Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Ёлочка. Один, много, ни одного» (1 фото)

Юлия Суслова
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Ёлочка. Один, много, ни одного»

Программные задачи:

Обучающие:

учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов один, много, ни одного.

Развивающие:

Развивать память, внимание, активный словарный запас;

Развивать логическое мышление;

Развивать мышление и зрительную память.

Воспитательные:

Воспитывать в детях уверенность в себе, активность;

Желание оказать помощь.

Материал: картинка елки с шишками, картонная ёлка с игрушками.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе „Ёлочка, Один, много, ни одного“» размещена в разделах

Раздаточный материал: шишка (каждому ребенку 1 штука, игрушка на ёлку (каждому ребенку 1 штука).

Словарь: много, мало, ни одного, ёлка, шишка.

Ход НОД.

Организационный момент: К детям из леса прискакала белочка. Белочка просит помощи в сборе шишек.

Основная часть.

Воспитатель показывает детям ёлку, на которой много шишек.

Воспитатель: «Сколько шишек на ёлке?»

Дети отвечают на вопрос: «Много».

Воспитатель: «А теперь, ребята, давайте поможем белочке собрать шишки в корзинку. Только каждый из вас берет только одну шишку».

Дети берут по одной шишке и кладут в корзинку белочке.

Воспитатель: «Сколько же шишек осталось на ёлочке

Дети отвечают: «Ни одной».

«А сколько теперь шишек у белочки?»- спрашивает воспитатель у ребят. Дети хором отвечают «Много

Физкультминутка.

- Дети, все в кружок вставайте,

Игру скорее начинайте.

(Дети встают в кружок).

«Наконец пришла зима, (Дети разводят руки в стороны)

Стали белыми дома, (Складывают руки домиком над головой)

Снег на улице идёт, (Двигают руками сверху вниз)

Дворник улицу метёт, (Имитируют)

Мы катаемся на санках, (Приседают, руки вытягивают вперёд)

Пишем на катке круги, (Руки закладывают за спину, медленно кружатся)

Ловко бегаем на лыжах, (Имитируют)

И играем все в снежки. (Лепят и бросают снежки)

– Ну и вновь у нас игра. Поиграем, дети?

Дети – Да!

Воспитатель: «Зимой есть замечательный праздник - Новый год. И в это время дома все украшают ёлку новогодними игрушками. Посмотрите, какую красивую ёлочку я вам принесла. Ой, но что-то с ёлочкой случилось. Давайте украсим ёлочку игрушками, найдём для каждой игрушки нужное место.»(Дидактическая игра «Найди тень игрушки»).

Итог.

Воспитатель: «Какие же вы молодцы! Со всеми заданиями справились. Давайте вспомним, сколько же мы шишек положили в корзинку белочке, когда ей помогали?». («Много»).

Воспитатель: «А дома вы будете украшать ёлочку (Да)

Воспитатель: «Какие игрушки вы повесите на вашу ёлочку (Шары, колокольчики, звёздочки, снежинки).

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Ёлочка. Один, много, ни одного»
Публикации по теме:

Конспект мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе воспитатель Шимко Н. В. Формирование элементарных математических представлений «Большой.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Знайки» для детей младшей группы. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у Знайки» для детей младшей группы Цели: Закреплять знания о геометрических.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Один, много, ни одного» Цель: Закрепление умений находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи:.

Конспект НОД по ФЭМП «На помощь к трем поросятам. Большой, маленький. Один, много, ни одного. Круг и квадрат» Конспект занятия НОД на тему «На помощь к трем поросятам» ОО «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Один, много» Конспект занятия по ФЭМП в 1 младшей группе «Один, много» Цель: формирование элементарных математических представление: один, много. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много» Задачи: 1. Закрепить понятия количества: один - много. 2. Развивать умение соотносить свои движения со словами подвижной игры. 3. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Оксана Зеленина Тема: Один. много. ] Цель: 1 закрепление -определять совокупность словами один, много, ни одного -отвечать на вопрос "сколько".

Конспект занятия «В гостях у Незнайки» в первой младшей группе. Цвет и форма. Один, много, мало, ни одного Цель: формировать умение выделять предметы с двумя одинаковыми признаками (цвет и форма). Активизировать словарь (один, много, мало, ни.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем мишке. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Тема : «Поможем мишке» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие Колобка. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного» Интегрированное занятие во второй младшей группе по ФЭМП «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА» Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Ёлочка. Один, много, ни одного»
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 21:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД