Приложение МААМ

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Волк и семеро козлят»

Петрова Мария
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Волк и семеро козлят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по ФЭМП «Волк и семеро козлят»

Цель:

Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

1) учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приёмы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «широкий – узкий», «шире – уже».

2) продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами «по много», «поровну», «столько – сколько»

3) воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, доброжелательное отношение к своим товарищам, взаимопомощь.

Оборудование:

Дидактический наглядный материал – широкая и узкая дорожки одинаковой длины, выложенные из ленточек, картинки с изображением домиков, козы и волка, конверт с письмом.

Раздаточный материал: однополосные карточки, на подносе – картинки с изображением козлят и кочанов капусты (по 4 – 5 штук для каждого ребёнка)

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: - Ребята, а вы помните сказку «Волк и семеро козлят»? Кто были в ней главные герои? А хотите сходить к ним в сказочный лес в гости? Послушайте, нам коза написала письмо.

«Я с моими козлятами живу в лесу. Приглашаю вас к нам в гости. К нашему домику ведёт дорожка. Но чтобы не заблудиться и не попасть в дом волка, запомните: возле моего домика дорожка широкая. Ждём вас в гости».

2. Дидактическая игра «Сравни дорожки».

Ну что ребята, в каком же домике живёт коза с козлятами, по какой же дорожке нам пойти, чтобы не попасть к волку в дом?

Дети: По широкой дорожке.

Воспитатель: Но как же нам узнать какая дорожка широкая, а какая узкая?

Дети: Надо одну дорожку наложить на другую.

Воспитатель: Возле чьего домика дорожка шире? (дети сравнивают две дорожки способом наложения, выясняют какая дорожка шире)

3. Дидактическая игра «Козлята и капуста».

Воспитатель: Коза рада нашему приходу и приготовила нам с вами задания. Давайте посмотрим. У вас на столе лежат дорожки, козлята и капуста.

Давайте разложим наших козлят на дорожке. Сколько козлят у мамы – козы?

Дети: Много.

Воспитатель: Что вкусного принесла мама – коза своим козлятам?

Дети: Капусту.

Воспитатель: А сколько кочанов принесла она?

Дети: Много.

Воспитатель: А давайте проверим, каждому ли козлёнку досталась капуста (дети кладут карточки капусты на карточки козлят и сравнивают количество)

Воспитатель: Что можно сказать о количестве козлят и капусты?

Дети: Их поровну, столько – сколько козлят.

4. Подвижно – дидактическая игра «Морковка и капуста»

Воспитатель: Наша мама – коза хотела нас угостить капусткой и попросила своих козлят собрать её, но козлята заигрались и совсем забыли, о чём просила их мама. Давайте поможем нашим козлятам (игра на ковре).

Дети: Давайте (собираем капусту в корзинку).

Воспитатель: Ой, ребята, а это что? (воспитатель находит морковку)

Дети: Морковка.

Воспитатель: Ребята, а сколько мы капусты собрали?

Дети: Много.

Воспитатель: А морковки?

Дети: Одну.

Воспитатель: Чего у нас больше?

Дети: Капусты.

Воспитатель: А давайте проверим, всем ли ребятам хватит капусты?

Дети: Всем.

Воспитатель: Что мы можем сказать «Сколько у нас капусты и ребят?»

Дети: Их поровну, столько – сколько ребят.

Воспитатель: Давайте скажем маме – козе спасибо за гостинцы.

Дети: Спасибо.

5. Рефлексия.

Воспитатель: Ну, вот мы погостили у мамы – козы и козлят. Нам пора возвращаться к себе в детский сад. Понравилось вам играть в сказочном лесу?

Дети: Да.

Воспитатель: Что мы делали в лесу?

Дети: Были в гостях у козы и козлят.

Воспитатель: Какая дорожка ведёт к дому козы узкая или широкая?

Дети: Широкая.

Воспитатель: Чем угостила нас мама – коза?

Дети: Капустой.

Воспитатель: Давайте будем прощаться. Скажем всем до свидания.

Публикации по теме:

Беседа по ОБЖ в младшей группе «Волк и семеро козлят» Цель: формировать правила безопасного поведения дома. Умей определить "кто свой, кто чужой". Задачи: - предостеречь детей от неприятностей.

Игровое спортивное развлечение по сказке «Волк и семеро козлят» в младшей группе Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём. Дети выходят под музыку «В гостях у сказки» Воспитатель:.

Конспект музыкального занятия «Волк, семеро козлят и их друзья на уроке музыки» в подготовительной группе «Василек» Цель: познакомить детей с некоторыми музыкальными инструментами, их звучанием и приемами игры, предоставить детям возможность проявить себя.

Мюзикл «Волк и семеро козлят» Зал оформлен под зимний лес, на его фоне домик козлят. Вед. Любите ли вы сказки? Любите ли вы сказки, так как люблю их я. Что за чудо эти.

Сценарий для постановки по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Сказка-игра «Волк и Козлята» Видео Продолжительность спектакля: 20 минут; количество актеров: 6 человек. Действующие лица: Коза Волк Первый козленок Второй козленок Третий.

Сценарий мюзикла «Волк и семеро козлят» ВидеоСценарий мюзикла «Волк и семеро козлят» Видео По мотивам фильма "Мама" и мультфильма "Волк и семеро козлят" на новый лад. Звучит вступление к фильму «Мама»… Танец цветов открывает сказку.

«Волк и семеро козлят». Сценарий праздника в средней группе, посвящённого 8 Марта Сценарий утренника для детей средней группы ко дню 8 Марта «Волк и семеро козлят». Дети входят в зал. Ведущая: Сегодня день особенный,.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят»Сценарий сказки «Волк и семеро козлят» Сценарий сказки "Волк и семеро козлят" в 1 мл группе. Подготовительная работа: -Чтение детям сказки «Волк и семеро козлят». Показ настольного.

Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад в стихах» в старшей группе Сценарий постановки сказки "Волк и 7 козлят на новый лад" для старшей группы в стихах. Цель: приобщение дошкольников к театральной деятельности.

Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе (фотоотчет)Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе (фотоотчет) Театрализованный показ сказки «Волк и семеро козлят» с детьми средней «А» группы, перед детьми первой младшей «Б» группы Подготовила и провела:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 13:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Волк и семеро козлят»» (включая файлы) размещена пользователем Петрова Мария (УИ 1423573) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД