МААМ-картинки

Конспект по формированию основ безопасности в первой младшей группе «Светофор»

Наталья Овчаренко
Конспект по формированию основ безопасности в первой младшей группе «Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по формированию основ безопасности в первой младшей группе по теме «Светофор»

Цель: продолжить формировать навыки безопасного поведения.

Задачи:

-закрепить представления детей о светофоре, его действий;

-закреплять знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, форму круглый;

-воспитывать у детей желание получать новые знания; безопасное поведение.

Публикация «Конспект по формированию основ безопасности в первой младшей группе „Светофор“» размещена в разделах

Материал: макет светофора, игрушка зайка, круги красного, жёлтого, зеленого цветов из пластилина.

Ход занятия

Воспитатель: ребята, к нам в гости сегодня пришел зайка, ему очень интересно как наши ребятки в детском саду играют.

Давайте хором поздороваемся с зайкой.

Дети здороваются.

Воспитатель подводит детей к светофору и говорит:

Ребята, посмотрите сюда, что это здесь стоит?

Ответы детей (Светофор)

Воспитатель: А зачем он нам нужен?

Ответы детей.

Воспитатель: Он стоит на улицах города и своими глазками показывает людям и машинам когда можно ехать или переходить дорогу. Ребята, а сколько у него глазок? Давайте вместе посчитаем!

Дети с воспитателем считают количество глазок у светофора.

Воспитатель: А какой глазик у светофора внизу?

А какой глазик у светофора сверху?

А какой глазик у светофора посередине?

(Ответы детей)

Воспитатель: Ребятки, что мы должны делать, если горит красный цвет?

(Ответы детей)

Воспитатель: А что мы делаем, если горит жёлтый цвет?

(Ответы детей)

Воспитатель: А если загорается зелёный цвет? (Ответы детей) Правильно, значит нам можно идти!

Дети топают ножками.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая интересная дорожка! Что на дорожке?

Дети: полоски.

Воспитатель: А какого они цвета?

Дети: белого, чёрного.

Воспитатель: В честь какого зверька назвали эту дорожку?

Дети: зебра!

Воспитатель: Правильно! Это такое животное. На нем белые полоски и чёрные. Это зебра.

Воспитатель: Наша дорожка в таких же полосках, как и зебра. Поэтому её тоже зовут зебра. Это пешеходный переход. По нему можно переходить дорогу, когда у светофора горит зелёный глазик. Посмотрите, какой у светофора горит глазик?

Дети: зелёный.

Воспитатель: значит можно переходить дорогу. Ребята, а сейчас мы с вами поиграем!

Подвижная игра «Зайчики перебегают»

Воспитатель встает в центре перекрестка — это светофор. Дети делятся «зайчики». Если показывается карточка с красным светом – «зайчики» прыгают на месте, если зелёная карточка – то «зайчики» прыгают через дорогу по пешеходному переходу, если жёлтая карточка, то все «зайчики» подпрыгивают к пешеходному переходу и готовятся «перейти дорогу».

Воспитатель: Хорошо мы с вами поиграли, ребята!

Зайка пришёл к нам в гости, и мы не должны отпускать его без подарка. Мы сделаем маленький светофор!

Дети садятся за столы, на которых лежат макеты светофора.

У каждого из вас есть глазки (кружочки из пластилина красного, желтого, зеленого цвета)

Сначала мы берём красный круг это верхний глаз светофора. И накладываем его сверху. Что мы должны делать, если горит красный свет? (ответы детей)

Потом мы берём желтый глазик - он будет у нас посередине. Что мы будем делать, если горит желтый свет? (ответы детей)

И последний глазик - зелёный.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие красивые светофоры у нас получились! Теперь мы знаем, как правильно переходить дорогу. Нужно быть всегда внимательным и осторожным!

Зайка благодарит детей за подарки и предлагает поиграть в игру «Воробушки и автомобиль»

Игра «Воробушки и автомобиль»

Когда поднято изображение воробушка - начинаются двигаться «Воробушки», когда изображение автомобиля - начинают движение «Автомобили». Дети бегают по площадке, стараясь не мешать друг другу. Выигрывает та команда, которая не сделает ни одной ошибки.

Зайка прощается с детьми.

Публикации по теме:

«Уголок безопасности» как форма взаимодействия с семьей по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности«Уголок безопасности» как форма взаимодействия с семьей по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности Здравствуйте, друзья и гости странички. Спешу поделиться с Вами очередной публикацией из опыта работы. Недавно у нас в группе прошла «Неделя.

Дидактическая игра по формированию основ безопасности на воде «Можно или нельзя»Дидактическая игра по формированию основ безопасности на воде «Можно или нельзя» Составила и изготовила воспитатель МКДОУ –детский сад № 22 г. Сегежа «Аленький цветочек» Матвеева Т. В. Цель: Формирование основ безопасности.

Отчёт о реализации долгосрочного проекта по формированию основ безопасности у детей второй младшей группы 3–4 летОтчёт о реализации долгосрочного проекта по формированию основ безопасности у детей второй младшей группы 3–4 лет ВИД проекта: долгосрочный; УЧАСТНИКИ проекта: дети и их родители, воспитатель группы; ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ проекта: с сентября 2018 года по.

Формирование основ безопасности во второй младшей группеФормирование основ безопасности во второй младшей группе Создание условий для социально-коммуникативного развития воспитанников по разделу «Формирование основ безопасности» во второй младшей группе.

Картотека дидактических игр и упражнений по формированию основ безопасности на прогулке в зимнее время года «ОПАСНОСТИ ЗИМЫ» Цель: познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут встретиться им зимой на улице. Оборудование:  картинки-знаки.

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Перспективный план работы с детьми по формированию основ безопасности жизнедеятельности. Старший дошкольный возраст Основной целью, главной задачей любого цивилизованного общества, является обеспечение здоровья и сохранение жизни детей. В практику дошкольных.

Проект по формированию основ пожарной безопасности «Чем пожар тушить, легче его предотвратить»Проект по формированию основ пожарной безопасности «Чем пожар тушить, легче его предотвратить» Проект по формированию основ пожарной безопасности «Чем пожар тушить, легче его предотвратить» Актуальность проекта: Сколько лет огонь.

Рабочая программа воспитателя по формированию основ безопасности у дошкольников 3–5 лет «Моя безопасность» Пояснительная записка • дошкольной образовательной организации обязательная и первоочередная задача взрослых (педагогов и родителей) состоит.

Сценарий досуга по формированию основ пожарной безопасности: игра-квест «Юные пожарные»Сценарий досуга по формированию основ пожарной безопасности: игра-квест «Юные пожарные» Сценарий досуга по формированию основ пожарной безопасности Игра-квест «Юные пожарные» Составили: Орлова Т. В. воспитатель подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по формированию основ безопасности в первой младшей группе «Светофор»
Опубликовано: 22 мая 2020 в 15:35
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по формированию основ безопасности в первой младшей группе «Светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Овчаренко (УИ 2307582) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД