Приложение МААМ

Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Число и цифра 6» (15 фото)

Лариса Семёнова
Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Число и цифра 6»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: ознакомление с цифрой и числом 6.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Число и цифра 6»

Задачи:

• продолжать учить детей отгадывать математическую загадку и записывать решение с помощью математических знаков и цифр;

• уметь читать решение задачи-загадки;

• познакомить с цифрой 6;

• учить писать цифру 6;

• упражнять в порядковом счёте в пределах шести;

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе „Число и цифра 6“» размещена в разделах

• чётко отвечать на вопросы: «сколько?», «на котором по счёту месте?»;

• учить решать логическую задачу на установление закономерностей;

• совершенствовать умение детей ориентироваться в знакомой обстановке и определять местоположение заданного предмета, используя предлоги: «в», «на», «у», «под»…;

• развивать мелкую и общую моторику, согласованность в движениях рук и глаз;

• совершенствовать умение работать в едином темпе;

• воспитывать дружеские взаимоотношения, умение оказывать друг другу посильную помощь, не перебивать друг друга во время ответов на вопросы.

Материал к занятию:

• игра «Кто в домике живёт?»;

• рабочая тетрадь Е. Колесниковой «Я считаю до 10» для детей 5-6 лет;

• магнитные цифры и знаки;

• пропись цифры 6;

• дидактический счётный материал (яблоки).

Ход НОД:

1 часть. Организационный момент.

Один, два, три, четыре, пять

Ждут задания ребят.

Будем вместе выполнять

И друг другу помогать!

2 часть. Педагог:

- Вот, загадка для начала:

Циферка, как бегемотик,

Круглый у неё животик.

Шейку ловко изгибает,

За пятёркою ступает. (6)

Фото «Число и цифра 6»

3 часть. Педагог:

- А это дом для цифры 6 (педагог показывает изображение дома),

Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе - фото

Только все шестёрки по группе разбежались,

Надо их найти и домой всех привести.

Дидактическая игра «Где спряталась цифра 6?» (с использованием предлогов «в», «на», «у», «под»)

Цель ознакомление с цифрой и числом Задачи продолжать учить детей отгадывать Конспекты занятий по ФЭМП математическую загадку и записывать решение с помощью Все конспекты Коррекционные занятия

4 часть. Педагог:

- Надо нам листочки взять и шестёрку прописать!

Шесть знакома всем вокруг

Сверху – крюк, а снизу – круг.

За рукой своей следи,

Плавно линию веди!

(дети прописывают цифру)

Фото №1 Конспекты для коррекционных групп Математика

5 часть. Задача – загадка:

Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели

Пять румяных, наливных,

И одно с кислинкой

Сколько всего их? (6)

Фото №2 Конспекты занятий по ФЭМП Математика

Педагог:

- Ребята, как получилось число 6? (к пяти прибавили один и получилось шесть)

- Давайте запишем решение задачи – загадки на магнитной доске, используя соответствующие цифры и знаки.

Фото №3 Математические представления ФЭМП Старшая группа Счёт

- Прочтите запись. Пять плюс один равняется шести.

Фото №4 Цифры и числа количество Число и цифра

6 часть. Физминутка:

Дружно с вами мы считали

И про числа рассуждали,

А теперь мы дружно встали,

И тихонько пошагали.

На счёт раз – кулак сожмём,

На счёт два – руки разведём,

На счёт три – прижмём к плечам,

На четыре – к небесам.

Друг к другу повернулись,

Красиво улыбнулись.

Про пятёрку не забудем –

Дружными всегда мы будем.

На счёт шесть прошу всех сесть.

(дети выполняют упражнения по тексту)

Фото №5 Материал к занятию игра Кто в домике живёт рабочая тетрадь Е

7 часть. Логическая задача «Дорисуй последний карандаш». (работа в тетради)

Педагог:

- Ребята, посмотрите на рисунок в тетради. Сколько изображено карандашей? (пять)

- Чем все карандаши отличаются друг от друга? (длиной)

- А как сделать, чтобы получилось шесть карандашей? (надо нарисовать ещё один карандаш)

- Подумайте какого размера должен быть последний карандаш? (самый короткий)

Фото №6 Колесниковой Я считаю до для детей лет магнитные цифры и знаки пропись цифры дидактический счётный материал яблоки

На столе дети выкладывают карандаши от самого длинного до самого короткого.

Фото №7 Организационный момент

8 часть. Игра «Закрась карандаши».

1 – красный,

2 – синий,

3 – зелёный,

4 – жёлтый,

5 – оранжевый,

6 – коричневый.

Фото №8 Один два три четыре пять Ждут задания ребят

Педагог:

- На каком по счёту месте находится синий карандаш, жёлтый?

- Сколько всего карандашей? (шесть)

9 часть. Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 3»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 3» Цель: обобщить математические представления детей и расширить представления о числе 3 и цифре 3. Задачи:учить соотносить число 3 с количеством.

Конспект НОД по ФЭМП «Число и цифра 4» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект НОД по ФЭМП «Число и цифра 4» для детей среднего дошкольного возраста Цель:Знакомить детей с образованием числа три и цифрой четыре. Правильно соотносить числительные с предметами. Учить называть числительные.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Число 9. Цифра 9»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Число 9. Цифра 9» Цель: Создание интереса, эмоционального настроения к занятию, введение в тему. Задачи: • Закрепить представления о составе числа 9, взаимосвязи.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра «2»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра «2» Цель: закрепление знаний о числе и цифре «2»; Задачи: Обучающие: закрепление навыков счета; обучение написанию цифры«2»,знаков «+»,«=»;закрепление.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 4»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 4» Цель: закрепление знаний о числе и цифре «4»; Задачи: обучающие: обучать написанию цифры«4»;закрепление знаний детей о четырехугольниках;.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Число и цифра 4»Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Число и цифра 4» Цель: ознакомление с числом и цифрой 4. Задачи: • учить писать цифру 4; • учить выкладывать цифру 4 из счётных палочек; • совершенствовать.

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Число и цифра 0» Цель: закрепление знаний о числе и цифре «0» Задачи: Обучающие: закрепление навыков счета; закрепление навыков написания цифры«0» ; закрепление.

Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей среднего дошкольного возраста «Число и цифра 7»Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей среднего дошкольного возраста «Число и цифра 7» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Число.

Конспект занятия в старшей группе «Число и цифра 3» Тема занятия: «Число и цифра 3» (Использование ППРС в непосредственно - образовательной деятельности.) Задачи: Формирование знаний о числе.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно» Тема: Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 5 и 4. Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами. Быстро, медленно. «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Число и цифра 6»
Опубликовано: 20 октября 2021 в 20:25
+553Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Число и цифра 6»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Семёнова (УИ 287998) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 148.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД