Приложение МААМ

Конспект открытой НОД по развитию речи во вторй младшей группе «У кого какие шубки»

Александра Цепок
Конспект открытой НОД по развитию речи во вторй младшей группе «У кого какие шубки»
▼ Скачать + Заказать документы

«У кого какие шубки»

Дидактическая игра «Назови детёныша»

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация»,

Задачи:

- связная речь: учить отвечать на вопросы воспитателя;

- словарь и грамматика: обогащать словарный запас детей по данной теме;

учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детёнышей животных;

соотносить названия детёнышей животных во множественном числе;

активизировать прилагательные;

- звуковая культура речи: воспитывать правильно и отчетливо произносить звук (ч (у, (ф) в словах.

Публикация «Конспект открытой НОД по развитию речи во вторй младшей группе „У кого какие шубки“» размещена в разделах

Материалы: картинки с изображением диких животных в летний и зимний период (лиса, белка, заяц, волк, медведь). Картинки с изображением детёнышей животных во множественном числе.

Содержание организованной деятельности детей

Воспитатель загадывает детям загадки о животных:

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (Белка)

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост её краса.

Этот зверь лесной … (Лиса)

Серый, страшный и зубатый

Произвёл переполох.

Все зверята разбежались,

Напугал их серый… (Волк)

Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц)

Кто в лесу глухом живёт

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу. (Медведь)

-Молодцы ребята, все загадки отгадали правильно.

-Зимой всем зверям холодно в лесу. Что помогает им согреться?

(Шкура, мех, шуба, пух и т. д.)

-У белки и у лисы, какого цвета шубки? (Рыжие). Воспитатель показывает детям картинки летнего периода).

-А у зайца и волка, какого цвета шубки? (Серые).

-У медведя, какого цвета шуба? (Коричневая).

Это было летом, а зимой вот что произошло. Повстречала белка в зимнем лесу зайца. (можно обыграть игрушками).

- «Здравствуй, ты кто такой?»

-Я, заяц. А ты кто такая?

-А я белка. А почему у тебя шубка другого цвета?

- «Я поменял свою серую шубку на белую, теперь меня на снегу не видно, лиса и не заметит. А ты, белка, почему стала другого цвета?

-Я тоже к зиме приготовилась. Летом я была рыжая, меня в листве деревьев не видно было. А зимой деревья голые, серые, вот я и поменяла свою шубку на серую, теперь меня среди веток не видно.

-Все звери поменяли летние шубки на зимние, они теплее, пушистее, теперь звери не замёрзнут. Стали они веселиться и песни петь:

Чук-чук-чук – слышно зайчика.

Тяф-тяф-тяф – поет лиса.

У-у, уу, уу – подвывает волк.

Уф,уф,уф – храпит медведь в своей берлоге, тепло ему.

Физкультминутка.

Мы на лыжах в лес идём,

Мы взбираемся на холм.

Палки нам идти помогут,

Будет нам легка дорога. (дети машут руками, словно работают лыжными палками).

Вдруг поднялся сильный ветер,

Он деревья крутит, вертит

И среди ветвей шумит.

Снег летит, летит, летит. (вращение туловищем вправо, влево)

По опушке зайчик скачет. (прыжки на месте)

Словно белый мягкий мячик.

Раз прыжок и два прыжок –

Вот и скрылся наш дружок! (дети садятся на стульчики)

Игра «Назови детёныша».

Зима закончится и придёт весна. А весной у всех зверей, появятся детёныши. Угадайте, у кого какие?

У белки? … (бельчата)

У лисы? … (лисята)

У зайца? … (зайчата)

У медведя? (медвежата)

У волка? … (волчата)

Рефлексия:

- Чем мы сегодня с вами занимались? (отгадывали загадки, рассматривали у кого какие шубки, пели песни как звери).

- В какую игру играли? (Назови детёныша).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе по познавательному развитию на тему: «У кого какие шубки. Зайчик». Цель: Формировать представление об «одежде» зверей, которая помогает перенести холодную зиму и маскирует от врагов. Задачи: Формировать.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Вот какие у нас сосульки!» Цель: учить лепить предметы в форме конуса; вызвать интерес к моделированию сосулек разной длины и толщины путем раскатывания.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Мебель» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект открытой НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Лиса» Конспект открытого НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе Тема: «Лиса» Воспитатель: Баева С. И. Цель: Совершенствовать.

Конспект открытой НОД по развитию связной речи во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Видео Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» (коммуникация).

Конспект открытой НОД по развитию речи «Сказка в Коробке» на основе сенсорной коробки «Лес» во второй младшей группеКонспект открытой НОД по развитию речи «Сказка в Коробке» на основе сенсорной коробки «Лес» во второй младшей группе Конспект открытой НОД по развитию речи "СКАЗКА В КОРОБКЕ" на основе сенсорной коробки «Лес» во второй младшей группе. Музер Зоя Петровна.

Конспект открытой НОД по развитию связной речи в подготовительной к школе группе для детей с ТНР Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной к школе группе для детей с ТНР.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи. Звуки [А] и [У]» Воспитатель усаживает детей на стульчики:"сейчас ребята я расскажу вам сказку про Язычок. жил -был Язычок в своем домике. домик этот рот. и.

Проектная деятельность в младшей группе по теме «У кого какие шубки» ДБОУ "Детский сад №2472" ПРОЕКТ на тему: "У кого какие шубки?" II мл. группа. Ответственные: Бердник Н. И. Москва.

Конспект занятия во второй младшей группе «У кого какие шубки?» Образовательная ситуация : «У кого какие шубки?» Задачи: - познакомить детей с некоторыми видами диких животных : медведь, еж, белка, волк,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой НОД по развитию речи во вторй младшей группе «У кого какие шубки»
Опубликовано: 2 апреля 2017 в 16:17
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытой НОД по развитию речи во вторй младшей группе «У кого какие шубки»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Цепок (УИ 32215) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД