Папки-передвижки

Конспект по английскому языку «I love my family»

Ирина Моисеева
Конспект по английскому языку «I love my family»

I love my family

Тема: I love my family

Цель: Повторение пройденной темы

Задачи: 1. повторение лексики по теме «Семья»;

2. повторение употребления can/ can’t;

3. развитие произносительных навыков;

4. воспитание любви и уважения к английскому языку;

5. воспитание любви и уважения к семье.

Оборудование: цветик – семицветик, карточки (цепочка слов, запутанные слова, магнитофон с кассетой, доска, учебники

План урока:

Публикация «Конспект по английскому языку „I love my family“» размещена в разделах

1. Организационное начало урока

Приветствие

2. Вступительная часть

Знакомство с темой урока

Повторение цветов

3. Основная часть

Словесная дуэль, перестрелка

Цепочка слов – карточки

Соотношение картинок и предложений – SB, ex. 2, p. 68

Запутанные буквы – карточки

Физкультминутка

Дополни предложения – WB, ex. 1, p. 39

Филворд – WB, ex. 2a, p. 37

4. Заключительная часть

Проверка домашнего задания – WB, ex. 1, p. 37

Стихотворение “My family”

5. Организационное завершение урока

Teacher : Stand up. Good morning, children!

S : Good morning, teacher!

Teacher : Sit down. My name is Alyona Vitalievna. Меня зовут Алена Витальевна. Сегодня мы с вами повторим тему «Семья» и вспомним употребление can/ can’t. Но урок у нас будет необычным, потому что в гости пришел цветик – семицветик. Как вы видите, его лепестки окрашены в цвета радуги. А для того, чтобы запомнить порядок цветов в радуге, давайте вспомним волшебные слова: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Итак, первый цвет – красный. Как будет по – английски?

S : Red.

Teacher : All together. Red.

S : Red.

Teacher : Оранжевый

S : Orange.

Teacher : Желтый

S : Yellow

Teacher : Зеленый

S : Green

Teacher : Голубой

S : Light – blue

Teacher : Синий

S : Blue

Teacher : Фиолетовый

S : Purple

Teacher : Good of you. Thank you. А теперь мы будем срывать по одному лепестку и выполнять задание, которое лепесток нам предлагает. Итак, я срываю первый листок красный. Первое задание – словесная дуэль, перестрелка. Сейчас каждый ряд будет называть членов семьи. Делать это мы будем по порядку. Начинает первый ряд.

S :

Teacher : Good of you. Thank you. Кто хочет сорвать следующий лепесток?

Go to the blackboard.

- Итак, следующее задание. В цепочке букв вам нужно будет найти пять слов, связанных с темой «Семья».

TWINSACDADGJKBROTHERWRSISTERUTLUNCLEHPRI

- Now let’s check it up. Name the 1st word, P1.

S : Twins

Teacher : Translate it.

S : Близнецы

Teacher : The next word.

S : Dad. Отец, папа

Teacher : The third word

S : Brother. Брат

Teacher : The fourth one

S : Sister. Сестра

Teacher : The last word

S : Uncle. Дядя

Teacher : Good of you. Thank you. Кто сорвет третий лепесток? Go to the blackboard. Read the task.

S : Соотнесение картинок и предложений.

Teacher : Thank you. Sit down. Open your student’s books at p. 68, ex. 2

Вам нужно соотнести картинки и подходящие для них предложения. Now, do it.

- Let’s check it up. What sentence is for the 1st picture? Какое предложение подходит для 1-ой картинки?

S : The letter C.

Teacher : For the second picture

S : The letter B.

Teacher : For the third picture

S : The letter A.

Teacher : For the next picture

S : The letter D.

Teacher : For the firth picture

S : The letter F.

Teacher : For the last picture

S : The letter E.

Teacher : Good of you. Thank you. Кто сорвет следующий лепесток? Read the task.

S : Запутанные буквы.

Teacher : Thank you. Sit down. В этом задании вам даны слова, в которых запутаны буквы. Вам нужно поставить буквы в правильном прядке.

Tnwsi – twins

Thremo – mother

Afymil – family

Ntrau – aunt

Cosuni – cousin

Erssit – sister

- And now let’s check it up. Read the first word, p1.

S : Twins

Teacher : The second word.

S : mother

Teacher : The third word

S : family

Teacher : The next one.

S : Aunt

Teacher : The fifth word

S : Cousin

Teacher : And the last word.

S : sister

Teacher : Good of you. Thank you. Кто сорвет пятый лепесток? Read the task.

S : Физкультминутка

Teacher : Thank you. Sit down. Сейчас мы с вами проведем физкультминутку. Но сначала давайте прочитаем ее. Look at the blackboard. Listen to me very attentively.

Clap, clap, clap your hands, – хлопать

Clap your hands together.

Step, step, step your feet, - топать

Step your feet together

Nod, nod, nod your head – кивать

Nod your head together.

Dance, dance, dance a dance, - танцевать

Dance a dance together.

- And now let’s translate it. Clap, clap, clap your hands. Translate it.

S : Хлопай, хлопай, хлопай в ладоши.

Teacher : Clap your hands together.

S : Хлопай в ладоши вместе…

Teacher : Now let’s read this poem line by line. Listen to me and repeat after me. Clap, clap, clap your hands. One, two.

S : Clap, clap, clap your hands.

Teacher : Clap your hands together.

S : Clap your hands together.

Teacher : Now by two lines.

- Clap, clap, clap your hands

- Clap, clap, clap your together. One, two.

S : Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Teacher : And now the whole poem. One, two.

S : …

Teacher : А теперь я включу запись. Мы будем петь вместе с кассетой и выполнять соответствующие действия. А какие движения мы будем делать? Сlap.

S : Хлопать

Teacher : Step

S : …

Teacher : Nod

S : …

Teacher : Dance

S : …

Teacher : Now stand up. Приготовьтесь, я включаю песню.

- Good of you. Thank you. Sit down. А теперь кто сорвет предпоследний лепесток? Go to the blackboard. Read the task.

S : Дополни предложение.

Teacher : Thank you. Sit down. Now open your work books at p.39, ex. 1. Здесь вам нужно посмотреть на рисунок и закончить предложения. Read the example, p.1.

S : His Dad can swim.

Teacher : Translate it.

S : Его папа умеет плавать.

Teacher : То есть вам нужно будет заполнить пропуски теми членами семьи, которые подходят по картинке.

- Let’s check it up. Read the 1st sentence, p 1.

S : His grandpa can’t sing.

Teacher : Translate it.

S : Его дедушка не умеет петь.

Teacher : Все согласны с этим?

S :

Teacher : The next sentence.

S : His mum can run. Его мам может бегать.

Teacher : The third sentence.

S : His brother can’t swim. Его брат не умеет плавать.

Teacher : The fourth sentence.

S : His sister can clap. Его сестра может хлопать в ладоши.

Teacher : The next one.

S : His granny can’t skip. Его бабушка не умеет прыгать на скакалке.

Teacher : The sixth sentence.

S : His uncle can climb. Его дядя может лазить.

Teacher : And the lat one.

S : His aunt can draw. Его тетя умеет рисовать.

Teacher : Good of you. Thank you. Кто сорвет последний лепесток? Go to the blackboard. Read the task.

S : Решение филворда.

Teacher : Thank you. Sit down. Open your books at p. 37, ex. 2a. Вам нужно будет обвести 7 слов, обозначающих членов семьи.

Teacher : Now let’s check it up. Итак, первая строчка – слово granny. Это нам уже подсказали. Вторая строчка. The second line.

S : Twins.

Teacher : The third line.

S : Uncle

Teacher : The fourth line.

S : No words

Teacher : The fifth line.

S : Grandpa

Teacher : And the last line.

S : Brother

Teacher : А теперь по столбикам. The first column.

S : No words

Teacher : The second column

S : Dad

Teacher : The next column

S : Aunt

Teacher : The fourth column

S : Mum

Teacher : А в остальных столбиках есть еще слова?

S : No. Нет

Teacher : Good of you. Thank you. Сегодня с помощью нашего цветика – семицветика мы с вами повторили названия членов семьи и употребление модальных глаголов can and can’t

Teacher : Лепестки мы с вами сорвали, но у нас остались листочки. Я срываю первый листок. Таблица (читаю).

- Now open your work books at p. 37, ex.1. Вашим домашним заданием было заполнить эту таблицу. Let’s check it up.

- What can your mum do, p 1?

S : My mum can …

Teacher : And what can’t she do?

S : She can’t …

Teacher : What can your granny do, p 1?

S : My granny can …

Teacher : What can’t she do?

S : She can’t …

Teacher : Good of you. Thank you. Теперь срываем второй листочек. Стихотворение “My family”. Listen to me very attentively.

That is my family,

It’s friendly and fine. – дружная, хорошая

You love your family

And I love mine.

Teacher : Now let’s translate it.

Now let’s read it line by line. Listen to me and repeat after me.

Let’s read by 2 lines.

Now let’s read the whole poem.

Read the whole poem, p.1.

Teacher : Thank you. Good of you.

- Now stand up. The lesson is over. You may be free. Good bye.

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку и ПДД «Азбука дорожных наук» Видео Ход непосредственно-образовательной деятельности: 1. Организационный момент: игровое упражнение «Hello, my friend» (дети стоят в кругу и.

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Let’s play» Занятие по английскому языку на тему «Let’s play» для детей 6 лет. Цели: Воспитательные: • Воспитывать интерес к английскому языку и стране.

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «My family» НОД по английскому языку на тему «My family» для детей 6 лет. Цели: Воспитательные: • Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого.

Конспект НОД по английскому языку (подготовительная группа) «Мы идем в зоопарк» «Мы идем в зоопарк». Программное содержание: -закрепление лексики по теме «Животные», «Команды», «Цвета»; -тренировка зрительной памяти,.

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «The animals» Хасанова Альбина Самигулловна воспитатель по обучению детей английскому языку МБДОУ «Д/с № 14» г. Казани 2015 НОД по английскому языку.

Конспект образовательной деятельности по английскому языку «Путешествие в сказочный лес» Задачи: 1. Образовательная: закрепить с детьми этические функции общения (умения поздороваться, попрощаться, представить себя); понимать.

Конспект занятия по английскому языку «Спортивный праздник» Тема: «Спортивный праздник» Цель: Формирование у детей представления о звуке и умения видеть различия русских и английских звуков. Задачи:.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе Разработка занятия по английскому языку в средней группе детского сада на основе УМК Верещагиной Притыкиной «English-1» Практические задачи.

План-конспект урока по английскому языку в 4 классе «What is there in your room?» УМК «Enjoy English 4», БиболетоваПлан-конспект урока по английскому языку в 4 классеТема:«What is there in your room?» Цели, задачи: • практическая.

План-конспект в подготовительной группе по английскому языку на тему «Моя семья» («My Family») Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «моя семья» Задачи: 1. Образовательные: увеличить объём словаря по теме “Моя семья”,.

Автор публикации:
Конспект по английскому языку «I love my family»
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 16:07
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД