Получи документы

Конспект по художественному творчеству (лепка) в старшей группе «Светофорики» (6 фото)

Ирина Бабушкина
Конспект по художественному творчеству (лепка) в старшей группе «Светофорики»

Конспект по художественному творчеству (лепка) в старшей группе

«Светофорики»

Форма проведения: групповая

Вид ООД: лепка

Конспект по художественному творчеству (лепка) в старшей группе «Светофорики»

ели и задачи:

- привлечь детей к изображению светофора из пластилина;

- формировать интерес к работе с пластилином;

Публикация «Конспект по художественному творчеству (лепка) в старшей группе „Светофорики“» размещена в разделах

- закрепить представления о светофоре и знании сигналов светофора (красный, желтый, зеленый);

- развивать внимание, мелкую моторику рук;

- воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД, аккуратность в работе.

Материал и оборудование: картон для основы, вырезанные 3 кружочка, пластилин красного, желтого, зеленого, доски и стеки на каждого ребенка, салфетки.

Ход НОД:

Педагог: Ребята сейчас я загадаю вам загадки, но загадки не простые, а про правила дорожного движения:

Все водителю расскажет,

Скорость верную укажет.

У дороги, как маяк,

Добрый друг - (дорожный знак)

Под ногами у Сережки

Полосатая дорожка.

Смело он по ней идет,

А за ним и весь народ. (Зебра).

Никогда я не сплю,

На дорогу смотрю.

Подскажу, когда стоять,

Когда движенье начинать. (Светофор).

Педагог: Ребята, а для чего нужны светофоры? И как же помогают светофоры в нашей жизни? (ответы детей)

Педагог: Молодцы ребятки, совершенно верно, светофор – наш друг, помогает нам правильно и безопасно перейти дорогу на перекрестке. А давайте вспомним, какого цвета у нашего светофора глазки-подсказки? И что мы должны делать при красном, желтом и зеленом цвете? (ответы детей)

- Молодцы! А теперь давайте поиграем и посмотрим кто у нас самый внимательный!

Игра «Светофор»

Детям даё тся задание:

На красный сигнал светофора - стоять на месте,

На зелёный сигнал светофора - ходить по группе,

На жёлтый сигнал светофора - хлопать в ладоши.

(Игра проводится 3 раза)

Педагог: - Молодцы, все справились с заданием! А теперь, для того чтобы в нашем городе было безопаснее на дорогах, давайте с вами сделаем свои светофоры, которые всегда будут работать и помогать людям.

Но сначала разомнем свои пальчики.

Помогает с давних пор

Верный друг наш – светофор.

Дети произносят слово «светофор», хлопают три раза в ладоши (отхлопывают слоги).

У него больших три глаза,

Не горят они все разом. Показывают три пальца

Если красный загорелся,

То нельзя переходить,

Надо ждать на тротуаре

И машины пропустить. Поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе круг.

Качают головой.

«Крутят рули».

Если жёлтый загорелся,

Значит, скоро мы пойдём. Поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе второй круг.

Глаз зелёный загорелся –

Стоп, машины, мы идём! Поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе третий круг под вторым.

Мы дорогу перешли,

По делам своим пошли. Маршируют по помещению, ритмично произнося текст.

Помогает с давних пор

Верный друг наш – светофор. Произносят слово «светофор», хлопают три раза в ладоши (отхлопывают слоги).

Педагог: Молодцы ребята. А теперь предлагаю сделать наш светофор. Садимся на свои места.

- Ребята, садитесь ровно, спинку держите прямо.

Дети садятся на рабочие места.

Педагог: Перед вами лежат 3 цвета пластилина - красный, желтый, зеленый. Берем 1-й цвет и отщипываем от красного пластилина немного, раскатываем, затем сплющиваем, затем 2-й - желтый цвет, затем 3-й - зелёный.

Педагог: Когда кружки будут готовы, нужно слепить кружки в правильном порядке, как они располагаются на светофоре!

Самостоятельная работа детей.

Дети приступают к работе. Педагог оказывает индивидуальную помощь.

Итог занятия:

Педагог: Молодцы! Теперь у каждого из вас есть свой светофор, который не позволит вам забыть, что означает каждый его свет! Давайте еще раз вспомним значение каждого света?

Если свет зажегся красный,

Значит двигаться опасно,

Свет зелёный говорит :

"Проходите, путь открыт!"

Желтый свет - предупреждение-

Жди сигнала для движенья.

- Молодцы! Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались. Работу выполняли старательно, аккуратно. Всем спасибо

В конце занятия сделать выставку работ детей.

Фото «Светофорики»
Конспект по художественному творчеству (лепка) в старшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект по художественному творчеству лепка в старшей группе Светофорики Форма проведения групповая Вид ООД лепка Фото №3 Все конспекты Лепка
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по художественному творчеству «Медуза» в старшей группеФотоотчёт о занятии по художественному творчеству «Медуза» в старшей группе В преддверии всемирного дня океанов мы решили посвятить теме морей и океанов занятие. Ребята с удовольствием прослушали про моря-океаны,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада по художественному творчеству «Девушка-весна» Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада по художественному творчеству «Девушка – весна». Цель: Формирование у детей.

Конспект НОД по художественному творчеству «Украшения весны» для старшей группыКонспект НОД по художественному творчеству «Украшения весны» для старшей группы Цель: Развивать технические навыки в рисовании карандашами и красками, внимание, память, логическое мышление, умение задумывать содержание.

Конспект ОД по художественному творчеству «Поляна цветов» в средне-старшей группеКонспект ОД по художественному творчеству «Поляна цветов» в средне-старшей группе Конспект ОД по художественному творчеству «Поляна цветов» в средне-старшей группе. Цель: учить рисовать цветы разными приёмами передавая.

Конспект ООД по художественному творчеству в старшей логопедической группе «Какого цвета весна?» .

Конспект занятия по художественному творчеству «Лепка «Тюльпаны для мамы» Конспект занятия по художественному творчеству: Лепка «Тюльпаны для мамы» Цель: Формировать навыки выполнения в лепке декоративных композиций,.

Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Ночной город»Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Ночной город» Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Ночной город». Елена Владимирова. Цель: Формирование представлений у детей.

Конспект НОД в старшей группе по художественному творчеству «Правостороннее, одностороннее, двустороннее движение»Конспект НОД в старшей группе по художественному творчеству «Правостороннее, одностороннее, двустороннее движение» Тема: Правостороннее, одностороннее, двустороннее движение». Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Интеграция.

Занятие по художественному творчеству «Бабочка-зефирка» в старшей группеЗанятие по художественному творчеству «Бабочка-зефирка» в старшей группе Для работы нам понадобиться: Цветная бумага, ножницы, карандаш, клей ПВА., балончики с краской для фона, шаблон вырезанной бабочки..

Занятие по художественному творчеству «Цветущий луг» в старшей группе Программное содержание Закреплять умение изображать картину природы, передовая ее характерные особенности. Учить располагать изображение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по художественному творчеству (лепка) в старшей группе «Светофорики»
Опубликовано: 9 ноября 2019 в 23:58
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД