Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у Бабушки-Забавушки»

Татьяна Клевцова
Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у Бабушки-Забавушки»

Программные задачи:

• Учить детей составлять короткий описательный рассказ по игрушке, называя наиболее характерные ее признаки.

• Закреплять умение согласовывать окончания существительных и прилагательных.

• Развивать связную речь, внимание.

• Воспитывать желание помочь другим, заботится о близких.

Подготовительная работа:

Составление с родителями рассказов о бабушках, рассматривание иллюстраций в книгах, изготовление изображений котят для театрализации, изготовление костюма для Бабушки-Забавушки.

Материал:

Щенок, котенок, клубок, разноцветные клубочки для игры, перчатка с изображением котят.

Ход Образовательной деятельности.

Перед началом образовательной деятельности дети становятся в круг.

Воспитатель:

- Ребята, а у вас есть бабушки? Как их зовут? Какие они? (добрые, ласковые).

А у нас в саду живет бабушка – Бабушка-Забавушка, она нас звала в гости. Хотите к ней в гости? (идут к бабушке в «Комнату сказок»)

Лады, лады, ладушки!

Идем в гости к бабушке.

К нашей милой бабушке,

Бабушке -Забавушке.

Идут к ней ребятушки

Милые внучатушки (дети проговаривают вместе с воспитателем).

Бабушка-Забавушка: Здравствуйте, ребята, милые внучатки (Дети здороваются). Я рада, что вы ко мне пришли в гости. Проходите, располагайтесь. Но я не одна вас в гости ждала. А вот кто еще отгадайте.

Это кто же к нам бежит?

И от радости визжит,

А потом лежит у ног?

Это маленький (щенок).

Бабушка-Забавушка: Правильно угадали. Это щенок. Ребята, а как лает маленький щенок? А у щеночка есть мама-собака, а как она лает? А у ваших бабушек есть собака? Как ее зовут? А как нам можно назвать нашего щенка? Посмотрите какой он забавный. А давайте расскажем какой он? (Ответы детей: у него блестящая шёрстка, длинные уши, круглые веселые глазки, короткий хвостик.)

- Дружок любит бегать, кувыркаться и лаять. А еще он любит грызть косточки. Понравился вам щенок Дружок? А каких еще домашних животных вы знаете?

Бабушка –Забавушка: Ай да ребятишки, ай да молодцы!

Веселись детвора, поиграть пришла пора!

(Бабушка – забавушка приглашает гостей поиграть на свой дворик).

Хороводная игра «Весёлый хоровод»

Веселись детвора

Поиграть пришла пора!

Как мяучит кисонька?

Мяу, мяу!

А как лает собаченька?

Гав, гав, гав!

Как мычит коровушка?

Му, му, му!

А как свинка хрюкает?

Хрю, хрю, хрю!

Веселись детвора

Продолжается игра.

Как лягушки квакают?

Ква, ква, ква!

Как утята крякают?

Кря, кря, кря!

Воробьи чирикают

Чик – чирик!

По дорожкам прыгают

Прыг, прыг, прыг!

Веселись детвора

Вот и кончилась игра!

Дети возвращаются в «Комнату Сказок»и видят разбросанные клубочки.

Бабушка-Загадушка: Кто же это их разбросал? Отгадайте кто это?

Это кто встречает маму

Звонкой песней «мяу-мяу»?

До чего же голос тонок.

Это серенький … (котенок).

- Правильно угадали. А как можно назвать котенка? Ребята, а давайте расскажем какой котенок. (Дети составляют рассказ о котенке, при необходимости воспитатель помогает им).

Бабушка-Забавушка: Ребята, помогите мне собрать клубочки, только их нужно правильно собрать - большие клубочки в большую корзинку, а маленькие в маленькую.

Дети собирают клубки.

Бабушка-забавушка: Вот спасибо вам, ребята, а посмотрите какие у меня еще есть котятки (выходят дети и одевают на пальчик котят для пальчиковой театрализации).

Театрализация по стихотворению С. Михалкова «Котята»

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать

Родились у нас котята-

Их по счету ровно пять.

Мы решили, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

Раз - котенок самый белый

Два - котенок самый смелый,

Три - котенок самый умный,

А четыре - самый шумный.

Пять похож на три и два-

Те же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята-

Раз, Два, Три, Четыре, Пять!

Заходите к нам, ребята,

Посмотреть и посчитать!

Бабушка-Забавушка: Ой, Ребятки, пока мы на других котят смотрели, наши малыши зверушки поссорились. Не хотят играть друг с другом, отвернулись и сидят по разным углам. Давайте их помирим! А как нам это сделать.

Воспитатель: А я знаю, как их помирить. Нужно прочитать мирилку.

Зачитывание детьми:

Мирись, мирись, мирись

И больше не дерись,

А лучше обнимись.

Бабушка-забавушка: Давайте и мы все обнимемся. Спасибо вам, ребятки! Помирили моих малышей. Будут теперь они весело играть. Меня, бабушку, радовать.

Воспитатель: Нам пора возвращаться. Спасибо, Бабушка – Забавушка за гостеприимство, игры. Детям очень понравилось. Мы говорим тебе Бабушка - Забавушка до свидания и до новых встреч!

Бабушка-забавушка: пожалуйста, приходите ко мне еще, а что бы вы нашли дорогу ко мне, я вам подарю волшебный клубочек, он вас приведет в мой домик, когда захотите, а сейчас он вам покажет дорогу домой. (Дети строятся друг за другом и берутся за нитку). А за то что вы мне так сегодня помогали, отвечали на мои вопросы, отгадывали загадки, я вас угощу вкусными сушками, только вы прежде чем есть их придите домой и помойте руки. До свидания, ребята! (дети уходят в группу).

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у Бабушки-Забавушки»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «В гостях у бабушки-хозяюшки» Предметное содержание: 1. Упражнение на звукопроизношение- звуки (а) (о) (у) (и). 2. Закрепление знаний детьми названий овощей. Обратить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе Тема: «В гостях у Сказки» Введение Направление деятельности: Познавательно-речевое Образовательная область: «Чтение (восприятие) художественной литературы». Возрастная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Капелька в гостях у малышей» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое.

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» в старшей группе Конспект открытой непосредственно - образовательной деятельности на тему: "Защитим наш дом от огня" в старшей группе Воспитатель: Белова.

Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «В гостях у Бабушки Федоры» Программное содержание:1. Закрепить знания детей об обобщающем понятии «Посуда». 2. Познакомить детей с классификацией посуды – кухонная,.

Конспект занятия по ознакомлению детей с русским фольклором «В гостях у бабушки Забавушки» Программное содержание: учить детей сосредотачиваться на игрушке, сценическом образе, используя при этом различные способы передачи характерных.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у бабушки Забавушки» Задачи: Учить брать мелкие предметы щепотью, работать в парах; учить приему раскатывания и выдавливания фигур из теста, используя скалки.

Конспект занятия в младшей группе «Чудесный сундучок бабушки Забавушки» Чудесный сундучок Бабушки Забавушки. Программное содержание : Учить произносить слова отчетливо, верно называть показанные игрушек, опираясь.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гостях у бабушки Забавушки» Программные задачи: Учить слушать не большой рассказ без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы воспитателя. Развивать умение подражать.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Познание», «Чтение художественной.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у Бабушки-Забавушки»
Опубликовано: 27 апреля 2016 в 17:29
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактические игры как средство развития речи младших дошкольников
Дидактические игры как средство развития речи младших дошкольников. «Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В. А....
Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 12 — «Снежная городская зима»
Зима – самое сказочное время года. Всё вокруг покрывается белым мерцающим одеялом, и остаётся только чистота и тайна. В такую красоту невозможно не...
Экспериментальная деятельность «В каком стакане снег растает быстрее?»
Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; - поощрять стремления и желания детей принимать активное участие в...
Мастер-класс по созданию с детьми 5–6 лет «Книжки-малышки «Лесные звери»
Каждая тематическая неделя заканчивается, каким либо итоговым мероприятием, на этот раз мы с ребятами закрепили новые знания о жизни диких животных,...
Детский мастер-класс «Совушка» с применением пластилинографии
Сегодня я предлагаю вашему вниманию занимательные и несложный вид работы с пластилином-пластилинография. Почему мы с детками отдаём именно...