наталья иванова
Конспект открытой НОД во 2 мл. группе «Игры с Незнайкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста сенсорных эталонов по средствам игровой деятельности.
Задачи:
1. Образовательные – продолжать работу по формированию сисиемы цветовых эталонов; закрепить представление о зелёном, жёлтом, красном, синем цвете; побуждать детей давать ответы на вопросы воспитателя;
Развивающие - способствовать развитию восприятия, мелкой моторики, внимания; развивать двигательную активность;
2. Воспитательные - воспитывать в детях интерес к познанию окружающего мира; доброжелательно отношение к окружающим.
Материалы:
Публикация «Конспект открытой НОД во 2 мл, группе „Игры с Незнайкой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
1. Демонстрационные - игрушка Незнайки, «ковер-самолет», геометрические фигуры.
Активизация словаря:грустный,радостный,круг,квадрат,треугольник,прямоугольник,овал
Литература.
Ход; Сюрпризный момент: звучит музыка, заходит Незнайка. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости (Незнайка)Но он почему то грустный
Незнайка :У меня сегодня День рождения, но никто со мной не играет,вот я и пришел к вам, поиграете со мной (Да)
Воспитатель: Незнайка,а что у тебя в руках?
Незнайка : Ковер-самолет. Я на нем к вам прилетел.. Воспитатель: А что с твоим ковром-самолетом, почему он такой дырявый?.
Незнайка : Ребята, У меня произошла неприятность, разгадайте мою загадку,кто испортил мой ковер-самолет.
Загадка: Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки. Кто это (Мышка)
Воспитатель: Правильно,ребята, это мышка прогрызла ковер-самолет А как же Незнайка полетит обратно в свой город на дырявом ковре-самолете? Ковер-самолет уже не сможет взлететь. Незнайка : Ребята, поможете мне залатать мой ковер-самолет (Да)
Дидактическая игра:
«Найди заплатку»
На столах лежит «ковер-самолет» и геометрические фигуры,
дети определяют заплатки,которые подходят для ремонта ковра. Воспитатель :дети,а какие геометрические фигуры вам понадобились? Какого они цвета и размера (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы, ребятишки, справились с этим заданием, ковер-самолет починили. Незнайка очень доволен. Теперь он сможет обратно полететь на ковре-самолете в свой город.
Незнайка : СПАСИБО,ребята.
Физкультминутка :
Все мы дружно потянулись,раз –нагнулись, два-нагнулись, три –нагнулись. Ножками притопнули, ручками прихлопнули, покружились вместе и встали все на месте.
Воспитатель: Давайте поиграем с Незнайкой в игру,которая называется «Собери картинку» На ковре лежат три обруча. В каждом обруче лежат разрезные картинки,на которых изображены герои из сказок (колобок, репка и поросенок)Дети собирают в каждом обруче картинку. Воспитатель: Молодцы, дети, справились с заданием А из какой сказки этот герой (ответы детей)
Незнайка :Дети,вы хорошо сказки знаете, молодцы. Заключительный момент. Воспитатель :Ребята,посмотрите,какой веселый Незнайка,ему очень понравилось с вами играть. И он приготовил для вас сюрприз (воспитатель достает из корзинки конфеты).Это для вас угощение в честь Дня рождения Незнайки. А теперь Незнайка отправится на своем ковре-самолете обратно в свой город. Давайте скажем дружно :До свидания! Воспитатель :Ребята,кто к нам приходил в гости? Какими геометрическими фигурами вы сделали заплатки на ковре-самолете? Какие герои сказок вы собирали из картинок?
Воспитатель: МОЛОДЦЫ!