МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного»

Галиакберова Эльвира Ильдусовна
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе.

Тема: «Один, много, ни одного»

Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Один, много, ни одного“» размещена в разделах

Задачи: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами: один, много, ни одного.

Развивать:

-речь с использованием загадок

- зрительное внимание

- логическое мышление

Воспитывать:

- любовь к животным

- умение помогать другим

- вежливость, дружелюбие

Способствовать обогащению двигательного опыта детей, формировать навыки правильного дыхания.

Демонстрационный материал: корзинка, осенние листья, иллюстрации картинок один, много, мишка игрушка.

Предварительная подготовка: Чтение загадок о животных, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия.

Сюрпризный момент:

Воспитатель: - Ребята! Посмотрите! Что это? (ответ детей). Верно, следы. Как вы думаете, кто их оставил? (Ответы детей). Посмотрите, тут что- то написано. Это загадка, давайте ее разгадаем.

Кто в лесу огромней всех, кто богатый носит мех,

Кто в берлоге, до весны, днём и ночью видит сны?

Дети: - Медведь.

Воспитатель: Правильно. Давайте найдем его. Раз есть следы, значит он где то рядом. (Дети вместе с воспитателем находят игрушку – Мишку)

Воспитатель: Ребята, что нужно сказать Мишке? (поздороваться)

Дети: Здравствуй, Мишка!

Воспитатель:. Мишка из лесу что – то принес нам в корзинке, давайте посмотрим что же там лежит. (букет из осенних листочков).

- Что лежит у мишки в корзинке? (листики)

- Сколько у мишки листиков в корзинке? (Много)

- Я возьму один листик. У меня один желтый листик.

- Катя, возьми листик. Сколько ты листиков взяла? Какой у тебя листик? У тебя один желтый листик. Повтори. (Раздать все листики)

- Сколько было листиков в корзинке (Много).

- А теперь сколько осталось (Ни одного).

Было много листиков, мы взяли по одному, и ни одного листика не осталось.

Давайте поиграем с нашими листиками.

Физминутка «Мы листики осенние»

Мы, листики осенние, на веточках сидели.

Дунул ветер – полетели

Полетели, полетели, и на землю сели.

Ветер снова побежал и листочки все поднял,

Повертел их, покружил и на землю опустил.

А теперь громко крикнули «листопад» и подбрасываем листики.

Воспитатель: - Сколько листиков лежит в корзинке? (Ни одного) - Я положу в корзинку 1 желтый листик. Сколько листиков стало в корзинке? (один).

Теперь вы возьмите по 1 листику и положите в корзинку. Сколько стало теперь листиков в корзинке? (Много)

-Мы положили по одному один, один, еще один, и еще, и их стало много.

Мишке очень понравилось с нами играть, давайте теперь отправимся с ним в путешествие на волшебном паровозике. Дружно встанем в паровоз, чтобы в гости нас повез. (Дети двигаются по группе друг за другом под песенку «Едет, едет паровоз», положив руки на плечи впереди идущего. Паровоз «подъезжает» к уголку природы) .

- Каких предметов у нас много? Какой предмет один? (Много шишек, одна белочка) Возьмите тот предмет, которого много и поставьте на стол.

«Подъехать» к строительному уголку. - Каких предметов много? Какой один? (Много синих кубиков, один красный.) Возьми 1 кубик из тех, которых много и положите на стол.

«Подъехать» к кукольному уголку. За столом сидят игрушки. - Сколько мишек? (Один) Сколько собачек (Одна) Сколько кукол? (Одна) Сколько кошечек? (Одна) Сколько всего игрушек? (Много) Возьми 1 игрушку и положи на стол. и т. д.

Воспитатель: Молодцы, у нас с вами получилось увлекательное путешествие!

Рефлексия.

- Ребята, что мы сегодня расскажем маме дома? (ответы детей).

- Какая игра понравилась больше?

-А что мы можем сказать Мишке?

Похвалить всех детей.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного»
Опубликовано: 15 сентября 2022 в 21:45
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного»» (включая файлы) размещена пользователем Галиакберова Эльвира Ильдусовна (УИ 632654) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД