Папки-передвижки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к коту Ваське» (1 фото)

Лилия Любавина
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к коту Ваське»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к коту Ваське»

Цель: развивать речевую активность детей младшего возраста.

Задачи:

1. Закрепление темы Транспорт;

2. Развитие дыхательного аппарата;

3. Учить детей разгадывать загадки, отвечать на вопросы полным предложением;

4. Закрепление знания детей диких и домашних животных;

5. Расширять знания детей о фольклоре: потешках, играх, считалках;

6. Обогащать словарный запас слов: сарафан, кокошник, лапти, самовар, валенки, печь.

7. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „В гости к коту Ваське“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель-хозяюшка приглашает детей к себе в гости :

– Здравствуйте ребята, я сегодня не Лилия Сергеевна, а Хозяюшка, приехала к вам из деревни. Посмотрите, ребята, к нам сегодня пришли гости – наши родители, давайте поздороваемся с нашими гостями :

Дети и воспитатель: Здравствуйте, гости дорогие!

Воспитатель: Ребята, я хочу пригласить вас к себе в гости. Вы любите ходить в гости?

Дети: Да!

Воспитатель: Я живу далеко в деревне в избе, а со мной в избе живет кот Васька. Скажите мне, пожалуйста, на чем мы с вами можем доехать?

Дети: на машине, автобусе, трамвае, самолете, поезде, велосипеде…

Воспитатель: А я предлагаю вам отправиться на поезде. Я буду паровозиком, а вы маленькими вагончиками. Поехали на поезде (ш-ш-ш). Выпускаем пар (с-с-с). Вот ребята мы приехали на полянку. Смотрите, какая грустная полянка, какой грустный одинокий цветок здесь растет. Давайте на него подуем. (Дыхательная гимнастика "ветерок" : через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем через рот).

Ой, ребята посмотрите, кто там стоит на полянке?

Дети: Лошадка.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, лошадка везет тележку, а в тележке у нее загадки для нас. Давайте мы попробуем их отгадать?

Дети: Давайте!

Воспитатель: Тогда садитесь на ковер и слушайте внимательно:

Есть в лесу большой трусишка

Цветом он похож на мышку,

Любит кушать он морковку,

Очень ловко скачет в горку. (Заяц)

На собачку он похож,

Зубы острые, как нож,

Он голодный день и ночь,

На овцу напасть не прочь! (Волк)

Он большой и косолапый

Очень любит кушать мед,

Зиму всю он спит в берлоге,

Лапу бурую сосет. (Медведь)

Живет в лесу хитрый зверек

С пушистым рыжим хвостиком.

Волку серому сестра,

А зовут ее… (Лиса)

Воспитатель: Ребята, а где живут все эти звери?

Дети: в лесу.

Воспитатель: А как мы называем зверей, которые живут в лесу?

Дети: дикие.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Но путь наш еще далек, поедем дальше. А поедем мы на лошадке. Только нужно сказать волшебные слова:

Еду, еду на лошадке,

На лошадке в красной шапке.

По ровной дорожке.

Всё прямо и прямо.

(Дети произносят волшебные слова и на лошадке отправляются в путь).

Воспитатель-хозяюшка: Тпру, стой лошадка! Кто же это на пути? (обращает внимание детей на мостик, на котором сидит лисичка)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, лисичка предлагает нам отгадать загадки. Садитесь на ковер и слушайте внимательно:

1)Это животное, у которого пушистый хвост, она ловит мышей (кошка, а как она кричит (мяу). Давайте ласково назовем кошку (кошечка, кисонька). А какая кошка (мягкая, пушистая).

2)Это большое животное с длинным хвостом, у нее есть рога и она дает молоко (корова). Давайте ласково назовем корову (коровка, коровушка). Как кричит корова (Му-му).

3) Это животное живет в будке и охраняет дом (собака). Как мы ласково назовем собаку? (собачка, собачонка)

Все эти животные живут дома и рядом с человеком. Как можно назвать одним словом этих животных?

Дети: Домашние.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте скажем лисичке «До свидания» и пойдем дальше.

Дети: До свидания, лисичка!

Воспитатель:

А вот и домик небольшой,

Дым колечком над трубой,

Видно, варится обед,

Есть здесь кто-то или нет?

Проходите, дети, проходите в дом. Я вас хочу познакомить со своим маленьким другом. А вот и он. На печке лежит, греется. Нас ждет. Это мой кот Васька.

Давайте вспомним потешку про кота Ваську :

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите!

Как проснется Васька-кот,

Разобьет весь хоровод.

Воспитатель-хозяюшка: Дети, давайте поздороваемся с котиком.

Дети: Здравствуй, котик.

Хозяюшка: Котя-коток! А что у тебя в сумочке?

Котик: Пирожок.

Хозяюшка: А где ты его взял?

Дети:

Пошёл котик на торжок,

Купил котик пирожок.

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли съесть?

Или Бореньке снесть?

Я и сам откушу,

Я и Бореньке снесу.

Хозяюшка: Котенька-коток, мы с ребятами знаем еще одну потешку про тебя. Вставай в круг, а мы для тебя хоровод водить будем.

(Хоровод вокруг котика)

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глаза смелые, зубки белые.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Много потешек про котика знаете. Я за это угощу вас оладушками.

(Организуется игра «Ладушки», дети встают в круг, раздаются оладушки, хлопая по ладошкам детей)

Ладушки, ладушки,

Пекла я оладушки.

Маслом поливала,

Детушкам давала:

Ане – два, Вике – два,

Алёше – два, Нареку – два!

Хороши оладушки!

- Хотите ещё? (Игра проводится 1 – 2 раза)

Хозяюшка: А теперь пришла пора расставаться. Понравилось вам у нас в гостях? Мы с котиком будем ждать вас снова в гости! До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Мы идем в гости к Мишутке» МЫ ИДЕМ В ГОСТИ К МИШУТКЕ. Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку» Цель: выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков. Задачи: Обучающие: • Закреплять знание основных цветов (красный, синий,.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к мишке» Конспект открытого итогового занятия в первой младшей Цель: систематизировать знания детей через совместную познавательную деятельность.

Конспект открытого мероприятия с детьми второй младшей группы «В гости к лесным животным» Цель: формирование представления о животном мире. Задачи: Воспитательные 1. Воспитывать гуманное отношение к животным, желание помогать им.

Конспект открытого занятия «К нам гости пришли» для второй младшей группы Конспект открытого занятия «К нам гости пришли» 2 младшая группа. Цель: Выявить уровень освоения детьми общеобразовательной и коррекционной.

Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к Зайке» Артюхова Наталья Александровна Конспект открытого занятия по физкультуре в 1 младшей группе «В гости к Зайке» Программное содержание: Закреплять.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Теремок» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе "Знайки" "В гости к сказке "Теремок"тема: "В гости к сказке" русская народная.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу. • Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «В гости к коту Леопольду» Конспект занятия по математике во второй младшей группе «В гости к коту Леопольду» Воспитатель Шевлягина Д. В. Цель: обобщить умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к коту Ваське»
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 19:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД