё м: Мишка, просыпайся! Весна уже пришла! (Слышно рычание медведя. Из берлоги появляется Мишка, потягивается)

Медведь: Ох, как долго я спал. Снег весь уже растаял. Спасибо, ребята, что вы меня разбудили!

Воспитатель: Ребята, Мишка так долго спал, что хочет с нами поиграть. А вы хотите с ним поиграть? (Да.) Мишка, поиграй с нами в свою любимую игру?

Медведь: С удовольствием поиграю!

Подвижная игра «Мишка бурый»

Воспитатель: Мишенька, спасибо тебе за весёлую игру! Наши ребята собрали на лесной полянке вот такой большой разноцветный букет цветов и хотят его тебе подарить. А ещё мы тебе принесли мёд (Дети дарят цветы и мёд).

Медведь: Ой, как приятно. Я очень люблю цветы! Но ещё больше люблю мёд! Спасибо вам за всё! И я хочу вас вкусненьким угостить (Мишка выносит из берлоги мармеладки и раздаёт детям, дети съедают их и говорят спасибо ему).

Воспитатель: Мишенька, и тебе спасибо за угощение, и за весёлую игру. А нам теперь пора возвращаться в садик. Ребята, давайте Мишке скажем «До свидания».

Дети: До свидания, Мишка!

Медведь: До свидания, ребята! Приходите ещё!

Воспитатель: Вот мы и с вами разбудили Мишку. А теперь нам предстоит обратная дорога в наш садик: мимо озера, через речку, через ручеёк. Я пойду первая, а вы за мной (Идут за воспитателем).

Воспитатель: Вот мы и пришли в наш детский сад. Понравилось вам гулять по лесу? (Да). Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей)

Воспитатель: А мне понравилось, как вы сегодня хорошо занимались, и я тоже решила вас угостить конфеткой (Угощает конфеткой).

Воспитатель: Ребятки, давайте мы гостям скажем спасибо, что они к нам пришли в гости и подарим им вот такие красивые цветочки (Дарят цветы). А теперь давайте с гостями попрощаемся (Дети прощаются и уходят).

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации во второй группе раннего возраста «Летний букет»Конспект НОД по аппликации во второй группе раннего возраста «Летний букет» Конспект НОД по аппликации во второй группе раннего возраста «Летний букет» Программное содержание: 1. вызвать интерес к созданию красивого.

Конспект открытого физкультурного занятия на улице во второй группе раннего возраста Программные задачи: продолжать ходить и бегать стайкой, закреплять умение ходить по доске, развивать чувство равновесия, учить детей подлезать.

Конспект открытого занятия «Лесные жители» во второй группе раннего возраста Волкова Надежда Конспект открытого занятия "Лесные жители" во второй группе раннего возраста Цели: учить внимательно слушать и наблюдать,.

Конспект открытого занятия по математике во второй группе раннего возраста «Большой-маленький, один-много» Конспект открытого занятия по математике во второй группе раннего возраста : «Большой – маленький, один-много». Цель: Обучать умению сравнивать.

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Золотой ключик» Ставропольский край Красногвардейский район.

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста с пособием «Забавные перчатки» Тема: «Поможем зайчику» Цель: развивать ловкость и согласованность движений рук Задачи: - закреплять умение надевать перчатку на руку;.

Конспект открытого занятия «Заболел наш петушок» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования представлений о ЗОЖ и заботливом отношении о ближнем. Задачи: • Формировать положительные эмоции,.

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Мисочка для мишки» Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста на тему «Мисочка для мишки». Цель: Формировать умение разминать пластилин. Учить раскатывать.

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Угощение для мишки» Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста на тему «Угощение для мишки». Цель: Формировать умение разминать пластилин. Учить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес» Задачи: Продолжать учить различать количество предметов: один, много, ни одного. Формировать представления о свойствах предметов : цвет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста «Букет цветов для Мишки»
Опубликовано: 10 октября 2019 в 22:22
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД