Лучший педагог года

Конспект по ФЭМП в средней группе «Ориентирование в пространстве. Счет до 3» (6 фото)

Наталья Бучацкая
Конспект по ФЭМП в средней группе «Ориентирование в пространстве. Счет до 3»

ФЭМП средней группе. НОД в соответствии с ФГОС.

Тема. Ориентирование в пространстве. Счёт до 3.

Выполнила : воспитатель Бучацкая Наталья Ивановна

Интеграция ОО: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность, «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Публикация «Конспект по ФЭМП в средней группе „Ориентирование в пространстве, Счет до 3“» размещена в разделах

Цель:Формирование умения ориентироваться в пространстве.

Задачи: Закрепление счета до 3

Закрепить умение удерживать в памяти при выполнении математических действий нужное условие.

Развивать ловкость, быстроту.

Закрепить умения различать геометрические фигуры и называть их

совершенствовать коммуникативные навыки (точно высказывать свою мысль, выслушивать других, проявлять доброжелательность к суждениям других детей);

Воспитывать умение прийти на помощь,

- развитие дружеских взаимоотношений.

Методы: словесные: речевая игра, инструкция,

Наглядные : геометрические фигуры из картона, фишки геометрических фигур

Практические: Д/И «Волшебный мешочек»

Материалы и оборудование: геометрические фигуры, фишки круглые,треугольные квадратные, прямоугольные (Д/И волшебный мешочек).

Геометрические фигуры по количеству детей: круг: большой,средний,2 маленьких. Треугольник, квадрат.

Ход НОД :

Воспитатель: Дети давайте с вами поиграем.

Логоритмические упражнения для рук «Ручкам холодно зимой.», «Пила», «Гуси», и тд

Речевая игра на ориентировку в пространстве.

«У дядюшки Абрама, было

сорок сыновей, сорок дочерей,

они не пили и не ели все на дядюшку смотрели,

делали вот так: правая рука, левая рука. правая нога, левая нога.» повтор 3-4 р.

Воспитатель: А сколько сегодня пришли ребят к нам в группу давайте посчитаем, сначала девочки: Счет по порядку : первый, второй и тд.

Затем мальчики: первый,второй и тд.

Воспитатель: кого больше (ответ детей) кого меньше? (ответ детей)

А как мы это узнали? Мальчики возьмите девочек за руку, кто остался без пары? На сколько больше?

(Ответ детей.) Молодцы.

Воспитатель : всего, сегодня, в нашей группе детей? (ответ детей.)

Сегодня мы с вами поиграем геометрическими фигурами.

Дети присаживаются за столы.

На столах, геометрические фигуры по количеству детей.

Воспитатель: дети,у вас на столах предметы, как назвать их одним словом ( ответ детей : геометрические фигуры)

По

Конспект по ФЭМП в средней группе «Ориентирование в пространстве. Счет до 3»

колько геометрических фигур? : треугольников (ответ детей,квадратов (ответ детей) кругов (ответ детей)

Задания на развитие умения ориентироваться в пространстве.

Дети выкладывают геометрические фигуры согласно указаниям воспитателя:

1. Возьмите квадрат и положите его на стол.

2 Найдите большой круг и положите его справа от квадрата.

3. Возьмите в руки треугольник и положите его слева от квадрата.

4. Возьмите маленький круг и положите его слева от треугольника.

Все действия инструкции повторяются воспитателем на доске. Воспитатель :Молодцы почти все справились. А кто не справился в дальнейшем мы еще будем закреплять наши знания и умения ориентироваться в пространстве. Ребята, а какую поделку можно сделать из геометрических фигур?

Ответ детей (Домик)

Мы потрудились а сейчас минутка отдыха.

Физминутка. «Ветер дует нам в лицо» Дети повторяют движения по тексту 2 -3 раза. Затем,Д/И «Волшебный мешочек» В мешке лежат фишки : 3 треугольника, 3 квадрата, 3 прямоугольника, 3 круга.

Воспитатель: Ребята сейчас мы с вами поиграем в игру «Волшебный мешочек» В мешочке лежат геометрические фигуры. А какие в сами сейчас расскажите.

Дима:это круг

Воспитатель: цвет у геометрического какой?

Дима: Желтый.

Воспитатель:А сколько ты достал геометрических фигур из мешка?

Дима: 1

Каждый последующий ребенок рассказывает о «Своей» геометрической фигуре (цвет форма, итого, счет количества геометрических фигур, уже лежащих на столе. Счет по желанию детей.

Итог Рефлексия:

Воспитатель:Всем ребятам спасибо,все потрудились на славу. А сейчас давайте повторим,чем мы с вами сейчас занимались?

Ответы детей.

Воспитатель: Какие геометрические фигуры мы повторяли?

Ответы детей (квадрат, круг, прямоугольник, треугольник)

Воспитатель: В какие игры играли

Ответы детей

Повтор речевой игры «У д. Абрама»

Литература: И. М. Помараева, В. А. Позина ФЭМП средняя группа

Фото «Ориентирование в пространстве. Счет до 3»
Конспект по ФЭМП в средней группе - фото
Фото №1 ФЭМП средней группе Фото №2 НОД в соответствии с ФГОС Фото №3 Ориентировка в пространстве Ориентирование в пространстве
Публикации по теме:

Фрагмент конспекта мероприятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 3» Фрагмент конспекта мероприятия по ФЭМП в средней группе Тема: «Счет в пределах 3» Цель: обучение счету в пределах трех, используя правильные.

Фрагмент непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Ориентирование во времени и в пространстве» Фрагмент непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП Возраст: шестой год жизни Тема: «Ориентирование во времени и в пространстве».

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Пространственное отношение от себя. Счет в пределах трех» конспект НОД Возрастная группа: средняя Образовательная область: Познавательное развитие Тема: «Пространственное отношение от себя» Задачи:.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Сравнение чисел и порядковый счет» Конспект НОД в средней группе по ФГОС Тема «Сравнение чисел и порядковый счет»Область: «Познавательное развитие. ФЭМП» Цель: закрепление.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по ФЭМП «Счет в пределах 3» Тема «Счет в пределах 3». Цель: способствовать запоминанию геометрических фигур. Задачи: Образовательные: - учить различать геометрические.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Порядковый счет в пределах 3» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе Задачи: Образовательные: Формировать пространственные.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Ориентировка в пространстве» Тема: Ориентировка в пространстве. Задачи: Упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе; развивать.

Модель занятия по ФЭМП в средней группе Тема: Сравнение чисел 3–4,счет по образцу, загадки. Времена года (осень). Модель занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: Сравнение чисел 3-4,счет по образцу, загадки. Времена года (осень). Слева, справа. Программное.

Серия конспектов по ФЭМП в разновозрастной младшей-средней группе по теме «Ориентировка в пространстве» Серия конспектов по формированию элементарных математических представлений по теме: «Ориентировка в пространстве» разновозрастная младшая.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Счет в пределах 5» Тема: «Геометрические фигуры. Счет в пределах 5». Программное содержание: Закрепить знания детей о цифрах и числах 1; 2; 3; 4;5. Уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ФЭМП в средней группе «Ориентирование в пространстве. Счет до 3»
Опубликовано: 28 октября 2017 в 20:31
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД