Папки-передвижки

Конспект педагогического мероприятия, приуроченного ко Всемирному Дню ребенка «На лесной опушке»

Евгения Фёдорова
Конспект педагогического мероприятия, приуроченного ко Всемирному Дню ребенка «На лесной опушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема; На лесной опушке.

Цель; дать первичное представление о правах детей.

Задачи; продолжать формировать навык строительства коллективных работ.

закрепление знаний некоторых сказок и их персонажей.

воспитывать чувство милосердия.

Предварительная работа: чтение и анализирование русской народной сказки «Теремок», «Айболит» К. И Чуковского; просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка».

Персонажи (взрослые) : мамонтенок, мама мамонтенка. Мышка, зайчик, лягушка, лиса, волк, бегемотики, Айболит.

Публикация «Конспект педагогического мероприятия, приуроченного ко Всемирному Дню ребенка „На лесной опушке“» размещена в разделах

Ход мероприятия.

Дети под музыку выходят на «полянку» (в игровой комнате макеты деревьев расставлены по кругу, возле одного из них рассыпаны кубики, а на другом установлен телефон) и слышат плач из-за одного из деревьев.

Воспитатель: Слышите, ребята, кто-то плачет? Давайте посмотрим, кто там и что у него случилось?

Дети подходят к дереву, а из-за него выходит мамонтенок и плачет.

Воспитатель: Ребята, кто же это вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: Как вы думаете, можем ли мы помочь мамонтенку? Давайте все вместе споем песенку и потанцуем, а мама мамонтенка услышит ее и придет.

Звучит отрывок песни к мультфильму «Мама для мамонтенка», дети поют ее и танцуют под нее.

Музыка утихает, и входит мама мамонтека. Воспитатель:

Воспитатель: Вот видите, ребята: мы помогли мамонтенку найти его маму. Вы знаете. Что все дети могут жить со своей мамой.

Возобновляется плач, доносящийся из-за деревьев.

Воспитатель: Вы слышите, ребята, кто-то еще плачет. Кто же там еще нуждается в нашей помощи.

Дети подходят к дереву, возле которого рассыпаны кубики: из-за него выходят лягушка, мышка, зайчик. Лиса, волк.

Воспитатель: здравствуйте, друзья, мы пришли к вам из детского сада. Что у вас случилось?

Друзья: Здравствуйте, девочки и мальчики.

Мышка: Я мышка норушка.

Лягушка: Я лягушка квакушка.

Зайчик: Я зайчик попрыгайчик.

Лиса: Я лисичка сестричка

Волк: Я волчок серый бочок.

Мы жили дружно в теремке. Пришел мишка косолапый, он тоже хотел поселиться с нами в теремке и сломал его. Остались от нашего теремка только эти кубики.

Воспитатель: Ребята, поможем все вместе построить новый домик для друзей.

Дети строят «домик» из кубиков. Животные заходят в теремок.

Друзья: Спасибо вам, девочки и мальчики, за то, что помогли построить нам новый и красивый домик – наш теремок!

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы: помогли построить дом, ведь каждый из нас может жить в своем доме.

Вновь раздается плач из-за деревьев.

Воспитатель: Слышите, кто-то плачет, наверное, кто-то еще нуждается в нашей помощи.

Дети подходят к дереву на стволе, которого закреплен телефон. Из-за дерева выходят бегемотики и, держась за животы, плачут.

Воспитатель: Что же у вас случилось?

Бегемотики: Мы маленькие бегемотики

У нас болят животики.

Ой, спасите, помогите

Животы нам полечите!

Воспитатель: Ребята, а мы можем помочь больным бегмотикам вылечить животики (ответы детей). Каким образом мы можем это сделать? (Ответы детей) Ребята, вы видите: здесь есть телефон. Давайте позвоним доктору.

Воспитатель снимает трубку.

Воспитатель: Приезжайте, доктор в детский сад скорей!

Вылечите, доктор, наших малышей!

У бедных бегемотиков животики болят!

Раздается звук серены скорой помощи. Входит Айболит и дает бегемотикам микстуру. Бегемотики перестают плакать

Бегемотики: Спасибо вам, ребята, за помощь, а тебе Айболит. За лекарство. Мы уже выздоровели, теперь хотим с вами поиграть. А вы, мальчики и девочки, хотите играть вместе с нами?

Бегемотики говорят слова и выполняют движения, а дети повторяют за ними.

Как живешь – вот так! (большой палец руки выставит вперед)

Как идешь – вот так! (идут на месте)

Как плывешь – вот таки! (имитируют плавание)

Как бежишь – вот так! (бег на месте)

Как грустишь – вот так! (грустят)

А шалишь – вот так! (балуются)

Бегемотики: Спасибо вам всем за помощь. А теперь отправимся назад, в Африку. (Уходят)

Воспитатель: Вы узнали, ребята. Что каждый может рассчитывать на помощь доктора. Если он заболеет. Вы слышите, дети. Больше никто не плачет. Мы помогли всем тем, кто нуждался в нашей помощи. Давайте вспомним. Кто это был. (Мамонтенок). Чем мы ему помогли? (Нашли маму). Лягушка, мышка, заяц, лиса, волк – построили новый теремок, бегемотики – позвали Айболита).

Воспитатель: Каждый ребенок может рассчитывать на то, чтобы жить с мамой; на то, что может жить в своем доме; на то, что его вылечат в случае болезни. По-другому мы можем назвать это всего одним словом «право». Каждый ребенок имеет права : на семью, на жилище. На медицинскую помощь. Понравились вам, ребята наша прогулка? (ответы детей). Вы в следующий раз будете помогать нуждающимся, если вас об этом попросят? (ответы детей). На сегодня наше занятие подошло к концу.

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительное мероприятие «На зарядку становись!»Физкультурно-оздоровительное мероприятие «На зарядку становись!» Зимой много говорим о здоровье детей. Проводим консультации через родительский уголок, посвящаем этой теме родительское собрание и, конечно.

Презентация проекта «Я здоровым быть хочу» Проект проходил под девизом:"Быть здоровыми хотим помогает нам режим!" Задачи проекта:1. Дать детям первоначальное представление о ЗОЖ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект педагогического мероприятия, приуроченного ко Всемирному Дню ребенка «На лесной опушке»
Опубликовано: 23 августа 2013 в 19:47
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект педагогического мероприятия, приуроченного ко Всемирному Дню ребенка «На лесной опушке»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Фёдорова (УИ 81840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД