Конспект отрытого занятия ро проекту в первой младшей группе «В Мире сказок».

Вера Головина
Конспект отрытого занятия ро проекту в первой младшей группе «В Мире сказок».

Конспект отрытого занятия ро проекту в первой младшей группе

«В МИРЕ СКАЗОК».

Программное содержание:

· Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам;

· Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказок, проговаривая слова или отдельные фразы;

· Развивать целенаправленное внимание, память, умение слушать друг друга.

· Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Предварительная работа: рассказывание детям знакомых сказок, рассматривание иллюстраций к ним.

Оборудование: Игрушки: мультимедийное оборудование, презентация к занятию. «В мир сказок», картинки на которых изображены разноцветные яблочки

Ход занятия.

I. Вводная часть. Приветствие.

Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте посмотрим на них, поздороваемся и подарим им свои улыбки.

Воспитатель: Ребята, я хочу вас сегодня пригласить в волшебную страну, где живут сказки. Хотите туда отправиться?

Но прежде чем отправится, нужно отгадать загадку.

(На мольберте прикреплены яблочки разного цвета,воспитатель предлагает ребёнку взять яблочко красного цвета на нем написана загадка)

Мышка дом себе нашла

Мышка добрая была

В доме том, в конце концов

Стало множество жильцов. (Теремок)

2 слайд. Изображения Теремка.

(Дети называют какая сказка)

3 слайд. Кто первым прибежал к теремочку (мышка)

4 слайд. Кто прискакал после мышки (лягушка)

5 слайд. Кто прибежал после лягушки (заяц)

6слайд. Кто пришёл после зайца (лиса)

7слайд. Кто прибежал после лисы (волк)

8слайд. Кто пришёл после лисы (медведь)

Воспитатель: Что же сделал медведь?

9слайд. (Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок.)

Воспитатель: Медведь живёт в лесу, поэтому их и называют – лесные животные. И в лесу у них есть свои дома.

Воспитатель: Как вы думаете, где живёт медведь, как называется его жилище?

11 слайд. (Медведь живёт в берлоге)

II. (воспитатель предлагает ребёнку взять яблочко жёлтого цвета).

Загадка

Посадил ее дед в поле

Лето целое росла

Всей семьей ее тянули

Очень крупная была. (Репка)

12слайд. Сказка «Репка»

(Дети вспоминают последовательность сказки «Репка»)

ФИЗМИНУТКА.

III. (Ребёнок берёт зелёное яблоко)

Загадка

На сметане был мешен

В русской печке испечен

Повстречал в лесу зверей

И ушел от них скорей. (Колобок)

(Появления колобка)

Колобок:Здравствуйте ребятки. Вы узнали меня? Из какой я сказки?

(Из сказки «Колобок)

-Вы хорошо знаете эту сказку? (ответы детей)

А вот сейчас то я и проверю.

Кто же меня испек, такого красивого, румяного?

12 слайд (бабка)

13 слайд. И куда же она меня положила (на окошко студиться)

-Надоело мне лежать на окошке и покатился я по дорожке.

14 слайд. А кто же мне встретился (заяц, волк, медведь)

(Колобок хвалит детей)

Колобок: А кто же мне потом повстречался?

15 слайд. (Лиса)

Колобок: Что же приключилось со мной?

(дети:лиса съела колобка)

Колобок: Молодцы ребятки, всё угадали, а я вам принёс подарок.

(Колобок дарит подарки и под музыку уходит)

Воспитатель: Ребята, а скажите мне, а где живёт леса, где её жилище?

16 слайд. Лиса живёт в норе.

Итог занятия :

У лисы в лесу глухом

Есть нора – надежный дом.

Не страшны зимой метели

Белочке в дупле у ели.

Под кустами еж колючий

Нагребает листья в кучу.

Спит в берлоге косолапый,

До весны сосет он лапу.

Есть у каждого свой дом,

Всем тепло, уютно в нем

Вот и закончилось наше занятия. Все хорошо занимались, а сейчас мы пойдём в группу и подарок от колобка я вам раздам там.

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе по проекту «В мире сказок»Фотоотчет о работе по проекту «В мире сказок» С детьми подготовительной группы,я работала над краткосрочным проектом «В гостях у сказки». Проблема значимая для детей, на решение которой.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «По дороге любимых сказок» «По дороге любимых сказок» Понедельник: I. Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации): УТРО:.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «По дороге любимых сказок» «По дороге любимых сказок» Вторник: I. Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации): УТРО: 1.

Конспект итогового занятия по речевому общению и окружающему миру и природе во второй младшей группе «В мире много сказок!» Конспект итогового занятия по речевому общению и окружающему миру и природе во второй младшей группе «Аленький цветочек» «В мире много сказок!».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «В мире сказок К. И. Чуковского» Программное содержание: - Активизировать употребление в речи имен существительных с обобщающим значением и обозначающих предметы бытового.

Конспект отрытого районного занятия вокального кружка «Домисолька» Открытое занятие вокального кружка «Петь приятно и удобно» Конспект вокального кружка «Домисолька» Средняя, старшая группа. Составитель.

Конспект отрытого занятия по гражданско-патриотическому воспитанию «Россия — Родина моя» Конспект отрытого занятия по формирование гражданско-патриотического воспитания детей среднего дошкольного возраста «Россия - родина моя».

Конспект занятия по математике «В мире геометрических фигур» во второй младшей группе Цель: 1. Совершенствовать умение обозначать совокупности словами один, много, ни одного. 2. Продолжать учить различать и называть знакомые.

Проект в первой младшей группе «Сундучок сказок и потешек» Название проекта: «Сундучок сказок и потешек» Девиз: "Расту вместе с книгой" Сказка учит добро понимать, О поступках людей рассуждать,.

Конспект занятия по развитию речи «В мире волшебных сказок» Автор: Касищева Наталья Александровна воспитатель МКДОУ «Ручеек» посёлок Прибрежный, Братский район. Цель: Обогатить знания детей о русских.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект отрытого занятия ро проекту в первой младшей группе «В Мире сказок».
Опубликовано: 21 марта 2016 в 14:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Яблоки с узорами из семечек дыни» поделки к Яблочному Спасу
Уважаемые коллеги! Каждый год к Яблочному Спасу мы с детками своими руками украшаем яблочки. Мне приятно посмотреть какие были яблочки в прошлом году....
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Мышки очень любят сыр».
Образовательные задачи: -учить передавать в лепке сходство и характерные особенности мышки; -закрепить приемы лепки туловища ( скатывания большого шара,...
Двигательные навыки
Двигательные навыки - это определенные функциональные образования, своеобразные формы управления движениями. К закономерностям формирования двигательных...
Планирование в средней группе с 13.08–17.08.2018 г по теме: «Что такое хорошо и что...
Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: Развивать коммуникативные навыки детей, учить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к...
НОД на тему: «Применение культурных практик в НОД»
«Применение культурных практик в НОД». Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса. » А. С. Пушкин. Цель: расширить представление...