Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление навыков счета в пределах 5»

Евгения Слепченко
Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление навыков счета в пределах 5»
▼ Скачать + Заказать документы

Модель образовательной деятельности:

Познавательное развитие - математическое развитие (2.05.2017) Воспитатель: Слепченко Е. А.

Тема: Занятие №1, Помораева 17.

Целевой ориентир: Умеют считать в пределах 5, Умеют составлять множество из разных элементов, умеют раскладывать геометрические фигуры на группы по колличественным признакам.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Закрепление навыков счета в пределах 5“» размещена в разделах

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие в интеграции образовательных областей: «физическое развитие», «речевое развитие»

Технологии, методы, приемы: Личносно – ориентированные технологии (деятельностная, рефлексивная); теория позновательного интереса (дифференцированный и индивидуальный подход). Технология развивающего обучения (самостоятельная, мыслительная).

Материал:кукла, мишка, 3 обруча, 2 пиромидки, 2 кубика, колокольчик, коробка с набором гкометрических фигур.

Предварительная работа :Д/и «Помоги зверюшке».

Задачи:

-Количество и счет :Закрепление навыков счета в пределах 5.

Формирование умения составлять множество из разных элементов, выделять его части, обьединять их в целое множество и устанавливать зависимости междуцелым и множеством и его частями.

-Ориентировка в пространствеСовершенствование умения определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу.

-Логическое развитие:

Развитие логического мышления, умения действовать по заданной последовательности.

-Величина:

Формирование умения раскладывать геометрические фигуры на группы по количественным признакам (цвет, форма, величина).

-Воспитательная:

Воспитание внимательности, любознательности.

Краткий ход МОД:

1. Настрой на занятие :

Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу:

Здравствуй, Солнце!

(Руки поднять вверх)

Здравствуй, Земля!

(Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, планета Земля!

(Плавно опустить руки на ковер)

Здравствуй, наша большая семья!

(Описать большой круг над головой, все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

2. Проблемная ситуация: В гости к детям пришла кукла. Она принесла игрушки, но не знает хватит ли их на всех. Ой ребята смотрите кукла принесла письмо. Открываем письмо читаем «Ребята мои друзья игрушки и я никогда не видели салют»

- Как мы можем помочь кукле?

-Что для этого нужно сделать?Физкультминутка «Отдых наш – физкультминутка».

Отдых наш – физкультминутка,

Занимай свои места!

Раз – присели, два – привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели, встали, сели, встали –

Ванькой – встанькой словно стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мой любимый мяч.

3 игровое упражнение «Соберем игрушки для куклы»

В гости к детям приходит кукла. Воспитатель вместе с детьми предлагает кукле поиграть с игрушками. Он ставит на стол 2 кубика и 2 пирамидки и спрашивает: «Сколько кубиков? Сколько пирамидок? Что можно сказать о количестве пирамидок и кубиков?» Воспитатель ставит кубики и пирамидки вместе: «Сколько всего игрушек у куклы? (Дети считают игрушки.) Всего четыре игрушки, из них две пирамидки. Чего больше (меньше) : игрушек или пирамидок? Чего больше (меньше) : игрушек или кубиков? Игрушек (обобщающий жест) больше, чем пирамидок. (Указывает на пирамидки.) Игрушек больше, чем кубиков». (Указывает на кубики.)

Деление на подгруппы

4игровое упражнение.

Воспитатель ставит коробки с геометрическими фигурами. Затем дает задание капитанам команды разложить геометрические фигуры по форме, по величине, по цвету (каждая команда складывает геометричеcкие фигуры в коробку).

После выполнения заданий воспитатель выясняет: «На сколько групп вы разделили геометрические фигуры? По какому признаку вы их разделили?»

5Дидактическая игра «Веселый круг».

Дети встают в круг. Воспитатель объясняет правила игры: «Вы закрываете глаза и определяете, где звенит колокольчик».

Воспитатель ходит по кругу, останавливается около ребенка и звенит колокольчиком. Ребенок определяет, где звенит колокольчик. (Впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.) Воспитатель переходит к следующему ребенку. И так далее.

6. Рефлексия.

Ребята помогли мы кукле? Ребята мне кажется вы сегодня были дружнее и активней молодцы.

Публикации по теме:

Закрепление счета и графического образа цифры на логопедических занятияхЗакрепление счета и графического образа цифры на логопедических занятиях В ходе коррекционных занятий учитель-логопед, уделяя большое внимание речевому развитию детей, попутно может закреплять знание чисел, графический.

Конспект занятия «Закрепление счета в пределах 4» Цель: Формирование умение соотносить предметов с числом. Совершенствовать навыки счета в пределах 4. Задачи: - Закрепить умение вести счет.

Дидактическая игра «Найди для жучка свою ромашку» — совершенствование навыков количественного счета в пределах 10.Дидактическая игра «Найди для жучка свою ромашку» — совершенствование навыков количественного счета в пределах 10. Математика должна занимать особое место в интеллектуальном развитии детей, должный уровень которого определяется качественными особенностями.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Закрепление счета в пределах десяти» КРАСНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №36 143409,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Квадрат. Закрепление навыков счета в пределах 4» ФЭМП во второй младшей группе. Цель: познакомить с геометрической фигурой – квадрат. Закрепить навыки счета в пределах 4. Развивать умение.

Конспект НОД по математике в старшей группе. Закрепление навыков счёта в пределах 10. Цель: обобщить полученные знания по математике; формировать навыки счета и знания геометрических фигур. Задачи: Образовательные: - Продолжать.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Закрепление порядкового счета до 10»Конспект НОД по математике в старшей группе «Закрепление порядкового счета до 10» Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе. Ведущая образовательная область: познавательная. Цель: создать условия для.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Закрепление количественного и порядкового счета в пределах 5» Задачи: Обучающие: o Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Закрепление порядкового счета в пределах 10» Цель: Создать условия для закрепления порядкового счета в пределах 10 Задачи: Образовательная: Способствовать накоплению умений считать.

НОД по ФЭМП в средней группе «Закрепление счета в пределах 3»НОД по ФЭМП в средней группе «Закрепление счета в пределах 3» НОД ФЭМП в средней группе " Закрепление счета в пределах 3: "Сколько?" ," Который по счёту?". Лохманова Алеся Цели : -Закрепление счёта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление навыков счета в пределах 5»
Опубликовано: 10 мая 2017 в 19:37
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление навыков счета в пределах 5»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Слепченко (УИ 734808) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД