Юлия Гришакова
Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в младшей группе «Зёрнышки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по изобразительной деятельности (лепка)
Ход занятия : Ребята послушайте загадку, Что за птица, людей не боится не летает высоко, а поёт ко – ко – ко? (курица) Молодцы! К нам в гости пришла курочка, она склевала все зёрнышки и просит вас слепить зёрнышки для её цыплят. Ребята поможем! (Да) Я вам покажу, куда мы будем зёрнышки складывать, посмотрите, вот полянка, на полянке гуляют цыплята. В корзиночку мы будем складывать зёрнышки, а потом отдадим курочке, а она их отнесёт своим маленьким цыплятам! Посмотрите, как я буду это делать. Я беру маленький кусочек пластилина и скатываю его в маленький комочек (зёрнышко). Посмотрите, вот у меня получилось маленькое зёрнышко. Кладу его в корзинку. Ребята, а теперь чтобы было много зёрнышек, мы все дружно будем делать их. А сначала пальчики нужно подготовить проводится пальчиковая гимнастика. Молодцы много сделали зёрнышек, цыплята будут очень рады! Курочка со всеми прощается и говорит Большое спасибо.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в младшей группе „Зёрнышки“» размещена в разделах
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Пальчиковая гимнастика
Вышла курочка гулять
(шагают двумя пальцами – указательным и средним – каждой руки,
Свежей травки пощипать
(щиплющие движения всеми пальцами каждой руки,
А за ней ребятки -
Желтые цыплятки
(бегут всеми пальцами обеих рук).
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко
(хлопают в ладоши,
Не ходите далеко
(грозят пальцем ведущей руки,
Лапками гребите
(гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола,
( дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой – указательный, большой — средний и т. д.).
Проводится игра «Цыплята и наседка».