МААМ-картинки

Конспект занятия по художественно-эстетическому занятию для первой младшей группы «Коврик для щенят»

Семенова Е А
Конспект занятия по художественно-эстетическому занятию для первой младшей группы «Коврик для щенят»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе

«Коврик для щенят

Семенова Е. А.

Задачи: Совершенствовать умение рисовать цветными карандашами и ватными палочками (горизонтальные линии, точки, различать цвет (желтый, синий, красный). Воспитывать интерес к изо деятельности. Расширять словарный запас, с интересом участвовать в деятельности, вместе с другими детьми. Расширять знания о собаке и их детенышах (щенках).

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому занятию для первой младшей группы „Коврик для щенят“» размещена в разделах

Цель: Воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным, заботе о них. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием (бегать не наталкиваясь друг на друга).

Демонстрационный материал:иллюстрация будки для собаки со щенятами, игрушечная собака большая.

Раздаточный материал: синяя, красная и желтая гуашь, лист бумаги (по краям обрезан в виде бахромы, силуэты щенят, ватные палочки, салфетки для каждого ребенка.

Предварительная работа. Рассматривание с детьми иллюстрации с домашними животными.

Ход занятия:

(Дети входят в группу и видят иллюстрацию с собачьей будкой, в ней собака с щенятами)

Воспитатель: «Вот собачка Жучка,

Хвостик – закорючка,

Зубы острые,

Шёрстка пёстрая.»

Ребята, скажите мне, какая собачка?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Как лает собачка? Она большая поэтому лает громко.

Дети: (ответы детей)

(Вдруг слышится лай щенят).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как много щенят. Собачка одна, а щенят много. Собачка большая, а щенята маленькие. Собачка лает громко, а щенята тихо. Как лают щенки?

Дети: (ответы детей).

Воспитатель: Щенятки устали и хотят полежать на коврике.

Собачка шепчет мне на ухо, что ковриков нет. Давайте с вами нарисуем для щенят коврики, что бы наши маленькие щенятки могли тоже лежать на них и отдыхать.

Дети: (ответы детей)

Физминутка : «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке, (Дети идут шагом,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах,

По камешкам, по камешкам.

В яму — бух! (приседают на корточки).

Воспитатель: показывает, как рисовать коврики и дети приступают к работе после показа воспитателя, ватными палочками «тычок» и «прямые полоски».

(на готовые работы воспитатель приклеивает «щенят».)

Воспитатель: Молодцы, дети! Вот какие красивые коврики у нас получились. Теперь собачка Жучка и щенята будут вместе отдыхать на наших красивых ковриках. А теперь, давайте попрощаемся с ними,скажем- "до свидания!"

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика» ]Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Программное содержание: - Продолжать формирование.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик» Тема «Снеговик». Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» в младшей группе Задачи. Учить делить целый кусок глины (пластилина) на две части, скатывать в круглые формы, соединять. Способствовать развитию творчества.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Белочка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Белочка» Цель: формировать умение рисовать белочку. Задачи: расширять знания детей о диких обитателях леса; развивать умение детей рисовать крупно,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Пингвины»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Пингвины» Цель: познакомить детей с обитателями Антарктиды, формировать умение детей, рисовать пингвинов. Задачи: учить детей передавать характерные.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе.Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

Консультация для педагогов «Использование техники энкаустика при подготовке к занятию по художественно-эстетическому развитию»Консультация для педагогов «Использование техники энкаустика при подготовке к занятию по художественно-эстетическому развитию» Я хочу поделиться с вами своим опытом подготовки к занятиям или индивидуальной работе с детьми по художественно эстетическому развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому занятию для первой младшей группы «Коврик для щенят»
Опубликовано: 16 марта 2021 в 18:43
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД