Приложение МААМ

Конспект по ФЦКМ «Путешествие в прошлое телефона»

Евгения Слепченко
Конспект по ФЦКМ «Путешествие в прошлое телефона»
▼ Скачать + Заказать документы

Модель образовательной деятельности:

Познавательное развитие- ФЦКМ. Ознакомление с предметным миром (12.05.2017) Воспитатель Слепченко Е. А.

Тема: «Путешествие в прошлое телефона» (Дыбина О. В стр 49)

Целевой ориентир: знают о возникновении телефона; знают о средствах связи; знают о номерах служб зкстренной помощи; умеют общаться по телефону.

Публикация «Конспект по ФЦКМ „Путешествие в прошлое телефона“» размещена в разделах

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие в интеграции образовательных областей: «физическое развитие», «речевое раз-витие».

Технологии, методы, приемы: личностно-ориентированные технологии (рефлексивная; коммуникативная, педагогика сотрудничества (учет потенциальных возможностей ребенка, которые необходимо совершенствовать, обогащать, углублять, технология «утро радостных встреч».

Материал карточки: Иллюстрации с изображением различных телефонов, разреной телефон, картинка телефона с не дорисованной деталью, картинки скорой, полиции, пожарных машин, цифры для составления номеров служб экстренной помощи.

Предварительная работа:беседы о телефоне, о службах экстренной помощи.

Задачи:

Образовательные:

- формирование знаний о истории

появления и развития телефона, расширение знания о средствах связи.

Развивающие: - развитие правила речевого этикета при общении по телефону, знание номеров телефонов служб экстренной помощи: пожарной, милиции, скорой помощи.

Воспитательные:

- Воспитание умение слушать, не перебивая ответы сверстника

Краткий ход МОД:

1. Приветствие

Воспитатель собирает детей около себя

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

2 Проблемная ситуация: Ребята малыш Гео не может связаться со своими друзьями. А ему нужно передать важное сообщение.

Как он может сними связаться?

Как мы можем ему помочь?

Что нужно сделать чтобы связаться?

Конечно позвонить по телефону. Первый телефон появился очень давно, он представлял собой две трубки, похожие на воронки, которые соединялись между собой длинным проводом. В одну трубку говорили, другую прикладывали к уху. Этот аппарат назвали «ТЕЛЕФОН». Что необычного для нас в этом телефоне?

Слово «телефон» означает: первая часть «теле» - далеко, вторая часть – «фон» - звук. При помощи этого аппарата звук можно было услышать очень далеко.

Позднее виды телефонов менялись и люди изобрели телефоны с диском, для набора номера, палец вставляли в отверстия на диске, помеченные цифрами и крутили диск. Это было не очень удобно: уставал палец, диск вращался медленно. Поэтому диск заменяли кнопками. У многих такие телефоны есть и сейчас, но таким аппаратом можно было пользоваться, находясь в помещении, с собой его взять нельзя. Почему? Ученые снова стали думать, как телефон сделать удобным для общения и передачи информации. И вот изобрели мобильный телефон. Почему люди во всем мире пользуются им?

3 Деление на команды: Капитаны команды получают задание собери телефон (разрезные картинки)

4 Капитаны команды получают задание дорисуй не дорисованные детали телефона.

5 Капитаны команды получают задание найди какую службу экстренной помощи необходимо вызвать в различных ситуациях (01; 02; 03)

Рефлексия.

Кому мы сегодня помогали? Помогли мы малышу Гео? Как помогли?

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе на тему: «Путешествие в прошлое бытовой техники» Конспект НОД в старшей группе на тему: «Путешествие в прошлое бытовой техники» Цели: Формировать представления детей о предметах бытовой.

Конспект НОД для подготовительной группы «Путешествие в прошлое» Октябрьский детский сад структурное подразделение МАОУ Емуртлинская сош Конспект НОД для подготовительной группы на тему: «Путешествие в.

Конспект занятия «Путешествие в прошлое одежды» в средней группе Программное содержание занятия: - продолжать знакомить детей с названием и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека,.

Конспект занятия «Путешествие в прошлое. Игры наших бабушек и дедушек»Конспект занятия «Путешествие в прошлое. Игры наших бабушек и дедушек» МКДОУ "Яснополянский Детский Сад" Троицкий район, Челябинская Область Путешествие в прошлое. Игры наших бабушек и дедушек. Воспитатель:.

Конспект занятия для средней группы «Путешествие в прошлое кресла» Цель: знакомить детей с назначением предметов домашнего обихода. Программное содержание: 1. Знакомить детей с назначением предметов домашнего.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию «Путешествие в прошлое» Управление дошкольного образования Администрации города Глазова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.

Конспект занятия «Путешествие в прошлое родного города» Конспект занятия «Путешествие в прошлое родного города». Цель: знакомство с историей родного города. Задачи: познакомить детей с историей.

Конспект занятия по музыке «Путешествие в прошлое дудочки» Путешествие в прошлое дудочки. Программа задачи: Углубить знания детей о дудочке. Научить угадывать музыкальные инструменты по звучанию,.

Конспект игровой образовательной ситуации «Путешествие в прошлое книги» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 станицы Ярославской муниципального образования Мостовский.

Конспект занятия «Путешествие в прошлое книги» Цель: создать условия для познавательного и художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста по теме "Хорошая книга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ФЦКМ «Путешествие в прошлое телефона»
Опубликовано: 13 мая 2017 в 21:59
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по ФЦКМ «Путешествие в прошлое телефона»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Слепченко (УИ 734808) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД