Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Друзья для зайца» (вторая младшая группа)

Галина Будейкина
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Друзья для зайца» (вторая младшая группа)

Конспект по художественно — эстетическому развитию нетрадиционной технике ватными палочками 2 младшая группа

Тема: «Друзья для зайца»

Цель: У детей сформируется навык рисования нетрадиционной техникой ватными палочками.

Задачи:

Учить использовать в работе нетрадиционную технику - рисование ватными палочками.

Развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге.

Публикация «Конспект занятия по рисованию ватными палочками „Друзья для зайца“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Воспитывать у детей аккуратность, трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом.

Предварительная работа: Беседа о зайце, рассматривание иллюстраций с изображением зайцев, чтение сказок с участием зайчиков.

Оборудование: Лист цветного картона (синий, голубой); рабочие заготовки для детей: тарелочки. Гуашь белая, ватные палочки, влажные салфетки, ободки с изображением зайцев, игрушка волка из кукольного театра, игрушечный зайка.

Организационный момент. Игра малой подвижности

Все ребята дружно встали

Все ребята дружно встали Выпрямится.

И на месте зашагали. Ходьба на месте.

На носочках потянулись, Руки поднять вверх.

А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки положить за голову.

Как пружинки мы присели Присесть.

И тихонько разом сели. Выпрямится и сесть.

Воспитатель: Ребята, послушайте и отгадайте загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Грызёт морковку.

Дети: Это зайчик

(Воспитатель достаёт игрушку зайчика)

Воспитатель: А как вы, узнали, что загадка про зайчика? Какие слова вам помогли догадаться?

Дети: Любит морковку, умеет прыгать, длинные уши.

Воспитатель: А вот и зайчик прискакал к нам!

(Воспитатель показывает игрушку белого зайчика)

Воспитатель: Какого цвета зайка?

Дети: Белый!

Воспитатель: Почему!

Дети: Потому, что сейчас зима,

Воспитатель: А для чего ему нужна белая шубка?

Дети: Белая шубка помогает спрятаться от волка, лисы и охотников. Она теплая защищает от холода.

Воспитатель: А какого цвета зайка ещё бывает?

Дети: Серого!

Воспитатель: Когда он бывает таким? В какое время года?

Дети: Летом!

Воспитатель: А почему?

Воспитатель: Ой, что-то зайка загрустил. Что случилось зайка?

(Воспитатель зайчика подносит к уху)

Воспитатель: Зайчик мне рассказал, что у него нет друзей! Как же нам помочь зайке?

Дети: Нарисовать друзей.

На мольберте перевернуть готовый образец

Воспитатель: Вот таких друзей, мы нарисуем для нашего зайчика. Ребята, сначала я покажу, как это делать, а вы внимательно смотрите, слушайте и запоминайте.

Посмотрите на листике чёрным карандашом нарисован зайчик. Рисовать мы будем ватными палочками. Возьму ватную палочку тремя пальчиками, мокну её в гуашь методом тычка получится пятнышко на чёрной дорожке, следующее пятнышко рисовать рядом с предыдущим. Получается полоска из маленьких пятнышек. Серединку тоже будете закрашивать методом тычка.

Воспитатель: Дети, всем все понятно, тогда перед тем как приступайте к работе, зайка хочет с вами провести пальчиковую гимнастику. Давайте встанем возле стульчиков, и вместе будем проговаривать слова.

Бежит он без оглядки, (Хлопаем в ладошки.)

Лишь сверкают пятки (Ударяем кулачками друг о друга.)

Мчится что есть духу (Руки сцепляем в замок и шевелим пальчиками)

Хвост короче уха (Ударяем кулачками друг о друга.)

Живо угадай-ка : Кто же это? (Хлопаем в ладошки.)

Зайка (Показывает зайку)

Воспитатель: Присаживаемся за столы и приступаем к работе.

(Под спокойную музыку дети выполняют самостоятельную работу. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь).

Воспитатель: Молодцы, ребята, наш зайка повеселел, теперь у него много друзей с ними он не будет скучать.

Воспитатель: Вы ему очень понравились. Он приготовил для вас игру.

Для этого сейчас я вас превратит в зайчиков.

Раз, два, три, четыре, пять, превращаю вас в зайчат.

(Надеть детям ободки с изображением зайчиков)

Игровое задание: «Зайки и волк»,

Вышли зайки на снежок,

Встали в маленький кружок.

Пляшут, скачут, веселятся,

Злого волка не боятся.

Берегись лесной народ!

На охоту волк идет. (Воспитатель достает перчатку – волка)

Разбежались все зайчата (дети скачут на свои места)

И попрятались куда-то. (Закрывают лицо руками)

Не шевелятся, сидят, (дети сидят на своих местах, не двигаются)

Не поймает волк зайчат.

Воспитатель: Молодцы, зайчата, быстро ускакали от волка. А теперь превращаемся обратно в ребят.

Раз, два, три, четыре, пять, превращаю вас в ребят.

(Снять у детей ободки с изображением зайчиков)

(Организует выставку из готовых работ на стенде «Наше творчество»).

Публикации по теме:

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками «Расписные деревянные ложки. Хохлома» для детей 3–4 лет Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Расписные деревянные ложки» (3-4 лет)Нетрадиционное рисование с элементами аппликацииЦель:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в младшей группе «Осенние листочки»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в младшей группе «Осенние листочки» Занятие по рисованию «Осенние листочки» в младшей группе. (нетрадиционная техника рисования ватными палочками) Цель: Продолжать знакомить.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «тычком» ватными палочками «Листок»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «тычком» ватными палочками «Листок» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками. Учить использовать в работе нетрадиционную.

Конспект НОД в первой младшей группе по рисованию ватными палочками «Угощение для цыплят» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками в подготовительной группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию ватными палочками в подготовительной группе «Осеннее дерево» Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «Осеннее дерево» (нетрадиционная техника рисования - пуантилизм (точечное рисование.

Конспект ОД «Веточка рябины» по рисованию пальчиками и ватными палочками в средней группе Конспект ОД по рисованию «Веточка рябины» Возрастная группа: средняя Цель: развитие умения использовать в рисунке традиционные приёмы рисования.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Маленький цыпленок» во второй младшей группе Цель занятия: Развивать у детей творчество, активизировать творческий потенциал через нетрадиционные техники рисования. Задачи: Познакомить.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Выпал снег»Конспект занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Выпал снег» Интеграция образовательных областей: «Познание» «коммуникация» «социализация» «художественное творчество» Тема: 1. Рассматривание картинок.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик» Конспект занятия в первой младшей группе нетрадиционным способом рисования (ватными палочками) Тема занятия :«Дождик» Программное содержание.

Конспект занятия по рисованию «Ёлочки» (вторая младшая группа) Рисование «Ёлочки» во второй младшей группе Ход занятия. -Ребята, отгадайте мою загадку: Растут на ней иголки Толстые и колкие, И шишки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Друзья для зайца» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 15:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД