МААМ-картинки

Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Встреча с веселым Колобком»

Алина Демироглу
Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Встреча с веселым Колобком»

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе.

Тема: " Встреча с веселым колобком. "

Публикация «Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе „Встреча с веселым Колобком“» размещена в разделах

Цель: Передать выразительность образа (колобок смеется). Закрепить в памяти образ героя русской народной сказки " Колобок".Вызвать у детей положительные эмоции от проделанной работы.

Задачи:

Воспитательные:воспитывать интерес к русским народным сказкам; воспитывать чувство доброжелательности, умение работать сообща.

Развивающие:развивать эстетические чувства передачей художественного сказочного образа в аппликационной технике;развивать творческое мышление, воображение.

Обучающие:учить обрывать бумагу разной жесткости, закреплять знания детей в различении цветов; закреплять названия диких животных: заяц, волк, медведь, лиса.

Методические приемы: вводная беседа, вопросы, указания, анализ.

Материал: игрушка - Колобок, иллюстрации к русской народной сказке "Колобок", эскизы с изображением радостного и грустного Колобка, желтая двусторонняя бумага, желтые салфетки, клей ПВА, ватман с изображением тропинки, по которой катится Колобок, тарелочки, вырезанные из бумаги глаза, нос и рот для Колобка.

Словарная работа: закрепление понятия слов:улыбается, веселый, круг, круглый.

Предварительная работа:

1. Рассказывание сказки "Колобок", беседа по содержанию.

2. Рассматривание иллюстраций в книгах.

3. Выбор понравившегося героя.

Содержание организованной деятельности детей.

Воспитатель, собрав детей вокруг себя: Дети, вы раньше были маленькие, а теперь подросли и стали больше. К нам сегодня даже гости пришли, чтобы посмотреть на вас. Посмотрите на них, поздоровайтесь.

А теперь посмотрите, кто здесь спрятался под платочком. Это мы узнаем, когда отгадаем загадку:

Замесила бабушка

Ни булку, ни оладушек,

Как поставила на стол-

Он от бабушки ушел.

Кто же бегает без ног?

Это круглый.

Дети: Колобок.

(Воспитатель открывает платочек и показывает Колобка. Колобок здоровается с детьми и просит их спеть его песенку вместе с ним " Я колобок, колобок. ")

Колобок : Ребята, а кто знает, от кого я убежал?

Дети: От дедушки, бабушки, зайца, волка, медведя.

(Воспитатель открывает платочек, а там герои сказки «Колобок»).

Колобок : Сегодня я и от лисы убежал. Я катился, катился и к вам в гости прикатился.

Воспитатель: Ребята, а давайте пригласим Колобка на наше занятие.

Дети: Колобок, идем к нам.

(Приглашаем Колобка и ставим его на стол.)

Воспитатель: Давайте вспомним, как бабушка пекла Колобка?

( Пальчиковая гимнастика: замесила тесто на сметане, скатала Колобок, пожарила в масле).

Какой получился Колобок? (Круглый, румяный, горячий, вкусный, красивый). Молодцы! И мы сейчас с вами "испечем" Колобка - друга для нашего гостя. (Дети садятся за стол; на столе ватман с изображением круга на пеньке).

Воспитатель: " Тесто" для нашего Колобка мы приготовим из бумаги. Бумага у нас разная: жесткая и мягкая. Потрогайте ее. Почему мы будем использовать бумагу желтого цвета?

Дети: Колобок желтого цвета.

(Показ воспитателем техники обрывания бумаги на мелкие кусочки. Следить за осанкой, оказывать индивидуальнцю помощь. Приготовленное "тесто" дети высыпают из своих тарелочек на заранее нарисованный клеем круг).

Воспитатель: Получился у нас один большой Колобок.

Колобок : Молодцы, ребята!

Воспитатель: А сейчас мы с вами немного отдохнем.

Физминутка.

Мы ногами топ - топ,

Мы руками хлоп - хлоп,

Мы глазками миг - миг,

Мы плечиками чик - чик,

Раз - сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз - присели, два - привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели, встали, сели, встали,

Ванькой - встанькой словно встали.

Воспитатель: Молодцы! Отдохнули! Проходите на свои места, мы будем продолжать работу. Посмотрите на Колобка и скажите, чего у него не хватает?

Дети: Нет глаз, носика и рта.

Воспитатель: Верно.

(Воспитатель показывает эскизы с изображением веселого и грустного Колобка).

Какой будет у нас Колобок? Почему?

Дети: Веселый, радостный.

Воспитатель: Приклеим ему глазки, носик и ротик. Посмотрите, какой у нас получился Колобок?

Дети: Веселый, радостный.

Воспитатель: Ребята, давайте спросим Колобка, понравился ему рисунок?

Колобок : Да, мне понравился рисунок. Молодцы, ребята, очень постарались! Хорошо, что "тесто" приготовили вместе. Давайте дружно потанцуем!

(Звучит музыка Т. Морозовой " Колобок". Дети танцуют под музыку с движениями по показу воспитателя и прощаются с Колобком).

Воспитатель: Ну вот, вернулся Колобок к бабушке и дедушке. Они очень рады его возвращению!

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Бабушка с дедушкой приготовили вам гостинцы. (Раздает сюрпризы детям. Ребята благодарят за это, прощаются и уходят).

Публикации по теме:

Конспект итоговой изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Маша идет в гости к мишке»Конспект итоговой изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Маша идет в гости к мишке» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие,. Цель: Закрепить знания и умения полученные.

Конспект изобразительной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Черемуха душистая»Конспект изобразительной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Черемуха душистая» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Продолжать знакомить с обрывной техникой.

Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Зернышки для цыплят» Тема: «Зернышки для цыплят». Рисование пальчиками Цель: ознакомить с техникой рисования пальчиком (рисование зернышек) Программные задачи:.

Конспект НОД по изобразительной деятельности. Рисование. Во второй младшей группе на тему: «Желтый, красный, голубой».Конспект НОД по изобразительной деятельности. Рисование. Во второй младшей группе на тему: «Желтый, красный, голубой». Цель: Учить передавать в рисовании задуманный объект, используя усвоенные ранее приемы. Задачи: • Вызвать интерес к созданию выразительного.

«Цыплята и одуванчики». Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе Конспект занятия по изо деятельности (рисование) во II младшей группе ««Цыплята и одуванчики» Цель: Создание монохронной композиции на.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Божья коровка» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Божья коровка» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Латненский детский сад «Родничок» Открытое занятие по рисованию во второй.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Разноцветные колечки» Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Разноцветные колечки» проведенного воспитателем МАДОУ.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Таблетки растут на ветке» Тема: Таблетки растут на ветке. Цель: Закрепить названия фруктов, их применение на благо здоровья человека. Учить технике пальчикового.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Шагают наши ножки по дорожке»Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Шагают наши ножки по дорожке» Тема: «Шагают наши ножки по дорожке» Составила: Малолеткина Н. В. Интеграция образовательных областей «Художественно – эстетическое развитие».

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Мое любимое солнышко!» Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема: «Мое любимое солнышко!». Варина Татьяна Цель: продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Встреча с веселым Колобком»
Опубликовано: 21 января 2018 в 15:39
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД