Конспект отрытого показа непосредственно — образовательной деятельности в области «Физическое развитие» во II младшей группе

Анна Маслова
Конспект отрытого показа непосредственно — образовательной деятельности в области «Физическое развитие» во II младшей группе

Тема: «Путешествие в сказку «Колобок»».

Направление деятельности: Физическое развитие.

Образовательная область: «Физическое развитие».

Возрастная группа: вторая младшая группа

Цель: развивать двигательную активность, способствовать физическому развитию детей. Воспитывать чуткость, внимательное отношение друг к другу. Вызвать чувство сопереживания и взаимопомощи. Прививать любовь к русским народным сказкам.

Задачи:

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность, инициативность.

2. Вызвать чувство сопереживания к герою, желание найти и помочь в беде, прививаем любовь к русским народным сказкам.

3. Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в занятии.

Развивающие:

1. Развивать двигательные умения в прыжках из обруча в обруч.

2. Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади.

3. Развивать ловкость в прокатывании мяча.

4. Приучать детей действовать по сигналу воспитателя, выполнять движения в соответствии с текстом.

Образовательные:

1. Учить использовать различные приемы физического воспитания развитии физического здоровья детей.

2. Закреплять и совершенствовать навыки физического развития детей.

Форма НОД: совместная коллективная деятельность.

Методы и приемы:

Наглядные: Иллюстрации к сказке «Колобок», куклы «Бабушка» и «Колобок», домик.

Словесные: беседа, художественное слово.

Игровые: игровая мотивация (появление «Бабушки и Колобка»).

Практические: самостоятельные игры с мячом.

Методы стимулирования: похвала, поощрение.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое, музыкальное.

Материалы и оборудование: игрушки – куклы «Бабушка и Колобок», доска для ходьбы, мячи по количеству детей, 4 средних обруча, домик, музыкальное сопровождение.

Вид НОД: интегрированная.

Виды детской деятельности в НОД: игровая, коммуникативная, двигательная, музыкальная.

Критерии оценки в НОД: одобрение детей, похвала за усердие, желание выполнять задания.

Ход НОД:

1. Вводная часть. Организационный момент.

Дружно за руки возьмемся

Встанем в круг и улыбнемся.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Скажите мне пожалуйста вы любите сказки?

Дети. Да!

Воспитатель: Ой я тоже люблю сказки (показывает детям книжку «Колобок».) А эта сказка была у меня самая любимая. Ребята, а вы угадали, что это за сказка?

(Ответы детей).

Воспитатель: Вы хотите побывать в этой сказке?

(Ответы детей).

Воспитатель достает Волшебный клубок (Сюрпризный момент). Рассмотреть клубок.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у меня есть волшебный клубок. Он поможет нам попасть в сказку. Давайте мы с вами отпустим клубок и посмотрим куда же он нас приведет. Ой посмотрите клубок привел нас к домику. Интересно, а кто же там живет? Давай те постучимся, и посмотрим чей же это домик?

Воспитатель (за персонажа): Здравствуйте, ребятки. Испекла я Колобок, положила на окошко студиться. А он взял и в лес убежал. А в лесу его может лиса съесть. Помогите мне его найти. Поможете?

Дети. Да!

Воспитатель: Тогда стройтесь друг за другом, и все вместе пойдем колобка искать.

Раз, два, три, четыре, пять –

Колобка идем искать,

Выше ноги поднимаем,

дружно весело шагаем!

(Ходьба в колонне по одному).

Долго очень мы шагали

И уже большими стали

(Ходьба на носках).

Зайку встретили в пути

Вместе с ним поскачем мы

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед).

Мишка по лесу идет,

По тропинке всех ведет.

(Ходьба вперевалочку).

Друг за другом побежим,

И от волка убежим.

Бег, по сигналу «Волк» присесть на корточки "и спрятать глазки» (выполнить 2-3 раза).

2. Основная часть:

Воспитатель: Ох, ребята, заблудились мы. Давайте, позовем на помощь.

Дыхательная гимнастика «Ау»:

1- вдох,

2 – на выдохе «Ау!» (выполнять три раза).

Воспитатель: Ой, ребята какие вы молодцы. Выбрались мы с вами из леса. Давайте вспомним кого мы встретили в лесу?

[b]Пальчиковая гимнастика. [/b]

По тропинке в лес зайдем (руки сложить ладошками вместе, показать тропинку).

Всех зверей увидим в нем (соединить большой и указательный пальцы).

Там ходит мишка косолапый (сжать руки в кулачки и приставить к голове).

Громко хлопает он лапой (стучать кулачком по ладошке).

Всюду ходит серый волк (сгибать пальчики обеих рук).

Он зубами щелк, щелк (руки сложить ладошками вместе, хлопать пальчиками).

Ну, а зайчик скок, поскок (показать пальчиками ушки).

Где же, где же колобок? (развести руки в сторону).

Воспитатель: Ой, а где же колобок. Где – то тут спрятался. Ах, вот где ты.

Дети подходят к «кусту» и видят игрушку «Колобка.

Воспитатель: Колобок, кто тебя так напугал? Ответы детей. Ах, рыжая плутовка. Не волнуйся, колобок, мы с ребятами поможем тебе найти дорогу домой.

ОВД

1. Ходьба по доске - тропинка. Во время прохождения ОВД задавать детям вопросы:

«Где идем, где прыгаем?»

2. Прыжки из обруча в обруч - прыжки по

пенькам.

Воспитатель: Вот мы и убежали от лисы. А теперь Колобок поиграет с вами.

Игра с мячами.

Воспитатель: Ну, что же ребята, а вот и дом Колобка.

Дети подходят к «домику, стук в дверь.

Бабка: Ой, ребятки, спасибо вам помогли вернуться Колобку домой. А вот и благодарность. (сюрпризный момент – мешочек с книжками).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Помогли бабушке Колобка найти. А теперь возвращаемся в детский сад и расскажем всем, как мы сегодня спасли Колобка.

3. Заключительная часть. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете мы помогли колобку убежать от лисы? Вам понравилось наше путешествие по сказке? Ответы детей. Вы справились трудностями? У всех все получалось? Воспитатель показывает поднос с медальками, накрытый салфеткой. Ребята, послушайте меня внимательно. Если кому-то из вас было интересно, и вы со всем справились, возьмите желтую медальку, а кто затруднялся – возьмите красную медальку. А мне с вами было так интересно, и я считаю, что каждый из вас старался помочь Колобку, поэтому я возьму желтую медаль. А теперь возвращаемся в детский сад и расскажем всем, как мы сегодня спасли Колобка.

Воспитатель предлагает пройти в группу и рассмотреть книжки.

Конспект отрытого показа непосредственно — образовательной деятельности в области «Физическое развитие» во II младшей группе
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по образовательной области «Физическое развитие» Цель: формирование у младших дошкольников творческого подхода в разрешении игровой ситуации, развитие воображения, эмоциональной игровой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для средней группы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательно-речевое развитие» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Познавательно – речевое развитие» Тема: «В гости к солнышку».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 "Снегирек" муниципального образования г. Саяногорск Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему «Весна» Цель: развивать диалогическую форму речи детей. Задачи: Образовательные задачи: • Систематизировать знания детей о весне; • Учить отчётливо.

«В гостях у Зубной Феи». Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» МБДОУ «Ишлейский детский сад «Буратино» Чебоксарского района Чувашской Республики НОД мероприятие по образовательной области «Физическое.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4-х лет Программное содержание: Оздоровительные задачи: • продолжать упражнять детей в ходьбе в колоне по одному, парами (не держась за руки) с.

«Путешествие по родному городу». Конспект ООД в образовательной области «Физическое развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 82 комбинированного вида» города Чебоксары Чувашской Республики.

Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по безопасности. Продолжительность: 25 мин. Используемые методы: наглядный, словесный, практический. Используемые приемы: сюрпризный момент, объяснение,.

Конспект с воспитанниками средней группы по образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Смелые космонавты» Цель: Закрепление у детей основных видов движений и развитие творческих способностей, через использование игровых упражнений и подвижных.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Конспект отрытого показа непосредственно — образовательной деятельности в области «Физическое развитие» во II младшей группе
Опубликовано: 2 декабря 2017 в 18:38
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 апреля. Всемирный день творчества и инновационной деятельности

Воспитанию в детях творческого и инновационного подхода к решению задач посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой инновационных игр и занятий, чтобы провести целый день с...

21 апреля. День домашнего спорта на МААМ

Физкультурой и спортом, при желании, можно заниматься не только в спортзале, но и в домашних условиях. Для этого и обыкновенный спортинвентарь можно использовать, и нестандартный: сделанный из подручных...


Горячие темочки