Получи документы

Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисованию) для детей второй младшей группы «Яблоки для ёжика»

Любовь Михеева
Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисованию) для детей второй младшей группы «Яблоки для ёжика»

Программное содержание:

o Познакомить детей с рисованием новым методом – печаткой.

o Закреплять умение узнавать и называть цвета: красный, жёлтый.

o Активизировать речь детей, побуждая повторить слова за воспитателем.

o Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками.

o Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, пробуждать желание и интерес рисовать красками.

Предварительная работа: беседа, рассматривание картинок и иллюстраций о животных, чтение художественной литературы.

Публикация «Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисованию) для детей второй младшей группы „Яблоки для ёжика“» размещена в разделах

Материал: игрушка – ёжик, корзинка, яблоки (красный и жёлтый, гуашь красного и жёлтого цветов, тряпочки, трафареты яблок, макет дерева, тарелочки – красные и жёлтые.

Методические приемы:

1. Сюрпризный момент: мы пойдем в лес к ёжику в гости.

2. Художественное слово : чтение стихотворения.

3. Встреча с ёжиком.

4. Вопросы:

1) Что мы принесли ёжику? (Яблоки)

2) Какого цвета яблоки? (Красные и жёлтые)

3) Наши яблоки катятся? (Катятся, значит они круглые)

5. Дидактическая игра «Разложи яблоки по корзинкам».

6. Вопросы:

1) Какие яблоки лежат в красной корзинке? (Красные)

2) Куда положили жёлтые яблоки? (В жёлтую корзину)

7. Рисование яблок печатками в подарок ёжику и его друзьям.

8. Показ последовательности рисования печаткой воспитателем.

9. Самостоятельное выполнение рисунка детьми печаткой.

10. Индивидуальная помощь воспитателя детям.

11. Анализ занятия.

Ход занятий:

Ребята, как красиво у нас в группе. Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Ребята, все вставайте рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес ходила. И узнала, что у ёжика день рождение. Он очень любит яблоки. Ребята, мы вместе пойдем в сад, чтобы собрать ему в подарок яблоки.

Солнышко во дворе,

А в саду тропинка.

Мы за фруктами пойдем,

Сложим их в корзину.

В гости к ёжику идем,

Яблоки ему несем.

- Вот он наш ёжик. Давно он нас уже ждет в гости. Поздороваемся с ёжиком, скажем: «Здравствуй, ёжик

- Здравствуйте, ребята!

- Ребята, что мы принесли в подарок ёжику? (Яблоки)

- А какого цвета яблоки? (Красные, жёлтые)

- Яблоки у нас красные и жёлтые.

- Ребята, подойдите, пожалуйста, к столу встаньте вокруг и покатайте яблоко.

- Наши яблоки катятся? (Яблоки катятся)

- Это значит, что они круглые.

- Какие у нас яблоки? (Круглые)

- Ёжик просит, чтобы вы разложили яблоки по цвету. Яблоки нужно разложить в две корзины: красную и желтую. Красные яблоки – в красную корзину, а жёлтые яблоки – в жёлтую корзину.

- В красной корзине какие яблоки лежат? (Красные)

- Жёлтые яблоки в какую корзину положили? (В жёлтую)

- Ребята, у нашего ёжика в лесу очень много друзей и он хочет всех угостить яблоками. Давайте все вместе нарисуем для нашего ёжики и его друзей яблоки. Поможем ёжику? (Да)

- А теперь, ребята, подойдите к доске, встаньте, чтобы всем было видно. Слушайте внимательно, посмотрите, как я буду рисовать. Беру печатку, обмакиваю в краску и прижимаю печатку к бумаге. Получилось яблоко. И так мы с вами наполним всю тарелку яблоками. Мы будем обмакивать печатку в краску и прижимать к бумаге. Проходите за стол, садитесь все прямо, ножки поставьте вместе. Начинайте рисовать.

- Ёжик говорит вам «спасибо». Вы помогли ему. Ёжику очень понравилось с вами играть и хочет узнать:

- Куда вы сегодня ходили? (В сад)

- Что собирали в саду? (Яблоки)

- Для кого вы собирали яблоки? (Для ёжика)

- Наши яблоки катились, значит они какие? (Круглые)

- Какого цвета были яблоки? (Красные и жёлтые)

- Что мы с вами рисовали? (Яблоки) (Рассматривание работ детей)

Ёжик тоже приготовил вам угощенье. Посмотрите, что за угощенье? (Грибочки). Скажем ёжику «спасибо»? (Спасибо).

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет»Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет» Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие». Программные задачи: - образовательные: закреплять навык держать кисть в.

Конспект НОД по пластилинографии с детьми второй младшей группы «Водоросли в аквариуме» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Водоросли в аквариуме» Цели : формирование у ребёнка.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы по художественно-эстетическому развитию Задачи: - закреплять представление о геометрической фигуре - квадрате; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету («Познавательное.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы на тему «Снег» Образовательная технология: АМО Цель: Создать условия для нетрадиционного рисования. Задачи: -Учить детей рассматривать картины, обобщать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Зайчата» Образовательная технология: игровая. Цель: Создать условия для рисования нетрадиционной техникой. Задачи: - Учить детей использовать в.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Нарядное платье для куклы Кати» МБДОУ Беласовский детский сад д. Беласовка КОНСПЕКТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО Художественно- эстетическому развитию детей.

Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Яблоки для зайчат» Рисование младшая группа «Яблоки для зайчат»[/b] Программные задачи: 1. Формировать умение рисовать и закрашивать округлые формы, не выходя.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Золотая осень» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по художественно- эстетическому развитию (рисованию) на тему «Золотая осень» во второй младшей группе. составила.

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы «Украсим елочку» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: Украсим елочку. Цель: Создание.

ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц»ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц» ООД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: Домик для птиц. Цель: Развивать умение изображать в аппликации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисованию) для детей второй младшей группы «Яблоки для ёжика»
Опубликовано: 23 октября 2017 в 15:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД