МААМ-картинки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе для родителей. Тема: «Путешествие на сказочную полянку»

Ольга Овчинникова
Конспект открытого занятия во второй младшей группе для родителей. Тема: «Путешествие на сказочную полянку»

Виды детской деятельности: социально – коммуникативная, речевая, познавательная.

Цели: Закрепить знания знакомых сказок.

Задачи:

1. Обучающая: Упражнять детей в произношении звукоподражательных слов с разной силой голоса и в разном темпе. Отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями

2. Развивающая: Развивать навыки пересказа. Обогащать словарь детей.

3. Воспитательная: Воспитывать желание участвовать в драматизации сказки и дружеские отношения.

Обогащение словаря: мышка-норушка, волчок - серый бочек, сорока – белобока.

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе для родителей, Тема: „Путешествие на сказочную полянку“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Костюм старушки, домотканые половики, лавочки, пенечек, елочка, сосна, березка, два домика - теремка, маски - шапочки: мышки, лягушки, зайца, лисички, волна, медведя, сороки - белобоки, набор иллюстраций в конверте к сказкам, игрушка – колобок.

Предшествующая работа: Рассматривание картинок, сказочных иллюстраций, кукольный театр.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Дети находятся в группе, к ним входит воспитатель в костюме.

Воспитатель: Здравствуйте, детки, детки - конфетки! Вы знаете кто я?

Дети: Бабушка!

Воспитатель: Да, я старушка, да непростая, а старушка - говорушка. Я пришла пригласить вас в путешествие на сказочную полянку. Вы пойдете со мной?

Дети: Да! Пойдем!

Воспитатель: Но сначала, ребятушки, я очень хочу с вами всеми познакомиться (спрашивает у всех детей имя, фамилию, возраст, имя мамы и папы).

Ну, вот теперь, я вас всех знаю, можно и в путешествие отправляться. А найти дорогу нам на полянку нам поможет …. (достает из корзинки колобок)

Ребятки, кто это?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся (колобок здоровается с детьми, дотрагивается до каждого ребенка)

Воспитатель: Колобок, та нам покажешь дорожку на сказочную полянку?

Колобок: Покажу, если вы споете мою песенку вместе со мной

Воспитатель: Детки, давайте споем песенку колобка.

Воспитатель: А теперь катись колобок и показывай нам дорожку на полянку (колобок катится, дети со старушкой идут за ним и спускаются в зимний сад, перед детьми стоит теремок)

2. Основная часть. Закрепление сказок.

Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите, какая красивая сказочная поляна. А сколько лесных жителей собралось (родители в масках – зрители). Нравится вам здесь?

Воспитатель: А какие деревья здесь растут? ( дети перечисляют: ёлочка, березка)

А что это за домик стоит?

Дети: Теремок!

Воспитатель: А вы знаете сказку - теремок?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда давайте я буду рассказывать, а вы показывать сказку, согласны? Но для того, чтобы нам показать сказку, надо распределить роли. Кто будет мышкой? (старушка распределяет роли и на каждого ребенка надевает маску).

Вот теперь можно и начинать. Слушайте. (Старушка рассказывает, а дети показывают).

Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок - не высок. Бежит мимо мышка - норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает: Кто, кто в теремочке живет, кто, кто в невысоком живет.

Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает.

Стали они жить вдвоем. Так же приходит: зайчик, лисичка, волчок - серый бочок. Стали они жить впятером. Вот они в тереме живут, чай пьют, песни поют.

Вдруг идет мимо медведь. Увидел теремок, услышал песни, остановился и заревел: Терем - теремок, кто в тереме живет? (ребенок в маске медведя). (Дети в теремке перечисляют разными интонациями.)

Воспитатель: Полез и медведь в теремок. Лез, лез, ни как не помещается.

Медведь: Лучше я на крыше жить буду.

Воспитатель: Стал медведь на крышу взбираться и ба – бах упал, теремок и развалился. Еле - еле успели звери выскочить, все живы и невредимы. Долго они не горевали. Принялись новый дом строить, стали бревна носить, доски пилить и построили теремок лучше прежнего. (Старушка ставит новый теремок).

Воспитатель: Стали они все там жить. Живут песни поют, водят хоровод и поют про «теремок». (Песням «Стоит в поле теремок»)

Вдруг залетает сорока - белобок а с конвертом в руках.

Сорока - белобока: Я прилетела в детский сад. Чтоб письмо вам передать. Вот берите, мне пора. До свиданья - детвора!

Старушка раскрывает конверт. В конверте лежат картинки к сказкам : колобок, мойдодыр, заюшкина избушка, три медведя, сказка о глупом мышонке, репка.

- Да это же картинки к сказкам. Сейчас я их разложу на поляну, а вы будете подходить, выбирать картинку и рассказывать отрывок из сказки.

- Молодцы ребята! Вы отгадали и рассказали все сказки.

3. Рефлексия.

Ребятки, а давайте вспомним, где мы сегодня были? А какую сказку показывали? Молодцы, вы справились со всеми заданиями. Пора нам в группу возвращаться, ребята давайте попросим колобка обратную дорожку нам показать (ребята просят), по дороге в группу старушка говорит :

- А вас, ребятки, и тебя колобок я приглашаю на чаепитие

Заходят в группу. В группе накрыты столы, на столе самовар. Дети и родители садятся и пьют чай. В течение всего чаепития старушка рассказывает разные шутки - прибаутки, потешки. В конце чаепития дети помогают убирать со стола, прощаются с колобком и старушкой. Конец занятия.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Воспитатель: Капрусова Анжелика Геннадьевна. Програмное.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочную страну К. И. Чуковского» МКДОУ Детский сад комбинированного вида № 15 «Аистенок» г. Минеральные Воды Интегрированное занятие во 2-й младшей группе «Путешествие.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Задачи: Образовательные задачи ФЭМП: Закрепить умение различать понятия «много», «один», «большой», «маленький» «высокий», «низкий»; узнавать.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: развитие познавательных способностей через организацию различных видов деятельности. Задачи: образовательные: закреплять знание геометрических.

Конспект открытого музыкального занятия «Путешествие в сказочную страну» Конспект непосредственно-образовательной деятельности образовательная область «художественно-эстетическое развитие» Тема: «Путешествие.

Конспект открытого занятия для родителей по аппликации во второй младшей группе «Летим в космос на ракете» Тема: «Летим в космос на ракете» Цель: расширить представления детей об окружающем мире (о космосе) Воспитательные задачи: 1. Воспитывать.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку» Образовательная область: Познавательное развитие. Раздел: ФЭМП Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Путешествие в сказочную страну» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Путешествие в сказочную страну» Цель: Закрепление в памяти детей.

Конспект открытого занятия по речевому развитию «Путешествие Даши» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально- личностное развитие, физическое развитие, художественно.

Сценарий открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в Лесную школу» Цель: Учить действовать по определённому сценарию игры, применять усвоенные знания, закреплять пройденный материал. Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе для родителей. Тема: «Путешествие на сказочную полянку»
Опубликовано: 7 января 2017 в 20:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД