Лучший педагог года

Конспект открытой образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию губкой «Цветы для пчёлки»

зульфия Мухаметдинова
Конспект открытой образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию губкой «Цветы для пчёлки»

«Цветы для пчелки»\r\nв младшей групп"

Цели: Учить детей рисовать нетрадиционным методом – губкой.

Задачи:

-Развивать мышление, память, моторику рук.

-Создавать положительный эмоциональный настрой

- Закреплять у детей знания о знакомых цветах.

-Воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность.

-Обогащать и расширять художественный опыт детей.

Публикация «Конспект открытой образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию губкой „Цветы для пчёлки“» размещена в разделах

Материал и оборудование: Ватман, гуашь жёлтого и красного цвета, губка,салфетка, проектор.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с пчелами, беседа на тему: «Пчелы», «Природа», просмотр презентаций на данную тему.

Индивидуальная работа: с Ромой, Анной, Лирой – закрепить названия основных цветов.

Ход занятия

Воспитатель:Ребята, я приглашаю вас в путешествие, .на волшебную поляну. Полянка далеко пешком идти устанем. На чем вы хотите поехать.

Дети: предлагают.

Воспитатель:Может на поезде?

Дети: отвечают.

Воспитатель:Как гудит поезд. (Дети отвечают,едем)Мимо волшебных берез, паровозик привез нас на волшебную поляну. Посмотрите сколько здесь красивых цветов. Как здесь приятно пахнет. Давайте глубоко вдохнем этот свежий воздух.

(Вдыхаем через нос, выдыхаем через рот)

А сейчас мы с вами покажем цветочки (Пальчиковая гимнастика)

Наши ручки как цветочки

Пальчики как лепесточки

Солнце просыпается

Цветочки распускаются. (Нюхаем цветочки)

-Понюхайте как пахнут цветочки. (Вдыхаем и выдыхаем со звуком А)

-Ребята тише- тише, слышите? Кто-то сюда к нам спешит. (Прилетает пчелка)

Пчелка: Здравствуйте, ребята!

По полям летаю, цветочки опыляю

Лапок шесть и два крыла

А зовут меня …

Дети: Пчела.

Воспитатель:Правильно пчела.

С цветка на цветок порхает

Сладкий нектар собирает

В улей его принесет и в доме появится мед.

Пчелка:

-Я прилетела к вам из далека, мне очень нравиться ваша полянка, здесь красиво и весело. Светит солнце и пахнет цветами. А на моей лужайке нет цветов.

Воспитатель:Что же нам делать? Как пчелке помочь

Дети: Подарить пчелке цветы.

Воспитатель:А давайте нарисуем. Посмотрите, у меня есть волшебна губка и волшебная картошка. Обмакнем картошечку в нашу губку и посадим цветочек. (Дети рисуют)Вот и получилась полянка.

Пчелка: Какие красивые цветы будут на моей полянке. Спасибо, ребята! Полетела я к своим подружкам, покажу ваши цветочки.

Досвидания. (Пчелка оставляет угощения и улетает

Дети: До свидания!

Воспитатель: И нам пора возвращаться в д\с. Поехали. Садитесь в поезд.

(Фонограмма паровозика)

Воспитатель: Вот ребята мы и вернулись в наш детский сад. Скажите пожалуйста вам понравилось? Кого мы встретили на полянке? Как мы помогли пчелке? (Ответы детей)

Воспитатель:Мне тоже очень понравилось путешествовать с вами. Вы большие молодцы!

Цели: Учить детей рисовать нетрадиционным методом – губкой.

Задачи:

-Развивать мышление, память, моторику рук.

-Создавать положительный эмоциональный настрой

- Закреплять у детей знания о знакомых цветах.

-Воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность.

-Обогащать и расширять художественный опыт детей.

Материал и оборудование: Ватман, гуашь жёлтого и красного цвета, губка,салфетка, проектор.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с пчелами, беседа на тему: «Пчелы», «Природа», просмотр презентаций на данную тему.

Индивидуальная работа: с Ромой, Анной, Лирой – закрепить названия основных цветов.

Ход занятия

Воспитатель:Ребята, я приглашаю вас в путешествие, .на волшебную поляну. Полянка далеко пешком идти устанем. На чем вы хотите поехать.

Дети: предлагают.

Воспитатель:Может на поезде?

Дети: отвечают.

Воспитатель:Как гудит поезд. (Дети отвечают,едем)Мимо волшебных берез, паровозик привез нас на волшебную поляну. Посмотрите сколько здесь красивых цветов. Как здесь приятно пахнет. Давайте глубоко вдохнем этот свежий воздух.

(Вдыхаем через нос, выдыхаем через рот)

А сейчас мы с вами покажем цветочки (Пальчиковая гимнастика)

Наши ручки как цветочки

Пальчики как лепесточки

Солнце просыпается

Цветочки распускаются. (Нюхаем цветочки)

-Понюхайте как пахнут цветочки. (Вдыхаем и выдыхаем со звуком А)

-Ребята тише- тише, слышите? Кто-то сюда к нам спешит. (Прилетает пчелка)

Пчелка: Здравствуйте, ребята!

По полям летаю, цветочки опыляю

Лапок шесть и два крыла

А зовут меня …

Дети: Пчела.

Воспитатель:Правильно пчела.

С цветка на цветок порхает

Сладкий нектар собирает

В улей его принесет и в доме появится мед.

Пчелка:

-Я прилетела к вам из далека, мне очень нравиться ваша полянка, здесь красиво и весело. Светит солнце и пахнет цветами. А на моей лужайке нет цветов.

Воспитатель:Что же нам делать? Как пчелке помочь

Дети: Подарить пчелке цветы.

Воспитатель:А давайте нарисуем. Посмотрите, у меня есть волшебна губка и волшебная картошка. Обмакнем картошечку в нашу губку и посадим цветочек. (Дети рисуют)Вот и получилась полянка.

Пчелка: Какие красивые цветы будут на моей полянке. Спасибо, ребята! Полетела я к своим подружкам, покажу ваши цветочки.

Досвидания. (Пчелка оставляет угощения и улетает

Дети: До свидания!

Воспитатель: И нам пора возвращаться в д\с. Поехали. Садитесь в поезд.

(Фонограмма паровозика)

Воспитатель: Вот ребята мы и вернулись в наш детский сад. Скажите пожалуйста вам понравилось? Кого мы встретили на полянке? Как мы помогли пчелке? (Ответы детей)

Воспитатель:Мне тоже очень понравилось путешествовать с вами. Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Цветы небывалой красоты». Роспись по ткани Баландина Наталья Юрьевна Воспитатель ГБОУ Гимназии 1591 Программные задачи. 1. Технические задачи: познакомить детей с новым видом работы.

Конспект образовательной деятельности «Цветы» для старших дошкольниковКонспект образовательной деятельности «Цветы» для старших дошкольников Конспект образовательной деятельности "Цветы" для старших дошкольников Цель: Закрепить представления детей о цветущих растениях. Задачи:.

Конспект открытой НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Пушистые одуванчики»Конспект открытой НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Пушистые одуванчики» Тема: «Пушистые одуванчики». (2 -ая младшая группа) Цель: - продолжать учить детей передавать образ цветка, используя метод тычка;.

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в средней группе Цель: Совершенствовать творческие способности детей посредством художественно-изобразительной деятельности, используя технику «Миллефиори».

Конспект открытой образовательной деятельности по музыке для детей старшей группы «Цветочная поляна»Конспект открытой образовательной деятельности по музыке для детей старшей группы «Цветочная поляна» Конспект образовательной деятельности по «художественно - эстетическому» развитию. Раздел: музыка - старшая группаТема: «Цветочная поляна».

Конспект открытой совместной образовательной деятельности с детьми в технике квиллинг «Цветочки для Мальвины» Цель: Закрепление знаний и умений по изготовлению объемного цветка,методом квиллинг. Задачи: 1. Закрепить знания и умения воспитанников.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Цветы для любимой мамы»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Цветы для любимой мамы» Цель: Уточнить и расширить представление детей о весеннем празднике 8марта. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (штампы).

Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой «Медвежонок Панда»Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой «Медвежонок Панда» Задачи: расширять знания о животных, прививать любовь к ним; учить детей изображать портрет пушистого животного; продолжать учить детей.

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Шарики для зайчика» Методическая разработка открытой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: Шарики для зайчика. Виды детской.

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию «Лес, точно терем расписной» Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию «печать листьями» в средней группе Тема: «Лес, точно терем расписной…».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию губкой «Цветы для пчёлки»
Опубликовано: 15 октября 2017 в 17:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД