Конспект по художественно — эстетическому развитию на тему: «Медведи в лесу» для детей младшей группы

Татьяна Баранчикова
Конспект по художественно — эстетическому развитию на тему: «Медведи в лесу» для детей младшей группы

Цель: Формировать у детей интерес к лепке

Задачи:

- продолжать закреплять навыки детей, скатывать шар между ладонями;

- развивать мелкую моторику рук и координацию движений;

- воспитывать бережное отношение к диким животным;

- учить работать сообща;

- развивать внимание, память.

Предварительная работа:

- чтение художественной литературы;

- рассматривание иллюстраций.

Материалы:

- игрушка Медведь;

- пластилин коричневого и черного цветов;

- ватман;

- подготовленные деревья и елки (техника выполнения аппликация).

Ход НОД

Вводная часть

Воспитатель: Дети послушайте, к нам кто-то стучится! Давайте посмотрим кто там?

(Воспитатель с детьми открывают дверь, а там сидит мишка - игрушка. Воспитатель заносит медведя в группу).

Воспитатель: Мишка, а почему ты такой грустный?

Мишка: Дети я пришел к вам за помощью! У меня нет друзей и мне совершенно не с кем играть в лесу.

Воспитатель: Ну как же так! Это плохо когда нет друзей. Дети, давайте поможем нашему гостю?

Дети: Да поможем!

Воспитатель: А как мы сможем помочь Мишке?

Дети: Будем лепить!

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Мы нашему гостю слепим Друзей!

(Воспитатель приглашает детей за столы).

Основная часть

Воспитатель: Прежде чем мы начнем лепить медведей, давайте вспомним части тела у медведя: туловище, голова, лапы, уши, маленький хвост. На какую фигуру похожи эти части тела?

Дети: На круг!

Воспитатель: Молодцы! Совершенно верно! Все они похожи на круг. Сейчас все вместе начнем лепить нашему Мишке друзей! И начнем мы с туловища - это самый большой круг. Затем голова - это круг поменьше. Потом лапки, ушки, хвостик. Не забываем про глаза и нос.

По окончании работы Воспитатель с Детьми оформляют коллективную работу "Мишки в лесу".

Мишка: Дети какие вы молодцы! Спасибо вам огромное! У меня теперь много друзей и я смогу с ними играть! Ну все я побежал к своим друзьям! До свидания Дети!

Дети: До свидания!

Заключительная часть

Воспитатель: Дети, а кто к нам сегодня приходил?

Что случилось с Мишкой?

Смогли ли мы помочь ему?

Как мы ему помогли?

Вам понравилось наше занятие?

Ответы детей.

Воспитатель: Мне тоже понравилось занятие. Я хочу поблагодарить вас за работу!

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Звери в лесу» ТЕМА: «ЗВЕРИ В ЛЕСУ» Задачи: Образовательная область «Художественное творчество»: Закрепление лексической темы «Животные наших лесов» посредством.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей младшей разновозрастной группы «Божья коровка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей младшей разновозрастной группы «Божья коровка» Задачи: формировать интерес детей к работе с пластичными материалами -пластилином; продолжать осваивать приемы работы с пластилином - отщипывать,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группы В конце учебного года мы провели нетрадиционное мероприятие для родителей «День открытых дверей».Показали открытое занятие по аппликации.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе аппликация на тему «Блюдце с фруктами и ягодами» Аппликация на тему «Блюдце с фруктами и ягодами»Программные задачи: Образовательные: закреплять знание о форме предметов (круглые); формировать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе рисование на тему «Колючий ёжик» Тема: Колючий ёжик. Цель: формировать умение детей рисовать ежика в нетрадиционной техникой – рисование смятой бумагой. Задачи: Образовательные:.

Конспект по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы детского сада «Красивое платье кукле Кате»Конспект по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы детского сада «Красивое платье кукле Кате» Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью. Задачи: • Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею; • Умение детей.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Пешеходный переход»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Пешеходный переход» Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Воспитатель 1 категории Улевич Е. В. Тема «Пешеходный переход».

Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат»Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: «Солнышко для медвежат». Цель:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Узоры на платье»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Узоры на платье» Конспект занятия по художественно –эстетическому развитию для детей второй младшей группы (3–4 года) Тема : «Узоры на платье» Цель : формировать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Зима в лесу» старшая группаКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Зима в лесу» старшая группа Ступень Ольга ИвановнаКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Зима в лесу» старшая группа. Цель: Продолжать учить рисовать.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Деревья и листья
  • Осень
Автор публикации:
Конспект по художественно — эстетическому развитию на тему: «Медведи в лесу» для детей младшей группы
Опубликовано: 17 декабря 2018 в 21:18
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День божьих коровок на МААМ

Очередной тематический день посвящен божьей коровке, которая у многих народов считается талисманом удачи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом насекомом...

11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...


Горячие темочки