Папки-передвижки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Поделись теплом своего сердца» (1 фото)

Надежда Белых
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Поделись теплом своего сердца»

МБДОУ «Д/САД «Чайка»

Конспект

открытого занятия

Тема: «Поделись теплом своего сердца».

2 младшая группа.

Белых Н. В.

воспитатель

1 кв. категория

г. Горняк

Тема: «Поделись теплом своего сердца».

Цель:

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Поделись теплом своего сердца“» размещена в разделах

Учить детей заботиться о своём здоровье. Дать знания об органе человеческого организма (сердце (обратить внимание, что оно нуждается в укреплении, тренировке). Использовать нетрадиционные методы оздоровления (дыхательная гимнастика, точечный массаж, релаксация).

Закрепить приёмы наклеивания заготовок цветов на лист бумаги (ваза или корзина наклеена предварительно). Создать положительный эмоциональный настрой, радостное настроение, доброжелательное отношение к гостям.

Материал:

(макет-сердце человека, эмблемы сердечек по количеству детей, вырезанные заготовки цветов, клей-карандаш, плакат с вазой, салфетки. клеёночки для работы с клеем.

Предварительная работа:

Беседы с детьми о здоровье, о здоровом образе жизни, о сердце- главном органе организма человека. Гимнастика, физкультурные занятия, точечный массаж, дыхательная гимнастика, подвижные игры.

Наблюдение за природой, изменениями в природе, за цветами.

Занятия аппликацией, закрепление приёмов наклеивания из цветной бумаги, рисование красками. Беседа об осени, лете. Заучивание стихов, песен о времени года. Беседа о доброжелательном отношении друг к другу, гостям.

О вежливости и гостеприимстве.

Словарная работа:

Сердце, здоровье, запах, гостеприимство, милости просим.

Ход занятия:

Дети играют…

Воспитатель:- Я к ребятам собиралась,

Долго, долго наряжалась!

Вы ко мне скорей бегите и меня вы обнимите.

Дети подбегают к воспитателю.

Воспитатель: Я очень рада вас видеть. Сегодня у нас много гостей, пожелайте им доброго утра.

Дети:

Воспитатель: Ребята! А ещё я знаю очень красивые слова. Их тоже можно говорить, когда приходят гости. «Милости просим».(дети повторяют)

Дети:

Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие вы гостеприимные, вежливые.

Обращаю внимание на оформление (солнце на окне). Смотрите, дети,

К нам в гости заглянуло солнышко и тоже хочет с вами поздороваться.

Дети: подходят к окну и протягивают свои ладошки к лучикам, произносят- (здравствуй солнышко).

Воспитатель: вот и поздоровались с солнышком! Его тепло тепло проникло в ваши сердечки (у детей эмблемы сердечки).

Дети: дети рассаживаются на стульчики.

Воспитатель: А где у вас сердце?

Дети:

Воспитатель: А зачем вам нужно сердце?

Дети:

Воспитатель:Да, ребята, сердце нужно всем, без сердца нельзя жить!

А как мы заботимся о сердце?

Дети:

Воспитатель: О сердце обязательно нужно заботиться. Оно самое главное в организме человека. Его нужно беречь. Как?

Дети:

Воспитатель: Ребята, а ещё без чего нельзя жить?

Детиsadбез неба, воздуха, воды, земли.)

Воспитатель: Давайте поприветствуем нашу землю (на которой мы живём,

Воду (пьём, др., воздух (дышим, небо (любуемся)

Физминутка

Я приветствую тебя земля (руки внизу)

Я приветствую тебя вода! (руки в стороны)

Я приветствую тебя воздух (руки вперёд)

Я приветствую тебя небо! (руки вверх)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы такие добрые, заботливые.

Дети:

Воспитатель: Ребята, солнышко тоже радо за вас!

А мы можем его нарисовать! (Дети круговыми движениями головы

«рисуют» солнышко, лучики). А теперь-сердечко «рисуем».

Вот какое у нас сердце. Как оно стучит?

Фонограмма (стук сердца) Дети прижимают ладонь к своему сердцу.

Дети:

Воспитатель: его тепло разливается по всему нашему телу (дети встали и показывают)по рукам, пальчикам, по туловищу, по ногам, его (тепла) становится так много, что оно не вмещается в нашем теле.

Поделитесь ребята, теплом своего сердца с нашими гостями- протянитек ним свои ладошки и улыбнитесь (взрослые тоже протягивают к детям свои ладони, как бы принимая тепло).А еще подарим друг другу песню «Улыбка»

Дети и взрослые поют песню «Улыбка» (диск с музыкой).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Поделились теплом своего сердца и улыбкой.

А посмотрите какая красивая ваза! А чего в ней нет?

Дети:

Воспитатель: А мы можем украсить вазу цветами.

Продуктивная деятельность:

Дети выполняют аппликацию. Наклеивают цветы.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Ваза с цветами очень красивая!

А солнышко за вашу заботу, трудолюбие дарит вам необычные цветы

(воздушные шары –сердечки).

Публикации по теме:

Осень в нашем детском саду.Осень в нашем детском саду. Это моя вторая младшая группа. Мы очень любим осенние прогулки. Когда еще нет дождей и небо не затянуто свинцовыми тучами, а солнце радует.

Открытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологийОткрытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологий Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Воспитатель: Федорова Валентина Сергеевна. Дата проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Поделись теплом своего сердца»
Опубликовано: 5 февраля 2013 в 14:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД