МААМ-картинки

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дети обедают»

Наталья Душкина
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дети обедают»

Цель: Развитие связной (диалогической) речи.

Задачи:

- обогащать словарь детей;

- продолжать знакомить с частями суток;

- закреплять КГН;

- учить детей работать сообща;

- воспитывать трудолюбие.

Демонстрационный материал: Картина: «Дети обедают», мольберт; карточки для дидактической игры «Накрой стол к обеду», детская посудка для д/и «Кукла Маша пришла в гости».

Ход НОД

Дети сидят на стульчиках полукругом перед мольбертом, на котором закреплена картина «Дети обедают».

Публикация «Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе „Дети обедают“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картину и скажите, что изображено на ней? (дети описывают картину)

Воспитатель: Правильно, на картине мы видим, что дети обедают. А как вы догадались, что они именно обедают? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, мы сейчас вспомним, из чего состоит обед? (из трё х блюд: первое блюдо – суп, второе блюдо – пюре и котлета, третье блюдо – компот)

Воспитатель: Молодцы, а когда мы обедаем, как называется это время суток? (ответы детей)

Воспитатель: Я предлагаю, вспомнить какое бывает время суток.

Динамическая пауза «Части суток»

Утром рано мы проснулись (руки вверх подняли и потянулись на

носочках)

Маме сладко улыбнулись (подарили улыбку, руки плавно опустили)

Мама кашку нам сварила (движение рукой по кругу)

И на завтрак пригласила. (приседание на двух ногах)

Днём животик заурчал, (поглаживание живота двумя руками)

На обед он всех позвал. (ходьба на месте)

В полдень мы перекусили

И набрались много силы (согнуть руки в локтях и показать свою силу)

Мы до вечера играли (дети прыгают на двух ногах)

И на ужин нас позвали. (ходьба на месте)

Ночь настала, спать пора (руки вверх подняли и потянулись на

носочках)

Отдыхает детвора. (приседание на двух ногах, щёчку кладут на

ладошку)

Воспитатель: Молодцы! Я предлагаю поиграть и вспомнить, какие столовые приборы, и какая посуда нам понадобится во время обеда. А помогут нам в этой игре загадки и картинки-отгадки. (дети проходят за рабочие столы, где лежат картинки с изображением посуды и столовых приборов»

Дидактическая игра «Накрой стол к обеду»

Если б не было ее

Было б кушать тяжело.

Некуда и суп налить

И котлетку положить. (Тарелка)

За обедом подают

Много вкусных, первых блюд –

Борщ, бульон и суп с горошком.

Их едят столовой. (Ложкой)

Чтоб сосиску съесть, котлету.

Мы берем «железку» эту. (Вилка)

Захочешь чай - её выбирай!

Вот она - толстушка.

Кто такая? (Кружка)

Белое покрывало на столике лежит,

Покрывалом этим ротик вытираем. (Салфетка)

Дети выкладывают карточки с картинками и называют их по порядку

Воспитатель: Молодцы, ребята, присаживайтесь на стульчики. Вы многое знаете, и из чего состоит обед, и когда он бывает, и какими приборами мы пользуемся. А скажите мне, что мы самое важное делаем перед завтраком или обедом? (ответы детей)

Воспитатель: Ну, конечно, мы моем руки. А для чего мы это делаем? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, чтобы руки стали чистыми и микробы не попали нам в ротик. И сейчас, мы вспомним, как правильно мыть руки.

Пальчиковая гимнастика «Моем руки правильно».

Кран с водичкой мы открыли,

Свои ладошки намочили,

Мыло все налили дружно,

Только, много лить не нужно!

На ладошки посмотри!

И потри, потри, потри!

Пены много? Хорошо!

Мы потрем ладошки снизу,

Мы потрем ладошки сверху!

Вверх – вниз!

Вверх – вниз!

Грязь на ручках берегись!

Моем мылом каждый пальчик:

Сполоснем потом водой.

Кожа сразу станет гладкой.

Ручки дружно мы сожмём.

Лишнюю водицу уберем,

Полотенцем оботрём. Всё!

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша! А вы знаете, что когда приходят гости, надо проявить гостеприимство. И мы сейчас с вами угостим её чаем.

Дидактическая игра «Кукла Маша пришла в гости»

Дети берут посуду и столовые приборы, накрывают на всех играющих, присаживаются и угощают куклу Машу чаем.

Итог НОД:

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня славно поработали. Рассмотрели картину, вспомнили, как правильно мыть руки, и какие столовые приборы нам необходимы для обеда, повторили части суток, и накрыли стол для нашей гостьи. Поэтому, предлагаю вам немного отдохнуть и попробовать угощение, которое принесла Маша.

Дети угощаются конфетами

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе «К нам пришла кошка» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей во 2 младшей группе на тему «К нам пришла кошка» Цель: Продолжать формирование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Летчики» ЦЕЛЬ: Обогащение двигательных навыков и умений. Задачи: Продолжать учить ходить в колонне по одному. Учить действовать по сигналу. Развивать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Домик Наф-Нафа» Образовательные задачи: - вспомнить сюжет сказки С. Михалкова «Три поросенка» и героев; - познакомиться с новой геометрической фигурой –.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» Цель: Уточнение и расширение представлений детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательная область «Речевое.

Конспект непосредственной образовательной деятельности. во второй младшей группе «Весенняя полянка» Конспект непосредственной образовательной деятельности. Во 2й младшей группе Тема: «Весенняя полянка» Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения Зайчонка» Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Основные задачи образовательной деятельности с детьми: Область.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по лепке «Совушка-сова»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по лепке «Совушка-сова» Задачи: Обучающая - учить создавать композицию из отдельных деталей, используя изученные приемы работы с пластилином - скатывание, расплющивание,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Магазин игрушек» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 «Золотой ключик» города Георгиевска». Конспект ОД Тема «Магазин.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Таблетки растут на ветке» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Таблетки растут на ветке.»Цель: формировать у детей младшего.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Осенние листочки» Конспект непосредственной образовательной воспитателя во второй младшей группе по лепке тема: «Осенние листочки» Дата проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дети обедают»
Опубликовано: 17 мая 2018 в 21:59
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД