Папки-передвижки

Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (аппликация) «Веселые человечки»

Екатерина Афимьина
Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (аппликация) «Веселые человечки»

Конспект

По художественно-эстетическому развитию

в старшей группе

(аппликация)

Тема «Веселые человечки»

Задачи:

Речевое развитие :

-Развивать речь-рассуждение;

Познавательное развитие :

-Формировать устойчивый интерес и заботливое отношение к родному городу;

-Развивать логическое мышление;

Публикация «Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (аппликация) „Веселые человечки“» размещена в разделах

-Закрепить знания геометрических фигур (квадрат, круг, прямоугольник, овал, трапеция)

-Закрепить знания, о технике безопасности работая с ножницами.

Социально-коммуникативное развитие :

- Воспитывать у детей отзывчивость, желание помочь другому человеку;

- Создать условия для сплочения детского коллектива

Художественно эстетическое развитие :

-Учить вырезать круг и овал из квадрата и прямоугольника, срезая углы;

-Развивать воображение;

-Воспитывать активность и самостоятельность.

Физическое развитие :

- Совершенствовать двигательные способности детей;

- Развивать ловкость, прыгучесть, быстроту реакции;

- Воспитывать дружеские отношения в игре

Материал: конверт с письмом от Незнайки, геометрические фигуры (квадрат, круг, прямоугольник, трапеция) из цветной бумаги разных цветов, основа для работы 20*10см из картона разных цветов, ножницы, кисточки для клея, розетки под клей, тряпочки, по количеству детей, клеенка, фломастеры.

Воспитатель:

Ребята, помните, мы посылали письмо с нашими рисунками Незнайке, про город в котором мы живем?

Дети:

Воспитатель:

Как называется город, в котором мы живем?

Дети:

Воспитатель:

Правильно!

Сегодня я получила письмо от Незнайки! Ему очень понравились ваши рисунки, вот послушайте, он написал вам ответ: (читаю письмо)

«Дорогие ребята, огромное спасибо вам за ваши работы, мне очень понравилось! Вы помогли мне познакомиться с достопримечательностями вашего города - Санкт-Петербурга! Рассмотрев ваши рисунки, я не увидел там жителей города! Какие они, веселые или грустные? Может быть, вы порадуете меня и сделаете красивых человечков, которые живут в вашем городе? Буду ждать новых писем от вас. До свидания. Незнайка»

Воспитатель:

Ребята, порадуем Незнайку?

Дети:

Воспитатель: Мы живем с вами в красивом городе Санкт-Петербурге!

Как называют людей, живущих в нашем городе? (Петербуржцы)

Дети:

Воспитатель: Правильно! Давайте сыграем в игру про наш любимый город «По болоту Петр шел»

По болоту Петр шел

По болоту Петр шел,

Остров Заячий нашел.

Он собрал рабочий люд.

И построил крепость тут.

Хоровод дети идут по кругу в одну сторону. «Петр» с барабаном в середине круга – в другую.

Крепость новая стоит.

Пушками врагу грозит: Дети показывают «лесенку» руками.

Бам-бам, бам-бам,

Не осталось зайцев там.

«Петр» бьет в барабан.

Все приседают.

Зайцы пушек испугались,

За кусточки разбежались…

Ой! Дети, изображая зайцев, прыгают вприсядку, удаляясь от середины. С последним словом «зайцы» замирают без движения. «Петр» идет на охоту. Кто пошевелится – тот «проиграл».

Воспитатель:

Поиграли, повеселились, пора приступать к работе.

Выбирайте себе основу любого цвета и попробуем сделать веселых человечков.

Ребята мы будем сегодня работать ножницами, вспомним с вами технику безопасности при работе с ними.

(Выставить наглядный материал «техника безопасности при работе с ножницами»)

Посмотрите, перед вами лежат детали, на какие геометрические фигуры они похожи? (квадрат, прямоугольник, треугольник, трапеция).

Дети:

Воспитатель:

Правильно!

Из какой геометрической фигуры мы будем делать голову?

Дети:

Воспитатель:

Как же сделать голову из квадрата?

Дети:

Воспитатель:

Правильно, путем срезания углов у деталей, мы получим круг для головы.

(Выставить алгоритм изготовления круга из квадрата путем срезания углов, рассмотреть)

Воспитатель:

Мы с вами все вспомнили, можно приступать к изготовлению головы для человечков.

Хорошо, голову мы сделали теперь надо сделать туловище, как можно сделать туловище?

Дети:

(Выставить алгоритм изготовления овала из прямоугольника путем срезания углов, рассмотреть)

Воспитатель:

Каждый решил, из каких деталей он будет делать туловище?

Значит можно приступать к работе.

Туловище сделали, а как будем делать ноги и руки человечкам?

Дети:

Правильно. Можно нарезать полосок, получатся ножки и ручки.

Когда сделаете человечка, не забудьте дорисовать ему лицо фломастером. Давайте приступать к работе!

Воспитатель:

Какие красивые, веселые человечки получились у вас!

Кладем ваши работы просохнуть, потом положим их в конверт и отправим Незнайке! Он будет очень рад!

Наши пальчики устали? Мы немножко поиграем!

Пальчиковая игра:

«Весёлый человечек».

Я – веселый человечек,

Я гуляю и пою.

Я – веселый человечек,

Очень я играть люблю. Указательные и средние пальчики обеих рук «шагают» по столу.

Разотру ладошки сильно, Растирают ладони.

Каждый пальчик покручу,

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну. Охватывают каждый палец у основания и вращательными движениями поднимаются до ногтевой фаланги.

Руки я затем помою, Потирают ладони.

Пальчик к пальчику сложу,

На замочек их закрою

И тепло поберегу. Складывают пальцы в замок.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическое развитие (аппликация) во второй младшей группе. Тема:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе «Есть у нас танкисты…»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе «Есть у нас танкисты…» Автор: Кунцевич Елена Владимировна, воспитатель МДОУ «Детский сад №31 с. Бессоновка». Цель: Развивать творческие способности детей, используя.

Конспект НОД по Художественно — эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе по теме «Корзина грибов»Конспект НОД по Художественно — эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе по теме «Корзина грибов» Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация «Колючие комочки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация «Колючие комочки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности: Изобразительная деятельность. Аппликация. Возрастная группа:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Праздничная елочка» в средней группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Праздничная елочка» в средней группе Цель занятия: Изготовление праздничной открытки – приглашения своими руками для приглашения лесных жителей на Новогодний утренник. Для.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе «Веселый Городец» Задачи: продолжить знакомство с городецкой росписью; закреплять знания детей о её характерных особенностях: колорите, элементах, композиции;.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Самолеты в небе» в средней группеКонспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Самолеты в небе» в средней группе Программное содержание: знакомить детей с военной техникой- самолет; учить отвечать на вопросы воспитателя; учить детей создавать изображение.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. ИЗО деятельность «Веселые матрешки» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с историей народной игрушки, ее внешним обликом. 2. Учить сравнивать.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование, лепка, аппликация) в старшей группе Месяц Неделя Вид деятельности Название занятия Задачи занятия Используемая литература Сентябрь 1 Знакомство с видом живописи "О.

Обрывная аппликация «Снегири». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе Тема "Снегири" (обрывная аппликация). Цель : - Закрепление знаний детей о зимующих птицах и их строении. Задачи: Социально- коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (аппликация) «Веселые человечки»
Опубликовано: 18 апреля 2016 в 23:23
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД