Папки-передвижки

Конспект открытой НОД по РЭМП в первой младшей группе «Путешествие»

Пискарева Алина
Конспект открытой НОД по РЭМП в первой младшей группе «Путешествие»

Конспект открытой НОД по образовательной области «познавательное развитие- РЭМП» в первой младшей группе «Незабудки»

Тема: «Путешествие»

Цели: Развивать умение формировать группы однородных предметов.

Задачи:

Образовательные: учить различать количество и размер предметов и обозначать соответствующими словами: много-один, один-много, много-мало, много-много, большой – маленький;

Публикация «Конспект открытой НОД по РЭМП в первой младшей группе „Путешествие“» размещена в разделах

Развивающие: развивать логическое мышление, внимание и память;

развивать умение двигаться за взрослым в определенном направлении.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, самостоятельность, коммуникабельность, чувство сопереживания; прививать любовь к природе.

Активизировать словарь: «много-один», «один-много», «много-мало», «много-много»;

Материал и оборудование: «полянка», изготовленная из ткани, зайчики, елочки (1 большая и несколько маленьких, 2 корзины, морковка из бумаги (по количеству детей большой и столько же маленьких).

Образовательная область: познавательное развитие – РЭМП.

Ход НОД

I. Вводная часть:

Организация начала совместной деятельности. Приветствие.

Дети заходят в группу и встают полукругом на ковре.

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад у порога увидела зайку он плакал и очень просил помочь ему найти его семью и я пообещала, что мы свами обязательно поможем. Поможем? Но семья зайчика живет в лесу, и чтобы нам быстрей туда попасть я предлагаю отправится в путь на паровозике.

II. Основная часть:

Дети строятся паровозиком и под музыку двигаются по группе.

Первая остановка на полянке.

На «полянке» разбросана большая и маленькая морковка.

Воспитатель: ой ребята мы попали с вами на полянку, а на ней что-то разбросано. Что это?

Дети: морковка.

Воспитатель: зайка мне говорит, что мама попросила собрать морковку в разные корзинки.

Воспитатель: поможем зайке?

Дети: да.

Воспитатель: а какие у нас корзинки?

Дети: большая и маленькая.

Воспитатель: морковка на полянке лежит одинаковая по размеру?

Дети: нет.

Воспитатель: а какая морковка?

Дети: большая и маленькая.

Воспитатель: ребята, как вы думаете в какую корзинку какую морковку мы будем собирать.

Дети: в большую корзину большую морковь, а в маленькую корзину маленькую.

Дети собирают морковку.

Воспитатель: ребята зайка благодарит нас за помощь, но все ровно зайка грустит, а почему?

Дети: Потому, что он потерялся и остался один.

Воспитатель: а давайте его развеселим и поиграем вместе.

Дети помогают воспитателю успокоить зайчика: гладят и делают физ. минутку с ним.

Физ. минутка "Зайка серенький сидит"

Та-та-та - начинается игра.

Зайчик серенький сидит (присаживаемся, руки складываем на груди, изображая лапки)

И ушами шевелит (прикладываем ладони к голове)

Вот так, вот так (двигаем в разные стороны).

Зайке холодно сидеть (потираем плечи,

Надо лапочки погреть (показываем ладошки) :

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп (хлопаем).

Зайке холодно стоять (притопываем ногами,

Надо зайке поскакать! Прыг-скок, прыг-скок (скачем, как зайчики).

Ту-ту-ту – мы закончили игру.

Посмотрите куда мы с вами попали пока прыгали?

На «полянке» елочки.

Воспитатель показывает детям большую и маленькие елочки и спрашивает: сколько больших елочек?

Дети: одна.

Воспитатель: сколько маленьких?

Дети: много.

Воспитатель: посмотрите, а кто под елочками спрятался?

Дети: зайчики.

Воспитатель рассматривает их и спрашивает у детей: сколько зайчиков?

Дети: мало.

Воспитатель: а сколько зайчиков у меня в руке?

Дети: один.

Воспитатель: посмотрите, как радуется наш зайка мы нашли его семью.

Воспитатель садит зайчика на полянку дети рассматривают других зайчиков гладят трогают и прощаются с ними.

Воспитатель: ребята, а нам пора возвращаться в наш детский сад слышите нас завет наш паровозик скорее вагончики цепляйтесь.

III. Заключительная часть:

Повторить значение «много-один», «много-мало», «много-много», «большой – маленький»

Вот мы и вернулись в свою группу.

Ребята вам понравилось наше путешествие? Мы помогли зайчику найти семью и выполнить задание мамы собрать морковку? А какую морковку собирали? А сколько было морковки? Сколько зайчиков было на полянке? Сколько было больших елочек?

Вы ребятки, сегодня молодцы! Наше путешествие закончилось и нам надо прощаться! До свидания!

Публикации по теме:

Конспект открытой НОД в первой младшей группе по художественному творчеству «Волшебник Лямба»Конспект открытой НОД в первой младшей группе по художественному творчеству «Волшебник Лямба» .

Конспект НОД «Путешествие» в первой младшей группе Тема:«Путешествие». Образовательная область : Познавательное развитие. Интеграция областей : «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» .

Конспект НОД РЭМП «Волшебное путешествие» в старшей группе Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Волшебное путешествие» Автор конспекта непрерывной.

Конспект НОД по РЭМП в подготовительной группе «Космическое путешествие» Конспект НОД по познавательному развитию (РЭМП) в подготовительной группе «Космическое путешествие» Цель: закрепить математические знания.

Конспект открытой НОД в группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: создать условия для вовлечения детей в мир сказки “Колобок», вызвать желание помочь сказочному персонажу. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора»Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Цель: Развитие образного мышления и.

Конспект открытой НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в царство математики»Конспект открытой НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в царство математики» Цель: - воспитывать интерес к математике; - продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание.

Конспект открытой НОД по математике в средней группе «Морское путешествие» Конспект открытой НОД по математике в средней группе «Морское путешествие» МБДОУ №41 Ясупиева И. С Махачкала-2017 Тема: «Морское путешествие».

Конспект НОД по РЭМП в старшей группе «Сказочное путешествие» с использованием блоков Дьенеша Образовательные задачи: закрепить прямой и обратный счёт до 10; продолжать учить детей решать логические задачи; закрепить представление.

Автор публикации:
Конспект открытой НОД по РЭМП в первой младшей группе «Путешествие»
Опубликовано: 12 апреля 2018 в 19:35
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД