Конспект занятия по ФЭМП «Число 9»

Светлана Рижко
Конспект занятия по ФЭМП «Число 9»

Цель: Продолжать учить решать математическую задачу, называть ее структуру, выкладывать решение на фланелеграфе. Продолжать знакомить с составом числа 9 из двух меньших. Упражнять в счете на слух. Закрепить понятие четные и нечетные числа. Развивать память, внимание, умение ориентироваться на листе в клетку.

Пособия,материал: Фланелеграф с набором цифр и знаков; д\и «Домики»; молоточек, карточка – задание, тетради с заданиями, карандаши.

Ход занятия:

1. д\и «Что изменилось» (цифры)

На фланелеграфе вразброс расположены цифры от 1 до 9. Дети закрывают глаза, воспитатель одну цифру убирает, дети отгадывают. Игра повторяется несколько раз.

Разделить все числа на две группы.

- На какие две группы можно разделить все числа? (четные и нечетные)

Дети выстраивают в ряд все четные и нечетные числа.

2. д\ и «Рассели жителей в домики» (состав числа 9)

Как составлено число 9? Назови все варианты.

3. физ. мин. «Слушай, выполняй»

Воспитатель за ширмой стучит молоточком, дети считают количество ударов и столько же раз хлопают в ладоши, прыгают, топают ногой, приседают.

4. Арифметические задачи.

а)В зоопарке много зверей: слон, жираф, зебра, лев, бегемот, обезьяна. А вчера я видел, как на большой машине привезли в зоопарк белого медведя и пингвина. Сколько зверей стало в зоопарке?

- Назовите условие задачи.

- Какой вопрос в задаче?

- Назовите решение задачи.

Дети выкладывают решение на фланелеграфе.

6 + 2 = 8

б)Однажды коза попросила своего сына: «Сходи, Тимоша, на базар и купи овощи». Тимоша взял корзинку и пошел за покупками. Он купил все,что ему понравилось: картошку, свеклу, тыкву, помидор, огурец. Радостный он пошел домой, а по дороге не заметил, как съел помидор, огурец и картошку. Сколько овощей принес Тимоша домой? Дети называют условие, вопрос задачи, выкладывают решение на фланелеграфе.

5 – 3 = 2

5. Тетрадь. д\и «Внимание»

Воспитатель на 5 сек показывает изображение знаков, затем убирает. Дети по памяти рисуют знаки в тетради.

Алгоритм.

Публикации по теме:

План-конспект занятия по ФЭМП для детей 5–6 лет на тему «Числа от 0 до 10 и цифры для их обозначения. Число и цифра 9» План – конспект занятия познавательного развития (ФЭМП) для детей от 5-6 лет на тему: «Числа от 0 до 10 и цифры для их обозначения как обобщения.

Конспект НОД по ФЭМП «Волшебное число» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка «Детский сад «Голубок» Конспект НОД по ФЭМП «Волшебное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний. Число 8. Цифра 8» Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе. Воспитатель Чапайкина Наталья Владимировна Тема: «Число 8. Цифра 8 «Путешествие.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 9» Цель: учить составлять и решать задачи и примеры. Познакомить с цифрой 9. Закреплять знания детей о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные:.

Число 4. Конспект занятия по ФЭМП в средней группеЧисло 4. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему: «Число 4» Воспитатель: Игнатьева Е. С. Программное.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний. Число 8. Цифра 8» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Число 8. Цифра 8 «Путешествие в страну знаний» Программное содержание. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе. Тема: «Число 8. Цифра 8» Тема: «Число 8. Цифра 8» Программное содержание. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц; 2. Закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну знаний. Число 8». Подготовительная группа Программное содержание. Цель: Закрепить представления о составе числа 7, навыки счёта в пределах 7 Познакомить с образованием и составом.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну знаний. Число 8» в подготовительной к школе группе Конспект занятия по образовательной области ФЭМП «Путешествие в страну знаний. Число 8» в подготовительная к школе группе Программное содержание.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Число и цифра 9» Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Ранетки» «Число и цифра 9» Подготовила и провела: Шевцова И. В. Тема: Знакомство.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Учимся считать
  • Математика
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Число 9»
Опубликовано: 7 января 2018 в 22:40
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 февраля. День клякс на МААМ

Случайным пятнам, которые раньше осложняли школьникам жизнь, а сейчас используются в изобразительном искусстве, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой специальных игр и...

28 февраля. День сказочных домиков на МААМ

Вполне естественно, что сказочные персонажи живут в необыкновенных волшебных дворцах и сказочных домиках. Под впечатлением приключений любимых сказочных и мультипликационных героев, дети охотно рисуют,...

Проект «Разноцветная неделя» в среней группе
ПРОЕКТ «РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Танцевали мы и пели, Так устали, просто чудо! Разноцветную неделю Мы устроим вам повсюду. Что же это за...
Фотоотчёт «Подарок для папы» к празднику 23 февраля
Необычные сувениры сделали мы с детьми младшей разновозрастной группы к празднику "Дня Защитников Отечества". Не могу сказать точно где встречала фото...
Конспект ООД по рисованию «Ай да ложки расписные, вы чудесные такие!»
Конспект организованно образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению ( рисование) «АЙ, ДА ЛОЖКА РАСПИСНЫЕ, ВЫ ЧУДЕСНЫЕ ТАКИЕ! »...