Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП на основе сказки «Теремок» в средней группе

Лариса Пантюхина
Конспект занятия по ФЭМП на основе сказки «Теремок» в средней группе

Тема: Цифра 5

Цели :

- Закрепление цифрового ряда от одного до пяти

- Развитие общей и мелкой моторики, динамического характера

- Развитие конструктивного праксиса

- Закрепление навыка ориентировки в пространстве и на плоскости

Посмотрите внимательно сколько к нам много гостей пришло, давайте мы с вами всем пожелаем здоровья и дружно скажем «здравствуйте».

Раз- нагнуться, потянуться (встали,

Два- нагнуться,разогнуться,

И друг другу улыбнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка,

На четыре – руки шире

А на пять и шесть тихо сесть.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП на основе сказки „Теремок“ в средней группе» размещена в разделах

- Ребята. а вы любите сказки? (ответы)

-Давайте сегодня с вами вспомним русскую народную сказку, которая называется «Теремок» и позовем ее в гости на занятие.

-Стоит в поле теремок, теремок, он не низок ни высок, мимо мышка бежала, увидала теремок и спрашивает :

-Терем теремок, кто в тереме живет? А из теремка волшебный голос отвечает:

-Теремок откроет двери только тому, кто выполнит все задания.

-Давайте ребята поможем мышке выполнить задания, ей же хочется попасть в теремок.

Первое задание слушаем внимательно.

-

Возле теремка, растет густой лес, надо посчитать сколько елок растет возле теремочка (вызывается ребенок и считает, далее берет цифру и ставит возле елок).

-А сейчас) посчитает сколько тучек над теремком летает.

-А … посчитает сколько морковок растет на огороде.

-А … сколько берез растет? И т.

-Вы ребята молодцы, вы помогли мышке справиться с заданием, что она теперь может зайти в теремок и остаться там жить (прикрепляю мышку к домику). Заходи в домик и живи спокойно.

-Бежит мимо теремка лягушка, увидала теремок и спрашивает :

-Кто в теремочке живет, а из теремеа волшебный голос отвечает:

-Теремок откроет двери только тому, кто выполнит задания.

-Ребята поможем лягушке,а задание будет такое. Второе задание.

-Смотрите у меня здесь цифры (достаю из конверта от 1-5) я эти цифры раздаю вам, вставайте, держите эти цифры так,чтобы их было видно всем остальным (цифры перепутались вызываю ребенка,чтобы поставила по порядку).

-Проверьте, теперь все цифры стоят по порядку?

-Молодцы,садитесь (игра повторяется).

_-Вы лягушке помогли, поэтому теремок открывает дверь и лягушка живет теперь вместе с мышкой.

-Стоит в поле теремок, бежит мимо зайчик, увидал теремок и спрашивает :-Терем – теремок, кто в тереме живет?

-Я мышка-норушка.

-Ялягушка- квакушка.

-Пустите меня в теремок…но не успели зайцу они ответить, как волшебный голос из теремка отвечает :

-Теремок откроет двери только тому кто выполнит все мои задания. Поможем?

Третье задание.

-А задание будет такое,вы все будете зайчатами, посмотрите у меня есть вот такие домики и на каждой двери домика есть цифра и маленьким зайчатам хочется попасть в свои домики, подойдите и выберете себе цифру и сели на место.

На ковре разложить домики. –Зайчики должны попасть в домик с той цифрой которая у вас. Пока играет музыка,зайчики бегают, когда музыка закончиться зайкм встают у своего домика (повторить 2 раза).

-С заданием справились,молодцы, зайчик вас благодарит и остается жить в волшебном тереме.

-Стоит в поле теремок и идет мимо волчок-серый бочок, увидал теремок и спрашивает :-Терем-теремок, кто в тереме живет?

-Я мышка-норушка

-Я лягушка-квакушка

-Я зайчик-побегайчик

-А ты кто?

-А я волчок-серый бочок. Не успели звери пригласить волка к себе, как волшебный голос говорит:- Двери в дом открывается тому,кто выполнит задание. Поможем волку?

Четвертое задание.

-Раскрасьте столько предметов, сколько обозначено цифрой.

Молодцы, справились. И волчок- серый бочок остается жить в волшебном тереме.

-Бежит мимо лисичка-сестричка,увидала теремок и спрашивает :

Терем – теремок кто в тереме живет?

Я мышка-норушка

Я лягушка –квакушка

Я зайчик –побегайчик

Я волчок-серый бочок,а ты кто? Не успели звери пригласить лисичку, как волшебный голос говорит,дверь в дом открывается тому,кто выполнит задание.

-

А задание будет такое. Пятое задание.

-Кто 1-й прибежал?

-Кто прибежал последний?

-Кто 2-й прибежал к теремку?

-Кто прибежал после зайки?

-Кто прибежал перед волком?

-Посчитай сколько зверей стало в теремке?

-А кто помог зверям зайти в теремок?

-Конечно это вы помогли зверям зайти в теремок,ваши знания и умения помогли всем собраться в теремке. Ребята мне кажется кого-то здесь не хватает (медведя)

Да,где-то ходит медведь

А медведь не просто так где-то ходит,а он пришел не ломать теремок, а поблагодарить вас что вы помогли зверям справиться с заданиями и принес вам баранки….

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Узнай и покажи лесных животных» на основе сказки «Теремок» Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Узнай и покажи лесных животных» на основе русской народной сказки «Теремок» Образовательные.

Конспект занятия по ФЭМП для средней группы «В гостях у сказки «Теремок» ГБДОУ детский сад №91 комбинированного вида Московского района города Санкт-Петербурга Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Конспект открытой НОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по математике. (средняя группа) Цель занятия: развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе на тему: «Стоит в поле теремок». Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект по ФЭМП в средней группе «Теремок» Образовательная область: Формирование Элементарных Математических представлений Цель: Продолжать упражнять в счете в пределах 5 Задачи:.

Конспект занятия по математике в средней группе по сюжету сказки «Теремок» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Павловская школа» Конспект занятия по математике в средней группе Тема: «Теремок».

Конспект занятия в средней группе по развитию речи с использованием мнемотехники «Рассказывание сказки «Теремок»Конспект занятия в средней группе по развитию речи с использованием мнемотехники «Рассказывание сказки «Теремок» b]Конспект занятия в средней группе по развитию речи с использованием мнемотехники по теме: «Рассказывание сказки «Теремок»[/b] Цель: развивать.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе по мотивам сказки «Теремок» Интегрированные цели: - закрепление и систематизация элементарных, математических представлений у детей; - закрепить умения различать геометрические.

Конспект занятия «Пересказ сказки «Теремок» в средней группе Пересказ сказки «Теремок» Цели: Обучать детей пересказу сказки, учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, развивать.

Конспект НОД в средней группе «В гостях у бабушки-сказочницы. Драматизация русской народной сказки «Теремок»Конспект НОД в средней группе «В гостях у бабушки-сказочницы. Драматизация русской народной сказки «Теремок» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №77 «Золотая рыбка» Брянская область г. Брянск воспитатель первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП на основе сказки «Теремок» в средней группе
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 17:09
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД