Конспект по художественному творчеству (лепка) в старшей группе «Светофорики»

Ирина Бабушкина
Конспект по художественному творчеству (лепка) в старшей группе «Светофорики»

Конспект по художественному творчеству (лепка) в старшей группе

«Светофорики»

Форма проведения: групповая

Вид ООД: лепка

Конспект по художественному творчеству (лепка) в старшей группе «Светофорики»

ели и задачи:

- привлечь детей к изображению светофора из пластилина;

- формировать интерес к работе с пластилином;

- закрепить представления о светофоре и знании сигналов светофора (красный, желтый, зеленый);

- развивать внимание, мелкую моторику рук;

- воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД, аккуратность в работе.

Материал и оборудование: картон для основы, вырезанные 3 кружочка, пластилин красного, желтого, зеленого, доски и стеки на каждого ребенка, салфетки.

Ход НОД:

Педагог: Ребята сейчас я загадаю вам загадки, но загадки не простые, а про правила дорожного движения:

Все водителю расскажет,

Скорость верную укажет.

У дороги, как маяк,

Добрый друг - (дорожный знак)

Под ногами у Сережки

Полосатая дорожка.

Смело он по ней идет,

А за ним и весь народ. (Зебра).

Никогда я не сплю,

На дорогу смотрю.

Подскажу, когда стоять,

Когда движенье начинать. (Светофор).

Педагог: Ребята, а для чего нужны светофоры? И как же помогают светофоры в нашей жизни? (ответы детей)

Педагог: Молодцы ребятки, совершенно верно, светофор – наш друг, помогает нам правильно и безопасно перейти дорогу на перекрестке. А давайте вспомним, какого цвета у нашего светофора глазки-подсказки? И что мы должны делать при красном, желтом и зеленом цвете? (ответы детей)

- Молодцы! А теперь давайте поиграем и посмотрим кто у нас самый внимательный!

Игра «Светофор»

Детям даётся задание:

На красный сигнал светофора - стоять на месте,

На зелёный сигнал светофора - ходить по группе,

На жёлтый сигнал светофора - хлопать в ладоши.

(Игра проводится 3 раза)

Педагог: - Молодцы, все справились с заданием! А теперь, для того чтобы в нашем городе было безопаснее на дорогах, давайте с вами сделаем свои светофоры, которые всегда будут работать и помогать людям.

Но сначала разомнем свои пальчики.

Помогает с давних пор

Верный друг наш – светофор.

Дети произносят слово «светофор», хлопают три раза в ладоши (отхлопывают слоги).

У него больших три глаза,

Не горят они все разом. Показывают три пальца

Если красный загорелся,

То нельзя переходить,

Надо ждать на тротуаре

И машины пропустить. Поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе круг.

Качают головой.

«Крутят рули».

Если жёлтый загорелся,

Значит, скоро мы пойдём. Поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе второй круг.

Глаз зелёный загорелся –

Стоп, машины, мы идём! Поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе третий круг под вторым.

Мы дорогу перешли,

По делам своим пошли. Маршируют по помещению, ритмично произнося текст.

Помогает с давних пор

Верный друг наш – светофор. Произносят слово «светофор», хлопают три раза в ладоши (отхлопывают слоги).

Педагог: Молодцы ребята. А теперь предлагаю сделать наш светофор. Садимся на свои места.

- Ребята, садитесь ровно, спинку держите прямо.

Дети садятся на рабочие места.

Педагог: Перед вами лежат 3 цвета пластилина - красный, желтый, зеленый. Берем 1-й цвет и отщипываем от красного пластилина немного, раскатываем, затем сплющиваем, затем 2-й - желтый цвет, затем 3-й - зелёный.

Педагог: Когда кружки будут готовы, нужно слепить кружки в правильном порядке, как они располагаются на светофоре!

Самостоятельная работа детей.

Дети приступают к работе. Педагог оказывает индивидуальную помощь.

Итог занятия:

Педагог: Молодцы! Теперь у каждого из вас есть свой светофор, который не позволит вам забыть, что означает каждый его свет! Давайте еще раз вспомним значение каждого света?

Если свет зажегся красный,

Значит двигаться опасно,

Свет зелёный говорит:

"Проходите, путь открыт!"

Желтый свет - предупреждение-

Жди сигнала для движенья.

- Молодцы! Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались. Работу выполняли старательно, аккуратно. Всем спасибо

В конце занятия сделать выставку работ детей.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по художественному творчеству «Медуза» в старшей группеФотоотчёт о занятии по художественному творчеству «Медуза» в старшей группе В преддверии всемирного дня океанов мы решили посвятить теме морей и океанов занятие. Ребята с удовольствием прослушали про моря-океаны,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада по художественному творчеству «Девушка-весна» Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада по художественному творчеству «Девушка – весна». Цель: Формирование у детей.

Конспект НОД по художественному творчеству «Украшения весны» для старшей группыКонспект НОД по художественному творчеству «Украшения весны» для старшей группы Цель: Развивать технические навыки в рисовании карандашами и красками, внимание, память, логическое мышление, умение задумывать содержание.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект по художественному творчеству (лепка) в старшей группе «Светофорики»
Опубликовано: 9 ноября 2019 в 23:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 ноября. Всемирный день ребенка

Чудо появления ребенка – самое значимое событие в нашей жизни. С рождением маленького человека каждый день окрашивается новыми красками – первая улыбка, первое слово, первый шаг. Любящие родители окружают...

19 ноября. День ракетных войск и артиллерии

Артиллерия – это бог войны, а офицеры-артиллеристы – элита любой армии. Потому что для этой профессии необходим высокий уровень подготовки (несмотря на то, что с приходом компьютеров громоздкие таблицы на...

Фотоотчёт о коллективной аппликации «Грибы в лукошке» с детьми средней группы
ЦЕЛЬ: формировать желание у детей дошкольного возраста участвовать в творческом процессе сообща. Задачи: продолжать учить детей правильно пользоваться...
Фотоотчет о выставке «Права глазами ребенка»
Фотоотчет выставки детских работ "Права глазами ребенка" Воспитатель: Дмитриева Елена Викторовна Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и...
Отчет о проведении акции «Научи ребенка ПДД»
С 29 октября по 2 ноября 2019г. в филиале «Титовский» МБДОУ Д/с «Золотой петушок» прошла акция «Научи ребенка Правилам дорожного движения». Основной целью...