Папки-передвижки

Конспект открытой интегрированной ОД в группе раннего возраста по развитию речи «Заколдованный сундук»

Инга Чадина
Конспект открытой интегрированной ОД в группе раннего возраста по развитию речи «Заколдованный сундук»

ООД: «Заколдованный сундук»

Раздел: Формирование словаря, связная речь, звуковая культура речи.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое».

Цель-результат: ребенок вслушивается в речь воспитателя, высказывается, ведет простейший диалог со сверстниками, учится различать и называть домашних животных, радуется яркой игровой ситуации.

Задачи:

Публикация «Конспект открытой интегрированной ОД в группе раннего возраста по развитию речи „Заколдованный сундук“» размещена в разделах

развивающие :. Развивать речь ребенка, навыки фразовой речи, активный словарь ребенка; совершенствовать умение понимать вопросы воспитателя; развивать внимание;

Обучающие: учить детей вслушиваться в речь воспитателя; формировать умение понимать и отвечать а вопросы; учить вести простейший диалог со сверстниками; активизировать в речи детей слова, обозначающие названия домашних животных;

воспитательные: воспитывать у детей привычку помогать окружающим, быть активными, внимательными и отзывчивыми при взаимодействии друг с другом.

Необходимое оборудование: игрушки домашних животных: кошка, собака, корова, свинья, петух; сундук; платок; дидактические карточки; подарки детям.

Ход игры- занятия

Воспитатель показывает детям картинку с изображением «Деревенский двор». Дает возможность рассмотреть ее и затем кратко рассказывает, что на ней изображено.

Воспитатель: - Хотите поехать в деревню (Ответы детей.) А на чем мы можем поехать? (Ответы детей.)

Дети садятся в машинку и под музыку едут в деревню. Но вдруг возле дороге появляется заколдованный сундук.

Воспитатель: - Ребята, а мы наверное приехали. Посмотрите, что это?

Дети выходят из машинки подходят к сундуку. Но на сундуке висит замок.

Воспитатель: - Ребята, а тут висит замок. Как нам его открыть (ответы детей.) А давайте поможем его открыть!

Пальчиковая гимнастика «Замок»

На двери висит замок,

Кто открыть его бы смог!

Мы стучали, мы стучали;

Мы крутили, мы крутили;

Потянули и открыли!

Воспитатель: - У нас получилось его открыть. Вдруг из сундука вылетает петух :- ку-ка-ре-ку! Спасибо ребята, что освободили меня. Нас заколдовали! Я не один в этом сундуке. Поможете мне? (Ответы детей.) Хлопните в ладоши. (Дети хлопают в ладоши и появляется корова). Дети кто это? (Ответы детей) Как кричит корова (ответы детей.) Стих про корову: Вот корова к нам идет, Деткам молочко несет И кричит: «Му-му, молочка кому, кому?»

Хлопните в ладошки (Появляется свинья.)Дети кто это? (Ответы детей) Как хрюкает свинья (ответы детей.) Стих про свинью:

Хлопните в ладошки. Дети кто это? (Ответы детей) Как кричит кошка (ответы детей.) Стих про кошку: Села кошка на окошко, села птичек посчитать, 1,2,3,4,5. Птички долго не сидели. Кыш и в небо улетели.

Хлопните в ладошки. Дети кто это? (Ответы детей) Как лает собака (ответы детей.) Стих про собаку:

Дети вместе с воспитателем рассматривают животных. Воспитатель : - Ой, ребята животные наверное проголодались? (Ответы детей.)

Игра «Покорми животное»

Воспитатель выставляет на столе игрушки животных и картинки. Дети выбираю картинку с изображением еды (косточка, молоко, сено, корыто с овощами)и кладет возле животного.

Воспитатель:- Вот мы и расколдовали наших животных. Накормили мы их и напоили. А сундук-то у нас волшебный (достаем из сундука угощение.) Нам пора возвращаться, садимся в машину.

Рефлексия: Воспитатель: Дети куда мы сегодня ездили? Кого мы сегодня видели? Чем мы кормили животных? Какие вы молодцы. (Отметить каждого ребенка с чем он справился и чему нам еще придется научиться).

На этом наше занятие закончилось. Всем спасибо.

Публикации по теме:

Конспект по развитию речи «К мишке в гости» в группе раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №108» муниципального образования города.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Чудесный домик» Конспект НОД в группе раннего возраста №2 «Чудесный домик». Автор составитель: воспитатель группы №2 «Карапузы» ГБДОУ №73 Васильева.

Конспект ОД по развитию речи «Снеговик» в группе раннего возраста Задачи: Развивающие : формировать умение произносить громко и четко звуки «к», «м». и обогащать активный словарный запас детей : снеговик,.

Конспект ОД по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к домашним животным» Цель: установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности. Задачи: I.Образовательные:.

Конспект по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие в зоопарк» Котович Татьяна Вячеславовна Воспитатель группы раннего возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский.

Конспект занятия по развитию речи «Осень» в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. Тема: «Осень» Образовательная область: «Социально-коммуникативная», «Речевое.

Конспект занятия по развитию речи «Поможем зайчонку» в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. Тема: «Поможем зайчонку» Доминирующая образовательная область: Познавательное.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Весёлый петушок» Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок» Воспитатель: Круглова М. А. Цель: Развитие речи.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Наши игрушки» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «НАШИ ИГРУШКИ» ПО СТИХОТВОРЕНИЯМ А. БАРТО.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой интегрированной ОД в группе раннего возраста по развитию речи «Заколдованный сундук»
Опубликовано: 5 февраля 2019 в 21:18
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД