Получи документы

Конспект открытого занятия «Экскурсия на предприятие «Новые идеи»

Елена Жицкая
Конспект открытого занятия «Экскурсия на предприятие «Новые идеи»

Цель: Формирование у учащихся навыков декорирования в стиле симпл-сити.

Задачи:

-Дать представления учащимся о стиле симпл-сити, его отличительные черты.

-Закрепить умения и навыки декорирования в технике декупаж.

-Развивать цветовое восприятие, воображение, чувство композиции.

-Воспитывать внимательность, собранность, уверенность в себе.

-Воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект открытого занятия „Экскурсия на предприятие „Новые идеи“» размещена в разделах

Форма проведения: Деловая игра "Экскурсия на предприятие "Новые идеи".

Метод: словесный, наглядно-демонстрационный.

Форма: беседа, объяснение, показ презентации, выставка изделий.

Оборудование и материалы: Интерактивная доска, компьютер, презентация "Стиль симпл-сити", буклеты, приглашения, ручки, блокноты, коробки, грунт акриловый белый, губки поролоновые, наждачная бумага, клей ПВА, кисти, глянцевый журнал, старые ноты, тесьма, салфетки, степлер, бейджики: "Дизайнер-конструктор" (2шт., "Ведущий специалист отдела снабжения", "Специалист отдела рекламы", настольные указатели специалиста отделов, выставка работ.

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте, уважаемые ребята и гости! Сегодня я хочу пригласить вас и наших гостей на экскурсию на производственную фирму

«Новые идеи»

Девиз нашей фирмы “Что посеешь, то и пожнёшь. Как поработаешь, то и получишь” (русская народная пословица).

Педагог: Основное направление деятельности фирмы – изготовление сувениров для дома и офиса. Я, Жицкая Елена Ивановна, являюсь директором фирмы по изготовлению сувениров и сегодня проведу экскурсию. Наше предприятие производит эксклюзивные сувениры для дома и офиса. Кроме того, мы очень эффективно используем отходы производства, изготавливаем из них мелкие поделки и различные сувениры. Они предложены вашему вниманию (выставка работ).

Педагог: Весь ассортимент наших изделий соответствует следующим требованиям:

1) Современность и оригинальность изделий.

2) Удобство при эксплуатации.

3) Несложная технология.

4) Минимальные материальные затраты, что обеспечивает невысокую стоимость изделия.

Педагог: Для выполнения выше изложенных требований, сотрудникам фирмы пришлось много потрудиться. На примере изготовления одного изделия, ведущие специалисты фирмы познакомят, вас, с процессом производства.

Педагог: Конструкторский отдел. Здесь работают специалисты двух направлений: дизайнер и конструктор– Алина З. и Ксения К. Для того чтобы создать интересную модель художник -модельер должен знать различные стили в изобразительном искусстве. Обладать знаниями по истории декоративно прикладного творчества и уметь свою индивидуальность и фантазию соединить с этими знаниями.

Выступление дизайнера.

Я дизайнер только – только начинающий,

Но уже неплохо свою работу знающий.

Стили различные в искусстве я знаю,

Эскизы красивые для работ подбираю.

И сегодня про новую технику я расскажу,

Ну и конечно все покажу!

Выступление 2 дизайнера

Декупаж. Декупаж, слово очень модное.

Но по технике оно очень, очень сложное!

Что такое декупаж?

Знает ведь не каждый!

Но знать определение

Это очень важно!

Декупаж – это вырезывание бумаги, салфетки, которые потом наклеиваются на поверхность!

История восходит к семнадцатому веку,

Применяли его для украшения интерьера!

В Англии технику вновь возродили,

Дополнили новым и жизнь подарили!

Сейчас эта техника в моде у всех!

По праву она заслужила успех!

Салфетки бумажные и этикетки,

Декупажные карты, журналы, пайетки.

Все для декора подходит отлично,

Выглядит техника очень прилично!

Внимание на выставку вы обратите.

Педагог: Ведущий специалист отдела снабжения. ФИО. расскажет о материалах, из которых изготавливают изделия.

-Что такое снабжение?

Выступление специалиста отдела снабжения.

-Ведущий технолог предприятия. ФИО ребенка. введет нас в курс технологического процесса декупажа деревянных досточек.

-Кто помнит, что такое декупаж?

-А знаете ли вы кто такой технолог?

Учащийся (технолог) :

Технолог – профессия очень важна,

Мне по душе и по нраву она!

Знаю этапы производства я,

Умею изготавливать изделия сама!

Этапы декупажа сейчас покажу,

И все очень ясно вам объясню!

-Для изготовления изделий используются следующие материалы и инструменты:

Стеклянная бутылка, деревянная доска, салфетки с рисунками, грунт, клей ПВА, ножницы, кисти, контуры, акриловые краски и лак.

Педагог: Запомнили? Повторите, какие материалы и инструменты необходимы для работы?

Учащийся (технолог) : Процесс выполнения.

1. Грунтовка изделия – специальной краской, или акриловой краской, смешанной с клеем ПВА.

2. Вырезание декоративных деталей из салфеток.

3. Наклеивание на поверхность изделия.

4. Декорирование изделия – возможно декорирование лентами, сутажной веревкой, веерами и другими материалами.

5. Покрытие лаком.

6. Контроль качества продукции.

Учащийся: Наши изделия прошли контроль, простота и качество исполнения позволяют выпускать продукцию высокого качества!

Экологический вопрос тоже очень важен,

Он у нас решен, просто так мы скажем,

Мы не навредим себе,

И, конечно, же среде.

Отходов производства нет,

Мы природе шлем привет!

Педагог: Как мы можем помочь природе?

Педагог: Теперь я познакомлю Вас, с рекламной деятельностью предприятия. Отдел рекламы и продвижения товара возглавляет. ФИО. ребенка.

-Как вы думаете для чего нужна реклама?

Выступление специалиста отдела рекламы.

Учащийся: Наш отдел создаёт самые различные виды рекламы (демонстрация рекламной продукции) : приглашения, рекламные буклеты, открытки. Каждый месяц на выставке предприятия вы можете увидеть демонстрацию новых сувенирных изделий.

Вам предлагаю изделие свое,

Для офиса, дома подходит оно!

Моя коробка просто класс

Сделана она для вас

Для гостиной и столовой

Это лучшая обнова!

-Наша фирма «Новые идеи» не зря так называется,

Вся продукция в единственном виде выпускается!

Педагог: Уважаемые сотрудники, к нам поступил заказ на изготовление коробок в стиле симпл- сити. Это новый для вас стиль и я вас с ним познакомлю. Внимание на экран (показ презентации). Приложение 1.

-Предлагаю вам сделать небольшую паузу и снять напряжение с глаз.

Гимнастика для глаз "Соедини точки"

Обсуждение стиля симпл-сити:

Педагог:

-Как с английского переводится стиль симпл-сити?

-Чем отличается этот стиль от других?

-Назовите стили, которые вы знаете.

-Чем похож?

-Что декорируется в этом стиле?

Педагог: А сейчас мы приступим к практической части. Сталкивались ли вы с тем, что разные нужные мелочи в вашем шкафу создают общий беспорядок? Хочется сложить их в одну коробку, но подходящей по размеру нет, а коробка из-под обуви портит весь вид?

Давайте вместе красиво украсим коробку из-под обуви так, чтобы в ней было приятно хранить ваши вещи — нитки с иголками, предметы для рукоделия, ножницы, спицы, лекарства, лаки для ногтей — вообщем, все, что ваша душа пожелает!

-Чтобы наши пальчики работали быстро и аккуратно, давайте их разомнем.

Пальчиковая гимнастика «Я перчатку надеваю»

Я перчатку надеваю, Поглаживают по очереди одной рукой

Я в нее не попадаю. другую, как будто надевают перчатку.

Сосчитайте-ка ребятки, Ритмично сжимают и разжимают

кулачки.

Сколько пальцев у перчатки.

Начинаем вслух считать: Загибают пальчики на обеих руках,

«Раз, два, три, четыре, пять!» начиная с больших.

Выполнение коробки в стиле симпл-сити.

Педагог: Для того, чтобы сделать шкатулку своими руками, нам понадобится обычная коробка из-под обуви.

1. Сперва загрунтуем коробку в однотонный белый цвет акриловой краской. 2. Когда краска подсохнет, приклейте на крышку коробки понравившиеся вам фрагменты из журнала.

3. Отмерьте карандашом нужный размер, прочертите линейкой, отрежьте. И приклейте к коробке обычным ПВА клеем.

5. Теперь делаем декупаж коробки состаренными нотами. Я заранее их подготовила: оборвала и обожгла края нот.

6. Приклеиваем ноты к крышке коробки и по бокам.

7. Пока сохнут ноты, давайте отложим наши коробочки в сторону и немного подвигаемся.

Физминутка "А теперь, ребята, встать"

А теперь, ребята, встать

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Наклонитесь вправо, влево.

И беритесь вновь за дело.

8. Украшаем коробку красивым кружевом.

9. Теперь сделаем цветы из салфеток для украшения коробки. Для этого сложите обычную салфетку в 4-5 раз, посередине закрепите скобой от степлера, вырежите по форме цветка и сформируйте лепестки цветов, сминая салфетку. Каждый слой лучше сминать по отдельности — так цветы будут пышнее.

10. Украшаем коробку красивым кружевом. Можно на нотах написать пожелания.

Педагог: Красивая шкатулка своими руками готова! Как теперь в ней приятно хранить разные мелочи — принадлежности для волос, лаки для ногтей, а может даже фотографии!

Педагог: Наше время подходит к концу рабочего дня. Я думаю заказчики будут довольны. А пока обсудим наш заказ.

-Что нового вы узнали?

- Что понравилось?

- С какими трудностями столкнулись?

Педагог: Я как директор фирмы выражаю вам огромную благодарность за ваш труд и хочу наградить вас небольшой премией. (раздаются сладости).

Публикации по теме:

Фотоотчет открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Экскурсия на книжную выставку русских народных сказок»Фотоотчет открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Экскурсия на книжную выставку русских народных сказок» Фотоотчет открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Экскурсия на книжную выставку русских народных сказок» Уважаемые коллеги.

Конспект открытого урока «Экскурсия по городу Сочи» Открытый урок по теме: “Экскурсия по городу Сочи” Задача: -уточнение представления о родном городе; знакомство с некоторыми достопримечательностями.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Экскурсия по экологической тропе. Точка наблюдения «Сосна» Цель: Сформировать у детей представление о состоянии растений весной. Дать знания детям о семена, внешнем виде сосны, уметь сравнивать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Новые приключения Колобка» Конспект открытого занятия во второй младшей группе: «Новые приключения колобка» Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.

Конспект открытого занятия «Экскурсия по городу Оренбургу» в группе общеразвивающей направленности детей 5–6 лет Цель: закрепление и обобщение полученных знаний детей в процессе реализации образовательных областей ОПДО. Задачи: Образовательные: • закреплять.

Конспект занятия «Новые игрушки» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 50 «Незабудка» Открытое.

Лэпбук «Дикие животные». Новые подходы и идеи в педагогической деятельности согласно ФГОСЛэпбук «Дикие животные». Новые подходы и идеи в педагогической деятельности согласно ФГОС ЛЭпбук "Дикие животные" Для того чтобы соответствовать современным требованиям, педагогам детских садов необходимо постоянно учиться,.

Новые идеи в физическом развитии Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 «Дельфиненок» г. Павлово Районный конкурс развивающих пособий для.

Новые письма — новые друзья. Посткроссинг на МAAMНовые письма — новые друзья. Посткроссинг на МAAM Прибавляются, прибавляются на нашей карте белые голубочки. Дети рады, им так интересно. Зато я в некоторой панике, загружена так, что.

Родительское собрание «Адаптация первоклассников в школе. Новые обязанности ‒ новые трудности» Цели: познакомить родителей с возможными трудностями, возникающими в процессе обучения первоклассников. Создать совместно с родителями и.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Экскурсия на предприятие «Новые идеи»
Опубликовано: 14 апреля 2018 в 17:56
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД