Конспект открытого занятия вторая младшая группа «Дикие животные»

Нескоромная Любовь
Конспект открытого занятия вторая младшая группа «Дикие животные»

Конспект открытого занятия «Дикие животные»

Дикие животные

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания детей о диких животных, об их внешнем виде, об особенностях их повадок. Закрепить названия детенышей. Уточнить название жилища.

Развивающие:

Развивать связную диалогическую речь, умение согласовывать разные части речи.

Развивать внимание,память,мышление.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к окружающему миру;

Чувство сострадания, желания помочь;.

Оборудование:

Декорация «лес», запасы белки- шишки. Картинки диких животных,и их жилища.

Ход деятельности

В.: Какой сегодня хороший день, к нам гости пришли, давайте поздороваемся так,как мы умеем:

«Здравствуйте,ладошки-хлоп,хлоп,хлоп.

Здравствуйте,ножки-топ,топ,топ.

Здравствуйте,щечки–плюх,плюх,плюх.

Кругленькие,щечки–плюх,плюх,плюх.

Здравствуйте,губки-чмок,чмок,чмок.

Здравствуйте,зубки–щелк,щелк,щелк.

Здравствуй,мойносик-би,би,би.

Здравствуйте,гостидорогие-здравствуйте.

Почта:

«Срочно приходите, срочно помогите!

Происходят чудеса, не поделим мы леса.

Нас волшебник напугал, нас он всех заколдовал.

Мы забыли, кто мы есть, что нам пить и что нам есть.

Выручайте, приходите и нас срочно помирите!»

Жители леса.

В.: как называются животные, которые живут в лесу? (дикие)

В.: каких диких животных вы знаете?

В.: почему их называют дикими?

В.: какой-то волшебник всех животных заколдовал, теперь они не знают кто они такие, что им кушать, где жить, а главное, не узнают своих детенышей. Они просят нас о помощи, поможем?

В.: Но на чем можно отправиться в лес? Давайте вспомним, какие виды транспорта мы знаем.

В.: на самолете отправляются на дальние расстояния, поезд едет по рельсам, на корабле плывут по морю, в машине вмещается мало людей.

В.: Нас много или мало?

В.: нас много, а лес находится недалеко, на чем можно всем одновременно поехать?

В.: Чтоб поехать на автобусе надо приобрести билеты и сесть на то место, где изображена такая же фигура такого же цвета (на стульчиках приклеены геометрические фигуры: квадрат, круг и треугольник красного, желтого, синего и зеленого цветов)

Заходит контролер и проверяет выборочно билеты.

Звучит песня «Автобус»

В.: кажется, мы доехали, послушайте, как поют птицы, как в лесу пахнет. Здесь очень красиво, но я не вижу ни одного лесного жителя. Звери, наверно, очень растеряны, ведь они забыли, кто они такие.

Медведь.

-Кто это?

-расскажите, дети, медведь какой? (большой, бурый,добрый, у него мощные лапы, маленькие уши)

-как называется детеныш?

-что любит кушать?

- но зимой нет меда и ягод, что же медведь делает?

-где спит?

Медведь в берлоге.

В.: Ой смотрите,под кустом, под кустом.

Кто-то с рыженьким хвостом. Как вы думаете что это?

Лиса.

В.: Рассмотрите лису и расскажите, какая она.

Лиса рыжая, красивая, хитрая. У нее пушистый, длинный хвост. Ее часто называют плутовка, что означает обманщица. Лиса не меняет шубку, она и летом и зимой рыжая.

-как называется детеныш?

Нора.

Под кусточком лисий дом. Как называется дом лисички?

В.: вход в нору узкий, длинный, а внутри нора просторная, удобная.

В.: кто знает, зачем лисе такой пушистый хвост? (следы заметать)

В.: давайте, вместе покажем, как лиса ходит и следы заметает.

Физминутка.

Лиса по лесу ходила

Звонки песни выводила

Лиса лычки драла

Лиса лапотки плела

Возле елочки прошла

И что на елочке нашла? Грибы?

В.: разве на елочке растут грибы?

В.: что растет на елке? (шишки да иголки)Где растут грибы? (на земле)

В.: тогда чьи же это грибы? (запасы белки) Где же сама белочка?

Белка.

В.: вот она смотрит на нас и просит помощи, ведь она забыла, кто она такая. Давайте, ребятки, мы расскажем про нее.

Какая у белки шубка? (рыжая, пушистая)

Ушки, хвост?

Как называется детеныш белки? (бельчонок)

Как называется ее домик? (дупло)

Белка в дупле.

В.: белки устраивают себе домик высоко на дереве. Давайте, вместе покажем, как высоко. (Встаем на носочки)

В.: как вы думаете, почему домик белки находится так высоко? (чтоб другие звери не могли достать ни ее, ни ее запасы)

В.: у всех животных есть свои домики: у медведя – берлога, у лисы – нора, у белки – дупло, а где же живет заяц? Какой у него домик?

В.: у зайки нет домика, под кусточком поспал и убежал, поэтому он быстро и бегает, потому что укрыться негде.

Заяц белый.

В.: Вот и зайка, давайте вместе рассмотрим.

Какие у него уши, хвост, шубка?

В.:заяц настоящий модник: зимой он носит беленькую шубку, а летом – серенькую. Как вы думаете, почему? (чтоб легче было спрятаться)

Заяц серый.

Волк

В.: У нас еще один житель показался.

Серый страшный и зубастый

Произвел переполох

Все зверята разбежались

Напугал зверят тех …

В.: расскажите какой он?

В.: у волка тоже есть дом, рассмотрите какой он. Его дом называется логовом.

Звучит грустная музыка, появляется волшебник.

В.: волшебник, что случилось, почему ты такой грустный?

Волшебник: я вчера нечаянно заколдовал всех животных в лесу. Расколдовать обратно не могу – слова забыл.

В.: не волнуйся, волшебник, всем животным мы уже помогли. Мы напомнили, кто они такие, где живут и что любят кушать.

В.: ребята, давайте расскажем волшебнику, каким животным мы помогли.

Волшебник: Спасибо большое, вы меня так выручили.

А вы кто такие и откуда появились? (из садика)

В.: ой, ребята, уже очень поздно, пора возвращаться. На автобусе будет долго, поэтому в группу вернемся на самолетах.

В.: завели моторчики, расправили крылья и полетели.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа) 01.11.17 среда «Дикие и домашние животные» Утро 1. Игровая ситуация: «Мой питомец»-закреплять знания детей о домашних животных, вызвать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «Возвращение Колобка» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «Возвращение Колобка» (вторая младшая группа) Задачи: обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры и тела» (вторая младшая группа) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение д/с № 281 Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры и тела» Вторая младшая.

Конспект открытого занятия «Дикие животные. Белка» Санкт–Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом–интернат для детей-инвалидов и инвалидов.

Конспект открытого занятия «Украсим чайную чашку». Вторая младшая группа Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» К дню домашних животных. Вторая младшая группа Цель. Развитие музыкальных способностей.

Конспект открытого логопедического занятия «Дикие животные» Тема: «Дикие животные и их детеныши» Звук Т Задачи: Коррекционно-развивающие: - развивать слуховое внимание, фонематическое представление,.

План-конспект «Домашние животные осенью». Вторая младшая группа План-конспект НОД по теме: «Домашние животные осенью» Воспитатель: Старченко Антонина Георгиевна «Домашние животные осенью»2 младшая группа.

Конспект открытого занятия по теме «Дикие и домашние животные» в младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» д. Улукулево муниципального района Кармаскалинский район.

Неделя «Дикие животные». Вторая младшая группа День недели Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект открытого занятия вторая младшая группа «Дикие животные»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 18:24
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы

«И вот пришел победный Май, великий, долгожданный» — очередной тематический день посвящен священному для нашей страны празднику, Дню Победы. Воспользуйтесь этой специальной подборкой игр и занятий, чтобы...

9 мая. День салюта Победы на МААМ

В этот майский день вся наша огромная страна с радостью отмечает праздник Победы. Один из главных его символов и многолетняя традиция – это праздничный салют. Ему мы и посвящаем наш очередной тематический...


Горячие темочки