Ганиева Назлы
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по ФЭМП во второй младшей группе.
Цель:
Продолжать закреплять умение практически выяснять,в какой группе меньше (больше) предметов или в них предметов поровну,пользуясь приемами наложения и приложения ;учить детей сравнивать два предмета по величине,пользуясь приемом приложения, обозначать сравнения словами :большой,маленький.
Ход занятия:
1 часть.
Все мы в группе как семья!
Рады все: и ты, и я!
Очень любим вместе быть,
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
«С добрым утром!» – говорить!
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите на столе лежат кубики. Давайте положим один кубик на другой. Что мы видим (пользуясь приемом приложения, педагог сравнивает 2 кубика контрастных размеров. Дети называют, какой кубик большой,какой маленький)
-Дима,выбери из этих кубиков все большие, а ты, Света, все маленькие. А теперь,Света,положи маленькие кубики на большие. (дети группируют кубики по размеру. Наложив маленькие кубики на большие,они определяют, каких кубиков больше (меньше).
-Что мы видим (ответы детей)
2часть.
У детей на столах лежат карточки с 2 свободными полосками и тарелочка с 3 большими и 4 маленькими квадратами или кружками.
-Ребята, положите все большие квадраты на верхнюю полоску,а на нижнюю полоску положите столько маленьких квадратов,сколько больших на верхней полосочке.
-Дети, поровну ли больших и маленьких квадратов?Каких квадратов больше?Каких меньше? Где лежат большие (маленькие?
-А теперь добавьте на верхнюю полоску 1 большой квадрат,а на нижнюю 1 маленький квадрат.
-Каких квадратов теперь больше (меньше?
3 часть.
Педагог вызывает 3 мальчиков и 4 девочек и спрашивает:
-Кого больше: мальчиков и девочек? Как проверить?
Воспитатель предлагает детям встать в пары. Воспитатель вызывает еще 4 мальчиков и 3 девочек.
-Мальчики,возьмите большие мячи.
-Девочки,а вы возьмите маленькие мячи.
-А теперь давайте посмотрим каких мячей взяли больше (меньше)
(ответы детей)
-Ребята, вы молодцы!Вы сегодня отлично поработали!