МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Понятия «Один, много, ни одного»

Мария Смурова
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Понятия «Один, много, ни одного»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Понятия один, много, ни одного.

ФЭМП во второй младшей группе (для детей 3–4 лет). Понятия «много», «один», «ни одного».

Программное содержание.

Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета;

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Понятия „Один, много, ни одного“» размещена в разделах

- учить понимать слова один, много, ни одного;

- упражнять различать правую и левую руки.

Дидактический наглядный материал.

Демонстрационный материал: Игрушка-заяц, корзинка.

Раздаточный материал: морковки (по одному для каждого ребенка).

Методические указания.

I часть.

Заяц выносит детям в корзине морковки.

Воспитатель. Что принес нам заяц? (Морковь)

Сколько морковок принес заяц (Много)

Заяц высыпает морковь на пол. По его просьбе дети берут по одной морковке в руки.

Воспитатель. В начале игры воспитатель просит детей показать правую и левую руки. Затем просит взять в правую руку морковку. А левую руку спрячьте за спину.

Сколько морковок у Евы…

у Саввы…

у Даши (ответы детей «Один», «по одному»)

Воспитатель. А в корзине сколько лежит морковок (ни одного).

А что нужно сделать, чтобы у зайчика было много морковок (сложить их обратно). Сколько их стало (много).

I I часть.

Динамическая пауза.

Малоподвижная игра «Зайка серенький» .

Воспитатель. Сейчас под музыку будем выполнять движения. Смотрите внимательно и повторяйте за мной.

Дети вместе с воспитателем выполняют движения под музыку.

I I I часть.

Дети становятся в круг. Под динамичную музыку передают друг другу морковку. Музыка останавливается и тот ребенок, у которого морковь осталась в руках, говорит: «У меня одна морковка, а у других ребят ни одной».

Так продолжается несколько раз.

На последнем круге воспитатель забирает морковку себе и задает вопросы.

Воспитатель.

- Сколько у меня морковок (один)

- Сколько у вас морковок (ни одного)

- Сколько моркови в корзине (много)

Вы замечательно справились со всеми заданиями. Зайке понравилось, как вы занимались. Он придёт к нам в следующий раз, и мы обязательно узнаем вместе с ним что-то новое и интересное!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Понятия «Один, много, ни одного»
Опубликовано: 24 февраля 2021 в 13:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД