Получи документы

Конспект открытой прогулки «Осенняя пора»

Екатерина Добаева
Конспект открытой прогулки «Осенняя пора»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Ладушки» муниципального образования

Староминский район

Конспект открытой прогулки

для детей второй младшей группы

Тема: «Осенняя пора»

(к педагогическому Совету № 2)

Воспитатель: Добаева Е. А.

ст. Староминская, 2018 год

Тема: «Осенняя пора»

Публикация «Конспект открытой прогулки „Осенняя пора“» размещена в разделах

Цель: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов Сохранять и укреплять физическое и психологическое здоровье детей через организацию двигательной активности на дневной прогулке с использованием игровых технологий, и элементов позитивной социализации детей, создавать положительные эмоции у детей, хорошее настроение.

Программные задачи :

Образовательные: Продолжать приучать детей сосредоточенно слушать воспитателя, выполнять все действия в соответствии с указаниями воспитателя. ориентироваться в пространстве, находить свое место. Упражнять детей выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения, прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Развивающие: Развивать координацию движений. Развивать желание вести здоровый образ жизни.

Воспитательные: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, доброжелательное отношение друг к другу.

Интегрированные задачи:

Социально-коммуникативное развитие:

-Создать условия для позитивной социализации, формировать уменияч основам взаимодействия со взрослым и сверстниками.

-Формировать основы безопасного поведения во время прогулки, игр;

-Формировать умения играть в игры согласно правилам.

- упражнять детей выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения, прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Познавательное развитие:

- Формировать базовые представления о времени года «осень»

Речевое развитие:

-Формировать основы связной речи, продолжать формировать умения проговаривать слова.

Методы и приё мы:

-наглядные (показ);

-словесные (указания, вопросы, индивидуальные ответы детей, поощрения детей);

-игровые (подвижные игра, сюрпризный момент, проблемная (игровая ситуация).

Оборудование: 2 корзинки, орехи разноцветные, цветные ведерки с крышками (Синее, красное, желтое, зеленое, муляжи овощей и фруктов, игрушки: заяц, кукла «Осень», дубовые и кленовые листья, фантик от конфеты.

Индивидуальная работа:

Данил Бурдун, Милана Ганжула, Соня Носова.

Предшествующая работа: беседы об осени, рассматривание картин об осени; чтение стихотворений об осени; Беседа об осени (признаки, приметы, явления осенью)

Словарная работа: Листочки резные, листопад.

Ход прогулки:

1. Проблемная (игровая) ситуация.

Наблюдение за осенней природой.

В солнечный осенний день воспитатель обращает внимание детей на то, что наступила золотая осень.

Наступила осень,

Пожелтел наш сад.

Листья на берёзе

Золотом горят.

Не слыхать весёлых

Песен соловья.

Улетели птицы

В дальние края.

Воспитатель: «Дети, посмотрите как красиво вокруг! Все вокруг покрылось золотом, на улице теплая погода, солнышко согревает нас своими теплыми лучиками. Скажите, пожалуйста, что изменилось на нашей площадке? Что стало с деревьями? Что становится с травкой? Посмотрите на небо, какое оно? Быстро ли плывут облака? А слышите ли вы пение птиц?» Дети наблюдают за природой на площадке и дают ответы на вопросы.

В ходе наблюдения воспитатель подводит детей к кукле «Золотая осень».

— Здравствуй, осень!

Мы тебе так рады!

Воспитатель: Ребята, осень — щедрая хозяйка года, дарит нам разнообразие овощей и фруктов, грибов и орехов. Умело золотит листву, вышивает тонкой паутинкой и приветливо встречает нас лучиком осеннего солнца. Давайте посмотрим, что подарила нам осень? Дети подходят к деревьям.

2. Труд детей. Уборка площадки.

Воспитатель: Дети, во время листопада опадает так много листьев, что листва застилает все дорожки. Листву необходимо убирать. Давайте уберем листья, чтобы у нас на площадке было чисто?

Д. Да!

В. Соберите листья на нашей площадке.

В. Дети, смотрите, я нашла в листве фантик от конфеты. Скажите, разве можно бросать фантики на улице?

Д. Нет!

В. А что нужно сделать с фантиком после того, как вы съели конфету?

Д. Выбросить в мусорное ведро!

В. Молодцы! А так нужно поступать только с фантиками?

Д. Нет! Со всем мусором!

В. Правильно, дети! Посмотрите, как чисто стало вокруг! Какие вы молодцы! Вам понравилось наводить чистоту?

Д. Да!

3. Подвижная игра с листочками: Воспитатель: Ребята, а давайте устроим золотой дождь. Давайте все будем подбрасывать листочки и говорить: «Листопад! Листопад! Листья желтые летят». Дети подбрасывают листочки и ловят их. Ребята, это называется листопад. Можете поиграть с осенними листочками. Дети играют.

4. Дидактическая игра «Листья»

Воспитатель: Ребята, посмотрите у вас в руках листочки. И они у вас с разных деревьев. Сложите дубовые листья в корзину с дубовым листочком, а кленовые листья в корзину с кленовым листом.

Воспитатель: Ой, детки, посмотрите, кто-то спрятался за кустиком, вы видите кто это?

Д. Зайка.

В. Правильно. А какой он?

Д. Белый

В. А какой у него хвостик?

Д. Пушистый

В. Правильно. Давайте возьмем зайку с собой гулять?

Д. Да!

Воспитатель: Давайте поиграем с зайкой. Ему, наверное, здесь скучно было. Наверняка зайчик очень-очень хочет поиграть с вами.

5. Подвижная игра «Зайка серый умывается»

6. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

Воспитатель: ребята, посмотрите что нам принес зайка?

Дети: корзину!

Воспитатель: Ачто в ней лежит?

Дети: Орехи, фрукты и овощи.

Воспитатель: дети, скажите, для чего нужно кушать орехи, фрукты и овощи?

Дети: Чтобы быть здоровыми.

Воспитатель: А еще что нужно делать чтобы быть здоровыми?

Дети: Умываться по утрам, делать зарядку.

7. Игра с природным материалом «Распредели орехи по цветам»

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько орехов принес нам зайчик. Какое они?

Дети: Разноцветные.

Воспитатель: Ребята возьмите себе по одному ореху и положите его в ведерко такого же цвета как и орех.

8. Индивидуальная работа по Р. Р. :

Воспитатель: Данечка, скажи мне, какого цвета у тебя орех? Соня в ведерко какого цвета ты положишь свой орех? Почему?

9. Подвижная игра «Беги к тому, что назову»

Воспитатель: Дети, давайте подведем итог, что мы сегодня узнали об осени и о том что нужно делать, чтобы быть здоровым? Дети отвечают. Молодцы!

Самостоятельная деятельность: Игры по желанию с выносным материалом.

Ребята, можете пойти на веранду и поиграть в игры по желанию.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Осенняя пора» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Фотоотчёт «Осенняя пора»Фотоотчёт «Осенняя пора» Осенняя пора очаровывает нас своими красками, вдохновляет на творчество. Важно не пропустить этих мгновений. Осенью в детских садах.

Конспект комплексного занятия «Осенняя пора» (подготовительная группа) Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: формирование познавательной активности, творчества.

Конспект НОД с элементами арт-терапии «Осенняя пора» Конспект занятия с элементами арт-терапии «Осенняя пора» (подготовительная группа) Цели: - знакомить с жанром изобразительного искусства.

«Люблю берёзку русскую». Конспект открытой прогулки в старшей группе Конспект открытой прогулки в старшей группе " Люблю берёзку русскую" Задачи: - продолжать знакомить.

Конспект открытой прогулки «Весеннее путешествие» Здравствуйте, дорогие гости моей странички! Хочу поделиться своей методической разработкой- мероприятие проходило на базе нашего детского.

Конспект проведения прогулки «Чудная осенняя пора»Конспект проведения прогулки «Чудная осенняя пора» Тема: "Чудная осенняя пора". Возрастная группа: средняя группа. Цель: закрепить и обобщить знания детей об осени и осенних изменениях (становится.

Конспект занятия на тему «Осенняя пора» в младшей группе Конспект занятия на тему «Осенняя пора» в младшей группе Цели: - Закрепить знания детей об осени, как времени года; - продолжить учить.

Проект «Осенняя пора» Педагогический проект «Осенняя пора» во 2 младшей группе Разработала проект : Сердцова Ксения Михайловна Длительность проекта: Две недели.

Конспект прогулки в старшей группе «Осенняя пора» Прогулка в 1-ю половину дня В старшей группе детского сада: «Осенняя пора». Цель: • Формировать представление о природном явлении – листопаде,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой прогулки «Осенняя пора»
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 17:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД