МААМ-картинки

Конспект открытой ОД по развитию речи для воспитанников второй группы раннего возраста

Горбунова Татьяна
Конспект открытой ОД по развитию речи для воспитанников второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Научить воспитанников различать цвета : красный и синий.

Задачи:

Образовательные:

- учить воспитанников понимать речь воспитателя, отвечать на простейшие вопросы;

- активизировать словарь воспитанников словами «красный», «синий», «пушистый», «холодный».

Развивающие :

- развивать сенсорные способности (умение определять и называть цвет, состояние поверхности, температурные качества).

Воспитательные :

- воспитывать заботливое отношение к животным.

Публикация «Конспект открытой ОД по развитию речи для воспитанников второй группы раннего возраста» размещена в разделах

Учебно-методический комплект:

Игрушечные пластмассовые зайчата (маленького размера) по количеству воспитанников, заяц-игрушка большого размера, домик, разноцветные платочки, листы бумаги для рисования формата А4 по количеству воспитанников, синяя и красна краска, печатки, тканевая дорожка красного цвета, тканевая дорожка синего цвета.

Ход образовательной деятельности.

Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель незаметно включает фонограмму плача.

Воспитатель : Кто – то плачет? Это не вы, ребятки?

Дети: Нет, не мы.

Воспитатель : Интересно, кто? Давайте поищем. (Комментирует действия) За шкафом нет. Под столом нет. (Находит корзину с зайчатами на подоконнике и приносит ее детям. Плач прекращается)

Воспитатель : Вот кто, оказывается плакал! (Показывает детям зайчика) Кто же это?

Дети: Зайчики.

Воспитатель : Потрогайте зайчат руками. Какие они?

Дети: Холодные.

Воспитатель : Они замерзли. Их надо согреть. Погладьте их прижмите к себе. (Дети выполняют просьбу воспитателя) Посмотрите на зайчат. У них есть глазки, ушки, лапки и хвостики. А бантики есть?

Дети: Есть (Показывают)

Воспитатель : Какого они цвета?

Дети: Красного, синего.

Воспитатель : Посмотрите, какие красивые дорожки лежат на полу. Какого они цвета?

Дети: Красного, синего.

Воспитатель : Мы поскачем по дорожкам с зайчиками в руках. Прыг-скок. У какого зайчик с красным бантом, тот поскачет по красной дорожке. У кого зайчик с синим бантом – по синей.

Проводится игра «Поскачем по дорожкам». В это время младшей воспитатель раскладывает на столах листы бумаги по количеству детей, выставляет на столы красную и синюю краски и печатки по количеству детей. Воспитатель приглашает детей сесть за столы.

Воспитатель : Нужно украсить эти платочки узорами. Будем наносить узор на платочек печаткой. (Показывает приемы нанесения узора печаткой) У кого зайчик с красным бантиком – пользуется красной краской. У кого зайчик с синим бантиком – использует синюю краску. (Дети выполняют задание. Воспитатель помогает)

Воспитатель : Молодцы ребятки! Очень красивые получились платочки. Давайте их подарим нашим зайчатам на память.

Младший воспитатель выносит домик, в котором спрятан заяц большого размера.

Воспитатель : Как вы думаете, ребята, чей это домик? (Дети отвечают) Сейчас узнаем, кто здесь живет (Достает из домика игрушку, показывает детям). Кто это?

Дети: Заяц.

Воспитатель : Это мама у зайчат. (Комментирует свои действия) Побежали зайчата к своей маме. Мама обрадовалась. Рассмотрела красивые платочки. Спросила у зайчат, кто их им подарил. Мама зайчат решила угостить ребяток полезным морковным соком.

Младший воспитатель на подносе выносит морковный сок в индивидуальной упаковке. Воспитатель и дети благодарят маму зайчиху.

Рефлексия.

Воспитатель : Молодцы ребятки. Вы согрели зайчат, украсили для них платочки синей и красной краской. Помогли им вернуться к маме.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи для детей первой группы раннего возраста на тему «Домашние птицы» Конспект НОД по развитию речи для детей первой группы раннего возраста на тему «Домашние птицы» Программное содержание: познакомить с домашними.

Конспект игры по формированию грамматического строя речи для второй группы раннего возраста «Непослушный колобок» Задачи: • способствовать освоению грамматического оформления высказываний: изменению существительных по падежам (родительный падеж с предлогом.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста «Петушок» Тема: «Петушок» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Образовательные: продолжать знакомить детей с.

Конспект НОД по развитию речи «Козлятки и волк» во второй группа раннего возрастаКонспект НОД по развитию речи «Козлятки и волк» во второй группа раннего возраста Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес» Цель: Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности. Задачи: Образовательные задачи: - учить узнавать.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в зимний лес» для детей второй группы раннего возраста Конспект НОД по речевому развитию на тему: «Путешествие в зимний лес» для детей второй группы раннего возраста (2–3 года) Образовательная.

Конспект НОД по сенсорному развитию для детей второй группы раннего возраста. Аппликация «Скворечник»Конспект НОД по сенсорному развитию для детей второй группы раннего возраста. Аппликация «Скворечник» Конспект НОД по сенсорному развитию для детей второй группы раннего возраста Аппликация «Скворечник» Цель. Учить детей в аппликации изображать.

Конспект открытой интегрированной ОД в группе раннего возраста по развитию речи «Заколдованный сундук» ООД: «Заколдованный сундук» Раздел: Формирование словаря, связная речь, звуковая культура речи. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект по речевому развитию для детей второй группы раннего возраста «Кукла в ванночке не плачет» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад № 39» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной.

Конспект занятия по развитию речи для детей второй группы раннего возраста на тему «Русская народная сказка «Теремок» Конспект занятия по развитию речи для детей второй группы раннего возраста на тему: Русская народная сказка «Теремок». Составила: Рысикова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой ОД по развитию речи для воспитанников второй группы раннего возраста
Опубликовано: 16 марта 2019 в 16:51
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытой ОД по развитию речи для воспитанников второй группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Горбунова Татьяна (УИ 1872383) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД