Лучший педагог года

Конспект открытой НОД во второй младшей группе «Познание» «Друзья молочка»

ольга дмитриева
Конспект открытой НОД во второй младшей группе «Познание» «Друзья молочка»

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, речевое развитие, физическое развитие, музыка.

Цель: Дать представление о происхождении молока и молочных продуктов. Уточнить знания о пользе молока и молочных продуктов, закрепить их названия.

Задачи:

Образовательная – Формировать умение отвечать на вопросы полным предложением. Дать обобщающие понятия "молочные продукты".

Развивающая - развить логическое мышление.

Публикация «Конспект открытой НОД во второй младшей группе „Познание“ „Друзья молочка“» размещена в разделах

Воспитывающая - вызвать положительные эмоции; способствовать психологическому раскрепощению через игру, музыкальное оформление, воспитать отзывчивость, доброжелательность друг к другу.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

• Знакомство с молочными продуктами.

• Загадывание загадок.

Материал:

Музыка:

• "33 коровы" из кинофидьма "мери Попинс",

• "Колыбельная",

• Презентация со слайдами.

Ход НОД

Дети входят. Фоном звучит музыка "33 коровы". Здороваются с гостями. Садятся перед экраном.

1 организационный момент:

Воспитатель: "Сегодня мы отправимся в гости к очень красивой, веселой коровке.

Проходите на стульчики.

Воспитатель: Зовут ее Буренка. Cлайд №2 Она жует много травы. Слайд№23Дает много молока".

2 Основная часть:

Воспитатель: Что жует корова?

Дети: Корова жует траву.

Воспитатель: Что дает корова?

Дети: Корова дает молоко.

Воспитатель: Давайте с ней поздороваемся.

Воспитатель и дети: Здравствуй, Буренка

Воспитатель:

Так буренке тяжело.

Надо бы ее

Хорошенько подоить. Слайд №4

Воспитатель: Посмотрите фермер подоил корову и она дала целое ведро полезного молока. Слайд №5

Воспитатель: Кого угостим молочком?

Послушайте загадку:

"Молочко у буренки белое,

Очень полезное

Для быстрого роста

Маленького ее сыночка".

Воспитатель: А кто сыночек у коровки? Слайд №6

Дети: Телёнок

Воспитатель: Выпил теленочек молочка.

Ножки стали сильные.

Рожки стали крепкими.

Теленок хвостиком повертел,

"Му - у" заревел.

Физминутка:Слайд №7

Му – му - му, Шаги на месте.

Я хвостатый. Показываем «хвостик» : рука отведена за спину.

Му – му - му Шагаем на месте.

Я ушастый, Показываем «ушки» из ладошек.

Му – му - му Шагаем на месте

Я рогатый Показываем «рожки» из пальчиков.

Му – му - му Топаем.

Испугаю,

Му – му - му

Забодаю. Бодаемся

Воспитатель: Отгадайте, кто еще хочет молочка.

Мягкая, пушистая,

Лапочки когтистые.

Или спиночку прогнет,

Или "мяу" запоет.

Кто же это?

Дети: Это кошка Слайд № 8

Воспитатель: Кошка молочко полакала, / движение по показу /Слайд №9

Песенка другая стала:

"Мур, мур, мур". / проговаривают /

Киска умывается, / своей движения по показу / Слайд №10

Своей шерсткой хвастается.

Воспитатель: И еще есть загадка у меня:

"Кто на свет появился

И кричит "Уа - уа,

Дайте что ли молока".

И коровье молочко

Очень нравится ему.

Дети: Это малыш.

Воспитатель: Вот бутылка молока. Слайд №11

Он попил и хочет спать. / звучит колыбельная /Cлайд №12

Давайте все споем: "А-а-а-а-а-а".

Воспитатель: Тише, идите тихонько сюда.

А вам нравится молочко?

Дети: Да!

Воспитатель: (Саша) какого цвета молоко?

Ребё нок: Молоко белое

Воспитатель: (Кристина) какими мы станем, если будем пить молоко?

Ребё нок: Сильными, крепкими, веселыми

Воспитатель: У нас будут красивые волосы, как шерстка у кошки, и крепкий сон, как у малыша.

Воспитатель: А знаете, что у молока много друзей?

Дети: Да.

Воспитатель: Назовите друзей молочка. (КЕФИР,ТВОРОЖОК,ЙОГУРТ, СМЕТАНА,СЫР,МОЛОКО) .

Воспитатель: А как можно ещё назвать друзей молочка (молочные продукты)"

Воспитатель: А сейчас давайте с вами поиграем в игру «Назови ласково».(Дети стоят в кругу, воспитатель кидает ребёнку мяч и говорит какое то слово, он возвращает мяч и называет это слово в ласковой форме)

Дети садятся на свои места.

Проводится игра «Четвёртый лишний». Слайд №13 -16

3 Рефлексия: Слайд №17

Воспитатель: У кого мы с вами были в гостях?

Ответы детей (У Бурёнки)

Воспитатель: А что нам даёт Бурёнка?

Ответы детей (Молоко)

Воспитатель: А какими мы будем если будем пить молоко?

Ответы детей: (Сильными, здоровыми, красивыми)

Воспитатель: Молодцы. А Бурёнка для вас приготовила подарки – раскраски.

Публикации по теме:

Конспект открытой ООД в младшей группе «Настоящие друзья» Конспект открытого ООД На тему: «НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ». В младшей группе Воспитателя Минязовой Л. Ф. МБДОУ Детский сад № 12 «Алтынчач» г. Дюртюли.

Конспект открытой интегрированной НОД во второй младшей группе с применением ИКТ «Поможем зайчику» Конспект открытой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с применением ИКТ «Поможем зайчику».

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Веселые друзья» Воспитатель МБДОУ д/с №25. Г Прокопьевск Кошелева Т. В. Конспект НОД по ФЭМП "Веселые друзья". Программное содержание: 1. Продолжить знакомство.

Конспект НОД по РЭМП во второй младшей группе «Весёлое путешествие» Конспект НОД по ОО «Познание» (РЭМП) во второй младшей группе на тему «Весёлое путешествие» Задачи: • Закреплять умение классифицировать.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) «В поисках ключика» во второй младшей группеКонспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) «В поисках ключика» во второй младшей группе Цель: ОО «Познание»: -составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее предмет: - отвечать на вопрос «сколько» и определять.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Друзья зайца»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Друзья зайца» Цель: Расширять представления детей о диких животных. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Развивать и активизировать речь детей. -Закреплять.

Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Друзья для гусеницы»Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Друзья для гусеницы» Цель НОД: 1) Формировать интерес к работе с пластилином. 2) Продолжать знакомить со свойствами пластилина. 3)Развивать и укреплять мелкую.

Конспект НОД во второй младшей группе: Путешествие в страну «Веснянка» (познание, коммуникация, музыка) Цель: Активизация и обогащение словаря детей понятиями, обозначающими весенние явления и поведение птиц, насекомых. Образовательные: Уточнить.

Конспект открытой образовательной деятельности «Познание» в старшей группе «Кругосветное путешествие» Цель: развивать пространственные представления, уточнить отношения справа, слева; повышать самооценку детей; закреплять знание цифр 1 до.

Конспект совместной деятельности по образовательной области «Познание» во второй младшей группеКонспект совместной деятельности по образовательной области «Познание» во второй младшей группе Тема: Знакомство с рассказом К. Д. Ушинский «Васька». Цель: познакомить с рассказом К. Д. Ушинского «Васька», развивать диалогическую речь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой НОД во второй младшей группе «Познание» «Друзья молочка»
Опубликовано: 20 апреля 2016 в 20:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД