Лучший педагог года

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у Бабушки-Забавушки» (7 фото)

Татьяна Клевцова
Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у Бабушки-Забавушки»

Программные задачи:

• Учить детей составлять короткий описательный рассказ по игрушке, называя наиболее характерные ее признаки.

• Закреплять умение согласовывать окончания существительных и прилагательных.

• Развивать связную речь, внимание.

• Воспитывать желание помочь другим, заботится о близких.

Подготовительная работа:

Составление с родителями рассказов о бабушках, рассматривание иллюстраций в книгах, изготовление изображений котят для театрализации, изготовление костюма для Бабушки-Забавушки.

Материал:

Публикация «Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе „В гостях у Бабушки-Забавушки“» размещена в разделах

Щенок, котенок, клубок, разноцветные клубочки для игры, перчатка с изображением котят.

Ход Образовательной деятельности.

Перед началом образовательной деятельности дети становятся в круг.

Воспитатель:

- Ребята, а у вас есть бабушки? Как их зовут? Какие они? (добрые, ласковые).

А у нас в саду живет бабушка – Бабушка-Забавушка, она нас звала в гости. Хотите к ней в гости? (идут к бабушке в «Комнату сказок»)

Лады, лады, ладушки!

Идем в гости к бабушке.

К нашей милой бабушке,

Бабушке -Забавушке.

Идут к ней ребятушки

Милые внучатушки (дети проговаривают вместе с воспитателем).

Бабушка-Забавушка : Здравствуйте, ребята, милые внучатки (Дети здороваются). Я рада, что вы ко мне пришли в гости. Проходите, располагайтесь. Но я не одна вас в гости ждала. А вот кто еще отгадайте.

Это кто же к нам бежит?

И от радости визжит,

А потом лежит у ног?

Это маленький (щенок).

Бабушка-Забавушка : Правильно угадали. Это щенок. Ребята, а как лает маленький щенок? А у щеночка есть мама-собака, а как она лает? А у ваших бабушек есть собака? Как ее зовут? А как нам можно назвать нашего щенка? Посмотрите какой он забавный. А давайте расскажем какой он? ( Ответы детей: у него блестящая шёрстка, длинные уши, круглые веселые глазки, короткий хвостик.)

- Дружок любит бегать, кувыркаться и лаять. А еще он любит грызть косточки. Понравился вам щенок Дружок? А каких еще домашних животных вы знаете?

Бабушка –Забавушка : Ай да ребятишки, ай да молодцы!

Веселись детвора, поиграть пришла пора!

(Бабушка – забавушка приглашает гостей поиграть на свой дворик).

Хороводная игра «Весёлый хоровод»

Веселись детвора

Поиграть пришла пора!

Как мяучит кисонька?

Мяу, мяу!

А как лает собаченька?

Гав, гав, гав!

Как мычит коровушка?

Му, му, му!

А как свинка хрюкает?

Хрю, хрю, хрю!

Веселись детвора

Продолжается игра.

Как лягушки квакают?

Ква, ква, ква!

Как утята крякают?

Кря, кря, кря!

Воробьи чирикают

Чик – чирик!

По дорожкам прыгают

Прыг, прыг, прыг!

Веселись детвора

Вот и кончилась игра!

Дети возвращаются в «Комнату Сказок»и видят разбросанные клубочки.

Бабушка-Загадушка : Кто же это их разбросал? Отгадайте кто это?

Это кто встречает маму

Звонкой песней «мяу-мяу»?

До чего же голос тонок.

Это серенький … (котенок).

- Правильно угадали. А как можно назвать котенка? Ребята, а давайте расскажем какой котенок. (Дети составляют рассказ о котенке, при необходимости воспитатель помогает им).

Бабушка-Забавушка : Ребята, помогите мне собрать клубочки, только их нужно правильно собрать - большие клубочки в большую корзинку, а маленькие в маленькую.

Дети собирают клубки.

Бабушка-забавушка : Вот спасибо вам, ребята, а посмотрите какие у меня еще есть котятки (выходят дети и одевают на пальчик котят для пальчиковой театрализации).

Театрализация по стихотворению С. Михалкова «Котята»

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать

Родились у нас котята-

Их по счету ровно пять.

Мы решили, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

Раз - котенок самый белый

Два - котенок самый смелый,

Три - котенок самый умный,

А четыре - самый шумный.

Пять похож на три и два-

Те же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята-

Раз, Два, Три, Четыре, Пять!

Заходите к нам, ребята,

Посмотреть и посчитать!

Бабушка-Забавушка : Ой, Ребятки, пока мы на других котят смотрели, наши малыши зверушки поссорились. Не хотят играть друг с другом, отвернулись и сидят по разным углам. Давайте их помирим! А как нам это сделать.

Воспитатель: А я знаю, как их помирить. Нужно прочитать мирилку.

Зачитывание детьми:

Мирись, мирись, мирись

И больше не дерись,

А лучше обнимись.

Бабушка-забавушка : Давайте и мы все обнимемся. Спасибо вам, ребятки! Помирили моих малышей. Будут теперь они весело играть. Меня, бабушку, радовать.

Воспитатель: Нам пора возвращаться. Спасибо, Бабушка – Забавушка за гостеприимство, игры. Детям очень понравилось. Мы говорим тебе Бабушка - Забавушка до свидания и до новых встреч!

Бабушка-забавушка : пожалуйста, приходите ко мне еще, а что бы вы нашли дорогу ко мне, я вам подарю волшебный клубочек, он вас приведет в мой домик, когда захотите, а сейчас он вам покажет дорогу домой. (Дети строятся друг за другом и берутся за нитку). А за то что вы мне так сегодня помогали, отвечали на мои вопросы, отгадывали загадки, я вас угощу вкусными сушками, только вы прежде чем есть их придите домой и помойте руки. До свидания, ребята! (дети уходят в группу).

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у Бабушки-Забавушки»
Фото «В гостях у Бабушки-Забавушки»
Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе - фото
Программные задачи Учить детей составлять короткий описательный рассказ по игрушке называя наиболее характерные ее признаки Закреплять умение согласовывать окончания существительных и прилагательных Развивать связную речь внимание Воспитывать желание помочь другим заботится о близких
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «В гостях у бабушки-хозяюшки» Предметное содержание: 1. Упражнение на звукопроизношение- звуки (а) (о) (у) (и). 2. Закрепление знаний детьми названий овощей. Обратить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе Тема: «В гостях у Сказки» Введение Направление деятельности: Познавательно-речевое Образовательная область: «Чтение (восприятие) художественной литературы». Возрастная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Капелька в гостях у малышей» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое.

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» в старшей группе Конспект открытой непосредственно - образовательной деятельности на тему: "Защитим наш дом от огня" в старшей группе Воспитатель: Белова.

Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «В гостях у Бабушки Федоры» Программное содержание:1. Закрепить знания детей об обобщающем понятии «Посуда». 2. Познакомить детей с классификацией посуды – кухонная,.

Конспект занятия по ознакомлению детей с русским фольклором «В гостях у бабушки Забавушки» Программное содержание: учить детей сосредотачиваться на игрушке, сценическом образе, используя при этом различные способы передачи характерных.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у бабушки Забавушки» Задачи: Учить брать мелкие предметы щепотью, работать в парах; учить приему раскатывания и выдавливания фигур из теста, используя скалки.

Конспект занятия в младшей группе «Чудесный сундучок бабушки Забавушки» Чудесный сундучок Бабушки Забавушки. Программное содержание : Учить произносить слова отчетливо, верно называть показанные игрушек, опираясь.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гостях у бабушки Забавушки» Программные задачи: Учить слушать не большой рассказ без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы воспитателя. Развивать умение подражать.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Познание», «Чтение художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у Бабушки-Забавушки»
Опубликовано: 27 апреля 2016 в 17:29
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД