Конспект открытого занятия «Шарики-кошарики» во второй младшей группе по рисованию

Светлана Баденская
Конспект открытого занятия «Шарики-кошарики» во второй младшей группе по рисованию

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по рисованию

Тема: "Шарики-кошарики"

Составила: воспитатель Баденская Светлана Викторовна

Задачи. Воспитывать у детей заботливое отношение к животным. Развивать воображение, сюжетно- игровой замысел. Использовать умения, полученные ранее для рисования из кругов знакомый образ. Выбирать по желанию цветные карандаши или фломастеры.

Материалы. Слепленная воспитателем фигурка котенка. Бумага альбомного формата. Фломастеры, цветные карандаши. Мольберт. кукла.

Предварительная работа. Игры с образными игрушками. Рассматривание картинок с изображением кошки с котятами. Просмотр нарисованных ранее слоника, медвежонка, тигренка.

Содержание занятие: Дети сидят полукругом.Воспитатель говорит: - Ребята, к нам в гости пришла ваша знакомая кукла Маша (она здоровается с детьми). Ей очень понравились картинки. которые вы нарисовали в прошлый раз. Вспомните, кого вы рисовали? (слоненка, медвежонка, тигренка). кукла Маша очень любит животных, у нее в кукольном доме живет маленький котенок, вот такой (показывает слепленную заранее фигурку). У него глазки, ушки. лапки, короткий хвостик (подносит фигурку детям, они ее рассматривают, трогают ушки, гладят спинку). Ребята, а у вас дома есть кошечка, котенок? А как вы заботитесь о них? (ответы детей). Хорошо, что вы о них заботитесь, кормите, поите. А как вы играете с котенком (ответы детей). Котята любят катать мяч, клубочки, они такие веселые, шаловливые. Котята бывают беленькие, черные с пятнышками на головке, спинке, полосатые, как тигрята. Вы хотите нарисовать котят? (ответы детей). Я вам покажу, как из шариков можно их нарисовать.

Физкультминутка.

Шли по крыше три кота,

Три кота Василия. (Ходьба.)

Поднимали три хвоста

Прямо в небо синее. (Поднимание рук.)

Сели киски на карниз,

Посмотрели вверх и вниз. (Приседание.)

И сказали три кота: —

Красота! Красота! (Хлопки в ладоши.)

Ставит на мольберт лист и фломастером рисует четыре круга разной величины для головы, туловища, лапок,приговаривая:

- Посмотрите, шарик, шарик, шарик, шарик - прибежал один кошарик. Нарисую еще раз - шарик, шарик, шарик, шарик - прибежал второй кошарик. А сейчас нарисуем им усы, глазки, ушки на макушке, хвостик. Вот какие шарики, шарики-кошарики! А теперь, ребята, вы сами фломастерами или карандашами нарисуйте веселых котя

Дети берут листы бумаги, цветные карандаши или фломастеры и рисуют круглые формы разного цвета. Воспитатель напоминает, что котята бывают белые, серые, черные, полосатые, с пятнышками на головке, спинке. У каждого котенка – усы, хвостик, «мягкие лапки, а в лапках – цап-царапки». Перечисляя еще раз характерные признаки воспитатель, тем самым направляет ребенка на их изображение. Дети могут нарисовать фигурки из двух-трех котят. Многим нравится рифма «шарики-кошарики», и в процессе рисования они с удовольствием ее повторяют.

- Ребята, как много котят вы нарисовали, все такие разные. Кукла Маша, посмотри, как хорошо ребята нарисовали «шарики-кошарики». (Кукла хвалит детей, ей понравились веселые котята. Прощается с ребятами.)

Воспитатель организует выставку из детских рисунков «Кошачий детский сад».

Используемая литература:

1. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Под ред. Л. А. Парамоновой

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Шарики лёгкие, воздушные, ветерку послушные» Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе. Тема: «Шарики лёгкие, воздушные, ветерку послушные». Цель: Формировать.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Одуванчики — цветы небывалой красоты» Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе на тему: «Одуванчики – цветы небывалой красоты» Цель:.

Конспект открытого занятия по предметному рисованию во второй младшей группе «Рисование дымковских узоров»Конспект открытого занятия по предметному рисованию во второй младшей группе «Рисование дымковских узоров» «Рисование дымковских узоров. Украшаем юбку дымковской барыне». Программное содержание: 1. Вызвать у детей интерес к теме занятия, процессу,.

Конспект открытого занятия по рисованию «Желтый одуванчик» во второй младшей группе Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Желтый одуванчик» Цели: учить передавать образ цветка, его строение и форму используя.

Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Горошинки на зонтике»Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Горошинки на зонтике» Художественно-эстетическое развитие Занятие по рисованию в нетрадиционно технике Тема: «Горошинки на зонтике» Цели: Формировать представления.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для клоуна»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для клоуна» Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе[/b] "Шарики для клоуна" Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные круги разного.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для клоуна» Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе»Шарики для клоуна»[/i][/b] Подготовила воспитатель первой высшей категории:Усанова.

Организация открытого занятия в младшей группе по развитию мелкой моторики «Весёлые шарики» Цель:развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста через игровой вид деятельности Задачи: 1) Формировать и совершенствовать.

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» Программное содержание: Задачи: 1. Учить детей рисовать выразительный образ насекомого. 2. Продолжать учить создавать композицию на основе.

План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Шарики воздушные — ветерку послушные» Цель: продолжать учить рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать кисть, обмакивать ее в краску всем ворсом, снимать.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Шарики-кошарики» во второй младшей группе по рисованию
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 18:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 марта. День ниток и пряжи на МААМ

Нитки всегда были и будут очень важны для людей: без них не сошьёшь одежды или обуви, чтобы защитить себя от холода. В очередной тематический день предлагаем поговорить с детьми о том, как делаются нитки,...

2 марта. Международный день спички

Простому, но очень важному, изобретению человечества посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вместе с ребенком найти спичкам нестандартное...

Аппликация «Весёлый кот» ко Дню кошек в России» — фотоотчёт о тематическом дне
В России День кошки отмечается 1 марта. Это неофициальный, стихийно сложившийся праздник и его справляют хозяева и любители этих животных. В 2021 году он...
Сценарий утренника на 8 марта в средней группе «Цветик — семицветик»
Цветик - семицветик» Утренник на 8 марта в средней группе №1 «Колокольчики» ( мальчики выходят, девочки остаются за дверью) Вед: Вновь опять...
Стихотворения для детей в возрасте от 5 до 9 лет на тему «Кое-что о снеговиках»
Здравствуйте, уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Вы много рассказываете ребятам о зиме. Непременным представителем зимы является снеговик....