МААМ-картинки

Конспект по ФЭМП в младшей группе «Зайчик в огороде»

Ольга Смирнова
Конспект по ФЭМП в младшей группе «Зайчик в огороде»

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе.

Программное содержание.

• Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.

• Закреплять умение определять цвета.

• Активизировать словарь.

Дидактический наглядный материал.

Публикация «Конспект по ФЭМП в младшей группе „Зайчик в огороде“» размещена в разделах

Демонстрационный материал. Макет «Огород»; игрушка – Зайчик; корзина красного цвета, корзина зеленого цвета.

Раздаточный материал. Муляжи овощей (морковь, капуста) – по количеству детей.

Ход занятия.

Вводная часть.

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам в гости пришел лесной зверек. Попробуйте догадаться кто это? Белый и пушистый, в лесу живет, скачет прыг-скок. (Дети рассматривают зайчика).

Воспитатель. А что зайчик любит есть?

Дети: грызть морковку, капусту.

Воспитатель. Правильно. Я предлагаю вам угостить зайчика овощами с нашего огорода.

Основная часть.

Игра-задание «Разложи по корзинкам».

На столе стоят коробки-грядки с овощами.

Воспитатель. Ребята, что выросло на наших грядках в огороде?

Дети: морковка и капуста.

Воспитатель. Какого цвета морковка? (красная)

Какого цвета капуста? (зеленая).

Я вам предлагаю собрать красную морковку в красную корзинку, а зеленую капусту в зеленую корзинку.

Воспитатель. Я беру морковку и положу ее в красную корзину, сколько у меня в руке морковок?

Дети. Одна.

Воспитатель. Я беру кочан капусты и положу его в зеленую корзинку, сколько у меня в руках кочанов капусты?

Дети. Один.

(После объяснения дети выполняют задание).

Воспитатель. Посмотри зайка, мы все овощи собрали и разложили по корзинам.

Ребята, сколько овощей теперь в корзинах?

Дети. Много.

Воспитатель. А на грядках сколько овощей?

Дети. Ни одного.

Воспитатель. Хорошо мы потрудились, надо нам и поиграть с зайкой.

Физкультминутка «Весело в лесу»

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли. (Прыжки на месте.)

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Кто к зарядке не привык? (Ходьба на месте.)

Вот лиса идёт по лесу. (Имитируем движения лисы)

Кто там скачет, интересно? (Потягивания — руки вперёд.)

Чтоб ответить на вопрос,

Тянет лисонька свой нос. (тянем носики вперед.)

Но зайчата быстро скачут.

Как же может быть иначе? (прыжки на месте)

Тренировки помогают!

И зайчата убегают. (Ходьба на месте.)

Вот голодная лиса

Грустно смотрит в небеса. (Потягивания — руки вверх.)

Тяжело вздыхает, (Глубокий вдох и выдох.)

Садится, отдыхает. (Садится, отдыхает.)

Заключительная часть.

Игра-задание «Найди домик зайчика».

На мольберте нарисованы елочки разных размеров (разной высоты 5- 6 штук).

Воспитатель. Зайчику с нами было интересно. Но пора ему возвращаться домой.

А где живут зайцы?

Дети. В лесу.

Воспитатель. Правильно. Посмотрите на мольберт. Вот лес, где живет зайчик. Он сказал, что его домик под самой высокой елочкой. Только он не знает, какая же из елочек самая высока. Поможем ему.

(Дети показывают).

Попрощаемся с зайчиком.

Итог.

Воспитатель. Понравилось, ребята вам наше занятие?

Кто приходил к нам в гости? Чем мы угощали зайку?

Публикации по теме:

Конспект КПЗ по ФЭМП в младшей группе «Зайчик в гостях у детей» Конспект контрольно-проверочного занятия по ФЭМП в младшей группе «Зайчик в гостях у детей» Цель: Выявить и отследить знания пройденного.

Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков «Аккуратный зайчик» во второй младшей группе .

Конспект НОД по ознакомлению с природой в младшей группе «Овощи на огороде» НОД по ознакомлению с природой "Овощи на огороде"в младшей группе Цель: Развитие познавательный интересов детей к окружающему миру посредством.

Конспект НОД «В саду — на огороде» в младшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация».

Конспект НОД во второй младшей группе «Белочка и Зайчик» .

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Зайчик в гостях у детей» Коваленко С. В., воспитатель, МБДОУ№41, г. Усть-Лабинск. Цели: • формировать представления о свойствах предметов (цвет, форма, размер,.

Конспект занятия по аппликации «Зайчик» во второй младшей группе Конспект занятия аппликация Тема: «Зайчик» Задачи: Обучающие: Закрепить знания о диких животных. Познакомить с новыми техниками выполнения.

Конспект занятия по аппликации «Зайчик» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Зайчик» в младшей группе Программное содержание: Создавать положительный настрой на занятие. Формировать умение поддерживать продуктивные контакты с другими детьми.

Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи, растущие на огороде» МАДОУ «Детский сад № 15 с. Кабанск» Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Овощи растущие на огороде» Подготовила:.

Конспект НОД по развитию речи «Как зайчик свою сказку искал» во второй младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Как зайчик свою сказку искал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ФЭМП в младшей группе «Зайчик в огороде»
Опубликовано: 18 октября 2019 в 08:34
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД