Получи документы

Конспект открытой целевой прогулки с детьми второй младшей группы «Вкусные блинчики» (прощание с зимой)

Лидия Минабутдинова
Конспект открытой целевой прогулки с детьми второй младшей группы «Вкусные блинчики» (прощание с зимой)

Лидия Минабутдинова

Конспект открытой целевой прогулки с детьми 2–й младшей группы «Вкусные блинчики» (прощание с зимой)

Конспект открытой целевой прогулки

с детьми 2 – й младшей группы

«Вкусные блинчики»

(прощание зимой)

Вкусные блинчики.

(прощание с зимой)

Публикация «Конспект открытой целевой прогулки с детьми второй младшей группы „Вкусные блинчики“ (прощание с зимой)» размещена в разделах

Цель: Ознакомить детей с ритуалами традиционных народных праздников; формировать положительное отношение к праздникам; использовать в играх и забавах движения, изученное в процессе предыдущих занятий.

Словарная работа: гололед, масленица, чучело.

Предварительная работа: беседа о празднике русская народная игра «Серый волк»

Материал: ледянки, клюшки, шайбы, санки, блинчики, салфетки, зима. (Взрослый в костюме)

Загадка: Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз

Кто умеет веселиться,

Тот мороза не боится.

Надеты рукавички

Краснеют щеки, нос

Совсем, совсем не страшен

Нам дедушка мороз.

Программное содержание :

1. Воспитывать интерес к временам года к сезонным изменениям;

2. Ознакомить детей с ритуалами традиционных народных праздников;

3. Формировать положительное отношение к праздникам;

4. Использовать в играх и забавах движения, изученные в процессе занятий.

Оснащение занятия: Лиса, Зима (взрослые, корзина с блинчиками, клюшки, лопаты, ледянки, лыжи.

Ход занятия:

Сегодня у нас последнее занятие в добром зимнем сезоне. Скажем Золушке-Зиме «До свидания» и будем ждать встречи с Весной-Красой. А прощаться с Зимой надо красиво, поблагодарить ее за чудесные зимние игры, белый пушистый снег, чистый свежий воздух. Давайте пригласим на занятие Зимушку-зиму. А вот и она! В голубой шубке к нам идет, улыбается.

ЗИМА:

Снег пушистый стелется,

Улица бела!

Я зима-метелица,

В гости к вам пришла.

Кто любит мой пушистый снег,

Узоры на окне?

Кто любит санок быстрый бег,

Кто радуется мне?

РЕБЯТА:

Мы любим Зимушка тебя,

Твой иней и ледок,

И снег пушистый на ветвях,

И санки, и каток.

ЗИМА:

Я очень рада, что вы меня любите. А стихотворение о зиме вы знаете?

РЕБЯТА: читают стихи о зиме.

ЗИМА:

Спасибо вам за стихи, мне они очень понравились. Я знаю, что вы ребята смелые, ловкие. Покажите мне, как смело вы скатываетесь с горки, и кто дальше всех прокатиться (дети катаются 5 мин.)

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Зимушка-зима, а можно мне ребятам задание дать, а ты посмотришь,

как они будут его выполнять. Ребята, клюшки с шайбами возьмите,

постарайтесь в ворота шайбы забросить. Ну-ка! Кто больше забросит?

ЗИМА:

Теперь очередь моя. Кто у нас самый меткий? По очереди бросайте снежные комочки в круг (метание в вертикальную цель). Победителями стали…

ЗИМА:

Я много хлопот вам доставляла, вон какие сугробы навалила, а на участке у вас чисто. Кто же снег чистит у вас?

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Снег чистить помогают родители, а так же дети. Покажем Зимушке, как умеем чистить участок.

ЗИМА:

Молодцы! Может вы и на лыжах умеете кататься?

ВОСПИТАТЕЛЬ:

На лыжах ходить и кататься мы еще учимся, но некоторые ребята умеют. Кто хочет показать Зимушке, как вы ходите на лыжах. (Дети ходят на лыжах, Зима хвалит детей).

ЗИМА:

Вы мне очень понравились, и я вам приготовила сюрприз. В корзине под березой вкусные блинчики. ОЙ! А что там лиса крутится? Смотрите, она уносит корзину! Бежим догонять лису!

ЗИМА:

Аи, Лиса! Нехорошо у детей гостинца забирать, у нас сегодня праздник.

ЛИСА:

Я больше не буду детей обижать. Хочу с ними поиграть. Подвижная игра «Волк» (русск. нар.) или «Серый волк» (тат. нар.)

Игра малой подвижности «Кто назовет больше слов о зиме».

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Дети! Расставаться нам с Зимой пора! Уходит она в далекие края. Будет там отдыхать, сил набираться. До свидания, Зимушка-зима! Приходи, когда придет пора. Лисонька в лес убежала, Зимушка ушла в далекие края. И нам пора в группу, там нас ждет горячий чай с блинчиками.

Публикации по теме:

Организация и проведение прогулки с детьми старшего возраста «Прощание с Зимой» «Организация и проведение прогулки с детьми старшего возраста «Прощание с Зимой» Конспект тематической прогулки с детьми старшего возраста.

Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная»Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная» Цель прогулки: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев посредством наблюдений, разгадывания загадок, чтение потешек.

Конспект целевой прогулки по территории детского сада «Волшебные растения». Для детей старшего дошкольного возраста Цель: обобщить знания детей о травянистых растениях, которые растут на экологической тропинке детского сада. Развивать познавательный интерес,.

Конспект целевой прогулки «Приход осени» (младший дошкольный возраст 5-й год жизни) Конспект целевой прогулки «Приход осени» (младший дошкольный возраст 5-й год жизни) Цель: Закреплять представления детей о характерных признаках.

Конспект целевой прогулки «Сирень душистая»Конспект целевой прогулки «Сирень душистая» Цель: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев, произрастающих на участке детского сада. Задачи: 1. Учить детей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы «Птицы зимой» Пояснительная записка к конспекту непрерывной образовательной деятельности вос-питателя с детьми второй младшей группы с учетом принципа.

Конспект НОД «Развитие речи» для второй младшей группы «Вкусные дары осени-грибы» Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект осенней прогулки с детьми второй младшей группы в нетрадиционной форме Конспект прогулка с детьми второй младшей группы в нетрадиционной форме. Воспитатель: Манохина Е. В. План: • Наблюдение • Трудовые поручения.

Конспект осенней прогулки с детьми первой младшей группы Осенняя прогулка. Цель прогулки: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных.

План-конспект целевой прогулки по экологической тропе ДОУ во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Тема прогулки: «В гостях у Лесовичка» Интеграция образовательных областей: • «Социально – коммуникативное развитие»; • «Познавательное развитие»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой целевой прогулки с детьми второй младшей группы «Вкусные блинчики» (прощание с зимой)
Опубликовано: 4 ноября 2016 в 13:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД